Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Это мне одному так не повезло???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Это мне одному так не повезло??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 13:55
Ответить с цитатой

Вчера второй раз за последние 2000км менял хомуты патрубков печки. Для тех, кто не в курсе поясняю - работа очень творческая - необходимо снять пластиковое жабо, состоящее из двух половин, на холоде поломать его пара пустяков, в теплое время еще более-менее, снять поводки щеток, открутить не меньше 1,5 десятка саморезов, снять трапецию стеклоочистителей. Это как минимум. Для удобства желательно снять и защитные кожухи и расширительный бачок (второй раз я этого не делал). Немного истории: тосол уходил с новья машины до 10 т.км по чуть-чуть. На 11-й тысяче в 200 км от дома резко опустел расш. бачок. Дело было в январе, сняв кожуха я понял, что к патрубкам дотянуться, не разобрав всё выше сказанное, невозможно. В придорожном автомагазине были куплены две 5-ти литровых канистры тосола. Домой летел как паровоз (капающий тосол попадал на штаны выпускной системы), наполняя через полчаса пустой бачок.
Дружеский привет владельцам 10-го семейства от ВАЗа, с наилучшими пожеланиями, заложен в расположении этих патрубков. Нормально подлезть к ним не дают расположенные в 1 см друг от друга корпус печки и вакуумный усилитель тормозов.
Смотрел фото данного устройства в книге от За рулем ?Ремонт своими силами?, так там расстояние вроде больше. Или в Фотошопе подправили или у меня машина неправильная.
Если течет нижний патрубок, то чтобы добраться до хомута, необходимо снять верхний патрубок. Оба раза тёк как раз нижний патрубок. Первоначально проблема была в отвратительных хомутах (убил бы производителя), обжать толстый шланг они не в состоянии. При попытке его подтянуть он просто развалился. Все хомуты заменил на Norma. До недавнего времени все было сухо. Потёк опять нижний шланг. Причина не понятна. Видимо резина просела (визуально все нормально). На всякий случай хомут заменил.
Понять весь драматизм этого технического онанизма может только тот, кто эту работу проделал. Мешается ВСЁ: тормозные и топливные шланги, трапеция стеклоочистителей (чтобы ее вынуть тоже голову поломаешь) нижняя рамка лобового стекла.
Изматеришься весь, руки ободраны так, как будто воевал со стаей котов.
Без хитрого инструмента тоже не обойтись (чтобы крутить хомуты из-за угла).
Первый раз на замену одного хомута (цена 8 рублей) в холодном гараже потрачено почти весь день, второй раз управился за 4 часа.
На следующее утро проснулся, как будто вагон песка разгрузил вчера - всё болит ( от постоянно неудобной позы). А иначе никак.

Если человек доверит эту работу сервису - автоматически попадёт на бАААльшие бабки.
Лично я ни за какие деньги не соглашусь делать эту работу кому-то.
Хочется спросить творцов с АВТОВАЗа, когда ВЫ любить будите своего потребителя?!?!?!?!
Неужели нельзя изначально ставить NORMAльные хомуты.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 14:06
Ответить с цитатой

Мне эту течь устранили по гарантии. Хотя всё равно везде сопливилось, но к 10 тык. само собой отовсюду прекратило течь. Так и езжу.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Trick



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 00:04
Ответить с цитатой

Было тоже самое - где-то до 10 тыс. пробега случилось. Просто патрубок треснул - отрезал треснутый конец и затянул хомутом посильней.
Вернуться к началу
Alex Trick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmeister@



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 03:48
Ответить с цитатой

Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.

_________________
Делайте добро людям и они вам обязательно отомстят! 8-)
LADA112 Снежная королева 1.5 GTI 16V
Вернуться к началу
webmeister@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord-West



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 06:31
Ответить с цитатой

webmeister@ писал(а):
Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.

Не надо ля-ля.
Просто тебе не повезло, и в свою машинку с неисправной системой охлаждения (фиг его знает, негерметична, например) заливал палёный тосол (воду подкрашенную).... Правильный тосол и Антифриз могут простить негерметичность системы...

У меня на дзержинском тосоле 2 машинки 21120 бегают, и тьфу-тьфу 3 раза...
Вернуться к началу
Nord-West сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 07:31
Ответить с цитатой

webmeister@ писал(а):
Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.


А я что-то слабо понимаю разницу между тосолом и антифризом. По-моему русское и иностранное название одной и тойже бодяги.
Разве что буржуи к этиленгиликолю больше всякой гадости добавляют.
У меня тосол "Consol", с прежней карбюраторной 99-й проблем на нём не было.
Всё-таки проблема не в названии ОЖ, а в говённых хомутах и шлангах, да в кривых руках сборщиков.
Ведь наши машины плохИ не сами по себе, а из-за таких досадных мелочей.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 09:27
Ответить с цитатой

На моей 12-ой тосол (он же антифриз) закапал с этих соединений где-то на 10 ? ой т.к. Чтобы их заменить, я жабо не снимал. Снял переднюю шумовую изоляцию в моторном отсеке, открутил главный тормозной цилиндр от в/у, осторожно сдвинул его вперед, открутил в салоне в/у с педалью тормозов, что позволило его сместить в сторону так, чтобы открылся доступ к хомутам печки. Осторожно снял старые и поставил нормальные.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 10:19
Ответить с цитатой

Настоятельно рекомендую всем, кто будет заниматься данной процедурой, с заменой хомутов сразу менять шланги на армированные. Это позволит избежать проблемы дальнейшего ( и поверьте, неизбежного) их разрыва.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 13:41
Ответить с цитатой

Alex Trick писал(а):
отрезал треснутый конец и затянул хомутом посильней.


