Добрый день, случилось сегодня такое вот проишествие..
А/М Лада Приора 2012 года, пробег 25 тысяч.
Утром сегодня завелся прогрелся, все было в порядке, заглушил двигатель пошел по своим делам. Через некоторое время нужно было поехать по делам и я сев в машину завел и поехал)))
Авто работало в нормальном режиме как и предедущие дни, но проехав около 5-7км авто неожиданно заглохло, притирмозив у обочины, пытаюсь завести авто и не получается, звук двигателя при заводке похож на тот когда крутишь двс с выкрученными свечками, и больше похож на жжужание а не на то когда авто заводится...
попросив друга посмотреть на ремень генератора и начав крутить двигатель он мне сказал что ремень генератора крутится... соответственно 99% что произошел обрыв ремня ГРМ..
Отсюда вопрос гарантийный ли это случай? Авто 9 месяцев всего, пробег как я писал уже 25.279 км. все ТО пройденны у диллеров..
Да я видел что в пункте 4.8 (помоему) написанно что "приводящие ремни и соответствующие ролики" считаются расходными материалами и не попадают под гарантию НО...
По регламенту замена ремня ГРМ необходима при пробеге 55-60 тыс.. получается мой даже половину регламента не отходил, значит уже можно рассчитывать на сноску в том же пункте 4.8 "если это заводской дефект или дефект материалов изготовления" то тогда это попадает под гарантию...
Извините что немного сумбурно все это написал, просто других слов подобрать пока не могу)) Очень уж запоминающийся сегодня подарок преподнесла моя машинка мне на День Рождения))))