Страница 1 из 1
FireWire
Греется движок в последнее время очень сильно. Карлсон почти не выключается, точнее включается каждые 15-20 секунд на ХХ. Даже при езде на 80-100 км/ч и более ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ РАСТИ И ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! И это сейчас, когда на улице 20 градусов. Что же будет жарким летом?! По совету форумчан, проверил карбюратор - норма. Термос помоему еще вполне пригоден для жизни - при включении карслона оба патрубка горячие. Масло в движке недавно менял. Смущает меня радиатор - снизу немного забит грязью, хотя маловерятно, что это сильно влияет на температуру.
Замечу, что температура включения карслона примерно совпадает с показаниями стрелки (т.е. полагаю, что датчик включения исправен).
Очень прошу, подскажите, куда еще сунуться!

Спасибо!
строитель
Для начала почисти радиатор. То, что он вроде бы на взгляд чистый еще не значит , что он чистый по факту.
В пробках на ХХ частое включение вентилятора норма, а вот на ходу первые причины клинанутый термостат (причем он может просто не полностью открываться, патрубки будут горячими ) и грязный радиатор, ну и уровень и качество тосола конечно. Smile
FireWire
Так и сделал! При тщательном осмотре выяснилось, что нижняя часть радиатора внутри забита грязью. Поехал на мойку, отдал 50 р. - пробили весь радиатор водой на совесть. Проблема исчезла, температура в норме.
Действительно, а ведь на первый взгляд радитор был чистым. Я вспомнил, откуда у меня такая лепеха там получилась - как то тащили меня на буксире почти 200 км. по грязной дороге в дождь. Smile Вот и загадился он.
Всем спасибо!
Sputnik
Цитата:

По совету форумчан, проверил карбюратор - норма.


Surprised Я такого точно не посоветовал бы. Он то тут при чем? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы