Тема подходящая .
Задумал я снять головку и поменять направляющие клапанов ,масласьмные самособой.
Год назад менял масласьмные и хорошо помню что пару дней не дымило, направляющие не проверил а зря,позже задемила вновь,сейчас уже начало закидывать свечу на одном цилиндре.
Закидывает полностью по резьбу.
Компрессия везде 12 атм. правильно я понимаю что это не кольца?
Масло правда может быть в цилиндрах и копрессия завышина,но тогда она была бы не ровной.
Надо снимать головку и менять направляющие ,как я понимаю замерить диаметр клапанов на износ , так же зазор проверить может где отрегулировать надо.
Работа займет пару дней , один день снимать (2часа),второй день запчасти и сборка.
когда сниму головку будут открыты поршня ,можно их пошатать и поймешь как изношены кольца.
Вобщем головку надо снимать и все будет понятно.
По маслосьемным есть CORTECO ,SM ,AJUSA
Думаю поставить CORTECO ?
Направляющие ВАЗ ,если будут какие не будь Kolbenschmidt конешно возьму их , они разные впускной -выпускной или одинаковы ?
Прокладка гбц уже давно валяется ESPRA ,нормально так сделана,с герметиком.