На счёт "посильней" тоже надо быть осторожным, тут либо хомуты нодо искать с закруглёнными торцами, либо подматывать под них виток изоленты.
У меня после подтяжки в трёх местах хомуты прорезали патрубки (пароотводящие на радиаторе и расширительном бачке и под трамблёром, тот который от печки), хорошо что во время заметил - обрезал подмотал по витку изоленты и тогда уже посильней затянул, И так под всеми хомутами. Езжу два года - ничего нигде не соплится.
Также всем рекомендую менять гайку которой зажимается датчик уровня ОЖ(не выдерживает давления-лопает). Я первый раз поменял на ту которая стоит на датчике на бачке омывателя-проходила пару недель тоже лопнула, больше эксперементировать не стал, заказал у токаря латунную, больше к ней не заглядываю!
Правда достаёт пробка расш.бачка: какая-то она кривая пока найдёш положение чтоб из под неё не сифонило раз десять надо туды-сюды. Кстати тоже уже её менял.
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmeister@



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 16:47
Ответить с цитатой

Nord-West писал(а):
webmeister@ писал(а):
Мужики!
Лейте антифриз - с тосолом в радиаторе с машиной бодаться бесполезно. У меня и шланги срывало и бачки рвало пока тосол на антифриз не заменил.

Не надо ля-ля.
Просто тебе не повезло, и в свою машинку с неисправной системой охлаждения (фиг его знает, негерметична, например) заливал палёный тосол (воду подкрашенную).... Правильный тосол и Антифриз могут простить негерметичность системы...

У меня на дзержинском тосоле 2 машинки 21120 бегают, и тьфу-тьфу 3 раза...


долго смеялся Smile Smile Smile
гы... ясен перец там у вас жары и московских пробок нет!!!
простите, а на заводе "Правильный" тосол заливают?

_________________
Делайте добро людям и они вам обязательно отомстят! 8-)
LADA112 Снежная королева 1.5 GTI 16V
Вернуться к началу
webmeister@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 16:59
Ответить с цитатой

У меня 2111 с 1999г. Течь тосола достала, мягко говоря. Дважды менял трубки с хомутами на этой треклятой печке - один раз в автосервисе(взяли всего 160 руб.!), но возились 4 часа! Другой раз сам в гараже. Оба раза снимал главный тормозной цилиндр. Были бы шланги армированные как на иномарках(Опель и пр.) не было бы таких проблем. Так что Михаил, посоветуйте какие армированные шланги (от какой модели иномарки)Вы поставили и сколько они уже держатся? Автоваз-то продолжает ставить обычную рвущуюся резину(несмотря на рекламации), причем эти трубки текут независимо от того скругленными хомутами Вы ее притягиваете или нет. По идее там все шланги надо заменить, чтобы ездить уверенно и не бояться, что вот вот откуда-нибудь потечет, после закипания охл.жидкости в Московских пробках. Вопрос где их взять или от какой модели приспособить?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salaga



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Липецкая обл.
Авто: 21102 1,5i
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:43
Ответить с цитатой

зае..ли эти шланги - позавчера поставил новый, вчера он оторвался опять!
и натягивать там уже нечего и я вообще не понимаю, как там можно что-то натянуть.
Привет ВАЗу!
Вернуться к началу
Salaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 10 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:49
Ответить с цитатой

Мне вот вчера не повезло. Менял радиатор печки. Стоишь раком перед тачкой, а дождь в жопу хлещет. Кайф! 8)) Фиг я в след. раз буду делать это сам 8)))
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:56
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Были бы шланги армированные как на иномарках(Опель и пр.) не было бы таких проблем. Так что Михаил, посоветуйте какие армированные шланги (от какой модели иномарки)

Не обязательно от иномарки. Волговские подходят как родные и армированые они.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:07
Ответить с цитатой

Антифризы разные бывают, некоторые разъедают шланги Shocked
убедился на опыте с девяткой. Для ино же тосол смертелен из-за более низкой жирности.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:25
Ответить с цитатой

из личного опыта.. в одном сервисе запросили 3000р за то, чтобы подтянуть патрубки печки и в другом за 1200р заменили потекший радиатор... но автовазу.. однозначно.. зачет... интересно, на ПРиоре так же все "по-людски" сделано..???
_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 11:09
Ответить с цитатой

А что, приора не ВАЗ? думаю ничем не хуже Smile

Я когда снимал печку, тоже сначала воткнул шланги закрутил, благо догадался завести проверить - начало потеть, потом закапало, снял трубки, просушил и на герметик поставил - теперь всё гуд! (тьфу три раза)
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы