Страница 1 из 1
Thresh
Где то с месяц назад поменял барабаны и колодки, левый барабан не залазил нормально на колодки. После того как я его установил, появилась вибрация при торможении после 40км/ч и при езде во дворах или на дачах (там где отражается звук хорошо) был слышен циклический звон от левого барабана (наверное задевал об колодку). Поездив так месяц вибрация при торможении практически пропала. Сегодня еду по трассе, машина и тормоза вели себя нормально. И приоткрыв окно услышал металлический скрип от левого заднего колеса. Покатавшись по городу к вечеру при торможении появился скрип, такое ощущение как будто тормозишь не колодками, а металлом об барабан. Но этот скрип при торможении появляется через раз. Иногда после полной остановке и начало движения, начинает что то скребстись об барабан, при повышении скорости этот скрип пропадает.
Неужели новая колодка накрылась или слетела? Что лучше в магазине сразу купить, у меня гараж далеко от магазинов ЗЧ находится:(
т808
Thresh писал(а):

у меня гараж далеко от магазинов ЗЧ находится


Вскроешь барабан - определишь что нужно.
Возможно рабочий цилиндр закис.
Поставишь обратно - съездишь в магазин,если некому из друзей помочь.
Yaffet
99% трет о барабан пружина троса ручника.
Для проверки проедь рядом со стеной и послушай: если поднять ручник на один щелчок и скрежет пропадет - 100% пружинка. Лечится заменой либо рычага, за который тянет тросик, либо втулки этого рычага. Рычаг имеет люфт (отходит далеко от колодки) и пружинка троса начинает скрести о барабан или о колесные болты (тогда звук цокающий цикличный, зависит от оборотов).
Thresh
Yaffet писал(а):

99% трет о барабан пружина троса ручника.
Для проверки проедь рядом со стеной и послушай: если поднять ручник на один щелчок и скрежет пропадет - 100% пружинка. Лечится заменой либо рычага, за который тянет тросик, либо втулки этого рычага. Рычаг имеет люфт (отходит далеко от колодки) и пружинка троса начинает скрести о барабан или о колесные болты (тогда звук цокающий цикличный, зависит от оборотов).


пробовал так делать, звук не исчезает, но немного затихает. Когда менял колодки, ставил все новые пружины и направляющие.
Thresh
снял я барабан. оказалось, что лопнула новая пружинка, которую колодку прижимает к ступице и под закис тормозной цилиндр, поршни цилиндра при нажатие на тормоз совсем чу чуть выходят. На барабане по середине выработалась приличная канавка от кусочков пружинки facepalm , хорошо хоть колодки целые. Из-за финансов поменял пока только пружинку:(
т808
Thresh писал(а):

лопнула новая пружинка, которую колодку прижимает к ступице и под закис тормозной цилиндр


Что и требовалось доказать.
Thresh писал(а):

под закис тормозной цилиндр, поршни цилиндра при нажатие на тормоз совсем чу чуть выходят.


Интересно как это ты увидел?!
Неужели рискнул нажать на тормоз при снятом барабане ??? wwow
Сохатый
т808 писал(а):

Неужели рискнул нажать на тормоз при снятом барабане ???

Саш, а чего криминального-то? Сам смотришь на колодки (или слегка их держишь большими отвертками), а помощник в час по чайной ложке давит на педаль. Главное в этом деле - не забыть одеть барбан на противоположную сторону. hehe
Thresh
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

лопнула новая пружинка, которую колодку прижимает к ступице и под закис тормозной цилиндр


Что и требовалось доказать.
Thresh писал(а):

под закис тормозной цилиндр, поршни цилиндра при нажатие на тормоз совсем чу чуть выходят.


Интересно как это ты увидел?!
Неужели рискнул нажать на тормоз при снятом барабане ??? wwow



я слегка нажимал на тормоз и смотрел на колодки, в итоге на педаль надавил полностью, а поршни вышли совсем чу чуть.

Барабан с другой стороны не снимал.
т808
Сохатый писал(а):

помощник в час по чайной ложке давит на педаль.


При этом поршни выдвинутся на свои положенные 1,4 мм,а вот если нажать на педаль еще немного,сдвинутся кольца в цилиндре и поршни могут вылететь из него.
Я бы не рискнул так проверять даже с грамотным помощником,только если имеется барабан с отрезанной передней частью,накинув его на колодки..
Неизвестно с каким усилием сидят кольца именно в этом цилиндре.
Thresh писал(а):

на педаль надавил полностью, а поршни вышли совсем чу чуть.


При этом должны было вылететь из цилиндра (по крайней мере один из них).
Thresh
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

помощник в час по чайной ложке давит на педаль.


При этом поршни выдвинутся на свои положенные 1,4 мм,а вот если нажать на педаль еще немного,сдвинутся кольца в цилиндре и поршни могут вылететь из него.
Я бы не рискнул так проверять даже с грамотным помощником,только если имеется барабан с отрезанной передней частью,накинув его на колодки..
Неизвестно с каким усилием сидят кольца именно в этом цилиндре.
Thresh писал(а):

на педаль надавил полностью, а поршни вышли совсем чу чуть.


При этом должны было вылететь из цилиндра (по крайней мере один из них).



все осталось на местах, поршни не вылетели.
т808
Thresh писал(а):

все осталось на местах, поршни не вылетели.


Трудно предположить что кольца вставлены с бОльшим натягом,чем нужно.
Скорее всего или воздух в контуре остался,или колдун закис,или,скорее всего,не была вставлена отвертка в колдун,а барабан был на весу (задок на домкрате).
Thresh
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

все осталось на местах, поршни не вылетели.


Трудно предположить что кольца вставлены с бОльшим натягом,чем нужно.
Скорее всего или воздух в контуре остался,или колдун закис,или,скорее всего,не была вставлена отвертка в колдун,а барабан был на весу (задок на домкрате).


зад был приподнят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы