Страница 1 из 1
Altay
Здравствуйте! Вопрос такой. С правой стороны двигателя пошёл шум, как будто прогорел глушитель. Сегодня немного проехал, , шум идет. Посмотрел, болтается шкив помпы 3-5мм. Вопрос - помпу под замену или может шуметь генератор?? И ещё, при замене помпы нужно ли снимать вентилятор охлаждения??
v_andrew
У меня помпа в предзаменном состоянии издавала хруст, и брызгалась тосолом (хорошо заметно в плоскости вращения шкива). Если течи тосола нет, то, возможно(и я бы даже сказал скорее всего), помпу менять не нужно. Если шкив помпы бьет на 5 мм, его нужно заменить. При натяжении ремня генератора следует помнить, что наиболее надежный способ убить помпу - это перетянуть ремень.

При замене помпы снимать электровентилятор охлаждения не нужно. Но нужно слить тосол с рубашки двигателя.

З.Ы. исправил очепятку (наименее на наиболее)[/b]

Последний раз редактировалось: v_andrew (26 Августа 2013 03:21), всего редактировалось 1 раз
boom77
Если шкив помпы ходит вместе со штоком, а скорее всего так и есть, меняйте помпу
v_andrew
Если бы он ходил так вместе со штоком, в системе бы уже тосола не было. Если примете решение менять помпу, при обратной сборке проверьте биение шкива, если там 3 или 5 мм, замените шкив.
S45RUS
У меня пару раз раскручивались болты (или гайки ли там) крепления шкива. Не помешает проверить насчет этого.
А так, да, разбитая помпа "журчит" звуком и тосолом. На ХХ слышно.
RDB232
Altay писал(а):

Вопрос такой. С правой стороны двигателя пошёл шум, как будто прогорел глушитель. Сегодня немного проехал, , шум идет. Посмотрел, болтается шкив помпы 3-5мм. Вопрос - помпу под замену или может шуметь генератор??



Сними ремень генератора и заведи мотор. Сразу можно делать выводы насчет помпы или генератора.
Altay
Поставил новую помпу. Лузар. Выбора не было. На старой шкив ходил вместе с валом. На крыльчатке помпы 2 лепестка были срезаны наполовину. Крыльчатка из пластмассы была, сейчас на новой из металла. Думаю, что убил помпу из-за сильного натяжения ремня. Электровентилятор охлаждения пришлось снимать, без снятия никак не выходило. Хотел сразу поменять ремень, но не смог сорвать винт датчика коленвала. Поеду на СТО. И ещё вопрос, когда поставил шкив, есть небольшой ход, так должно быть, или вал помпы должен мертво стоять??
RDB232
Altay писал(а):

И ещё вопрос, когда поставил шкив, есть небольшой ход, так должно быть, или вал помпы должен мертво стоять??


Недавно поставил себе помпу ТЗА, проверял в магазине - люфта не было. Через 2 недели потрогал шкив - уже есть совсем небольшой люфт, при том, что ремень даже не натягивал (иногда при запуске двигаьеля свистел ремень). Так что думаю это допустимо.
_Mad_
C помпами беда прям. Год стоял Лузар появился люфт. Решил поменять. Поставил Фенокс. Проехал километров 500 потекла при этом люфта не было. Поменял на ТЗА, поставил, завел, попробывал люфтит. Проехал около 1000 км. начала свистеть, сдал обратно. Признали брак. Пошел в магазаин перебрал 7 помп Лузаровскийх на всех люфт есть. Проверял ТЗА на некоторых есть на некоторых нету. Взял ТЗА, на которой не было люфта проехал 500 км люфт уже чуть чуть появился.
P.S. Родная помпа отходила 120 тыс.
drap
У мну помпа, перед тем как помереть, не текла, не люфтила а стабильно после 3000 начинала свистеть (переключаться хорошо, по звуку ROFL ). Поставил Фенокс, выбора не было. После установки тоже чуть люфтец появился. Предъявил продавцу cy , предложил или заменить или гарантия на 20000. Поленился снимать, согласился на гарантию, прошла более 85000 и вроде "помирать" не собирается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы