Страница 1 из 1
богданgtn
ищу энтузиастов из в помощи переборки гбц на 2115 )( прогарел клапан) с опытом и гаражом
оплата гарантируеться)
rg-45
нет там ничего мудрёного.
ни энтузиаст ни гараж ненужны. Smile
снимать-ставить дольше чем клопы притереть да колпачки поменять.
Huyan
богданgtn писал(а):

и гаражом, оплата гарантируется)


Работы на два дня с пивом (без - один)
Арендуй гараж и вперед, тут подскажем, если чего не поймешь.
qwerty-miha
богданgtn
В районе Мариенбурга, в частных домах (недалеко от пятёрочки), мужичок хорошо делает. Точного адреса не помню. Зовут Виктор. По ценам не подскажу к сожалению.
.kkursor
rg-45 писал(а):

ни энтузиаст ни гараж ненужны.


Да ладно?
А как без ямы снять башку?
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А как без ямы снять башку?


А что без ямы коллекторы уже не окручиваются?
.kkursor
Yurik 999
А жыжы всякие посливать эксплуатационные?
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А жыжы всякие посливать эксплуатационные?
_________________


Берешь 5 литровую баклажку, вырезаешь в боку дыру и сливаешь в нее масло, с тосолом еще проще.
Yaffet
Yurik 999
А масло то нахрена сливать? Тосол да, потечет, а масло? nea
Fray98rus
rg-45 писал(а):

ни энтузиаст ни гараж ненужны.

снимать-ставить дольше чем клопы притереть да колпачки поменять.


Плюсую!
И капиталку во дворе можно сделать. Вот только соваться туда рожковыми ключами не надо, а то один мой товарищ полез. Коллектор от штанов не смог открутить, а уж от бошки рожками точно не открутишь ROFL
.kkursor и патрубки печки легко откручиваются без ямы. Very Happy

А вообще я не пойму, это что оппозитный мотор, который не все берутся перебирать? Обычный зубилодвиг. В ближайшем нормальном сервисе без проблем сделают. Или надо за полтыщи рублей чтоб все готово было?
thrash
Не желает человек самостоятельно ремонтировать. Вот и спросил, может кто тут возьмется?
богданgtn
почему же я готов посильно помочь в ремонте своими руками
rg-45
Yurik 999 писал(а):

А что без ямы коллекторы уже не окручиваются?


одному яму дайте глушитель поменять,другому голову скрутить.
скоро колёсья без подьёмника разучатся менять hehe
ptw
Тема подходящая .
Задумал я снять головку и поменять направляющие клапанов ,масласьмные самособой.
Год назад менял масласьмные и хорошо помню что пару дней не дымило, направляющие не проверил а зря,позже задемила вновь,сейчас уже начало закидывать свечу на одном цилиндре.
Закидывает полностью по резьбу.
Компрессия везде 12 атм. правильно я понимаю что это не кольца?
Масло правда может быть в цилиндрах и копрессия завышина,но тогда она была бы не ровной.

Надо снимать головку и менять направляющие ,как я понимаю замерить диаметр клапанов на износ , так же зазор проверить может где отрегулировать надо.
Работа займет пару дней , один день снимать (2часа),второй день запчасти и сборка.
когда сниму головку будут открыты поршня ,можно их пошатать и поймешь как изношены кольца.
Вобщем головку надо снимать и все будет понятно.

По маслосьемным есть CORTECO ,SM ,AJUSA
Думаю поставить CORTECO ?

Направляющие ВАЗ ,если будут какие не будь Kolbenschmidt конешно возьму их , они разные впускной -выпускной или одинаковы ?
Прокладка гбц уже давно валяется ESPRA ,нормально так сделана,с герметиком.
ptw
снова закидало маслом первую свечу,если тазик на зиму останется не поленюсь отремонтирую головку в ближайшее время пока не холодно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы