хлопки в глушитель при сбросе газа На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
Камрады здравствуйте. Имею Гранту 8v 87л.с. На 3тыс.км. прошился паулюсом Евро2 (езда - никаких проблем, всё работало исправно, ошибок не было) На 7тыс.км. заменил катализатор на вставку. Именно после удаления ката стали слышны хлопки в глушитель: 1) при сбросе газа на оборотах >2500-3000 (это слышно в видео, что внизу сообщения) 2) когда тормозишь двигателем подача бенза -0-, при приближении к 1500-1700 об-мин ЭБУ включает форсунки - это все корифеи знают. Так вот именно в момент включения форсунок при торможении двигателем - обязательно один хорошо различимый хлопок в глушак. Причем строго один, не два, не три, не пять. Хоть с 6000 до 1700 торможу двигателем - всё тихо, как и с 1700 до 0 об-мин, а именно в момент включения форсов - хлопок. Сама езда нормальная, заводка нормальная, тяга нормальная, ХХ ровный. К мотору как бы никаких претензий, кроме этих хлопков. Очень смущают. Или может это тупо глушак или резонатор прогорели? И мотор вообще непричем? видео посмотреть тут |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
беспокойный![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
mdiman21043![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
mdiman21043![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
nicolight Думаю что в клапанах ни чего серьезного нет, а вот подтекать форсунка может. Других вариантов нет, кроме как ЭСУД бенз подает а свечи не включает, но этого быть не должно. хм, крутани движок до 5 тысяч и выключи зажигание, если хлопки останутся то скорее всего форса течет. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
беспокойный![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
|
_________________ Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
mdiman21043![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
беспокойный У меня не фига не видно было, пропуски фигачили через несколько оборотов, ноль эмоций. А вот когда поехал, загорелся чек и счетчик та что то считать начал. Это кстати еще может зависеть от блока... я про м.7.9.7+ _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
d.dmitry На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
nicolight Наверно не катализатор на 'вставку'(в чего она вставляется то?), а вместо катализатора поставил 'паук'? И какого вида паук(или вставка?) поставили? Бывает и на инж девятках попукивать начинает, когда вместо родного глушака ставят прямоток. Вообще причину сам и описал(нестандартный вып. колектор). Удаление катализатора врятли заставило форсунки писяца. _________________ чипдипmosfet d.i.y. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
d.dmitry вот такая вставка. у неё и диаметр труб поболее я вижу, чем у родного ката. ![]() p.s. ей богу, как недопрямоток, на холостых непрогретый двигатель как 24-ая волга бубонить стала, на горячую потише становится ) p.p.s. прокладку коллектора новую 4-х слойную поставил, под фланец перед резонатором тоже новую прокладку поставил. вроде всё затянул хорошо, а там х.з., мож подсасывает воздух на выхлопе (если такое бывает) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
d.dmitry На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Себе думаю пластмаску раздобыть бы дымовую, как игрался в детстве с дымовухой из пластика руля газона. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: nicolight Это выпскной колектор без катализатора, паук ещё называют. Вставка раньше была на евро-2 машинах, труба 40см с креплениями. _________________ чипдипmosfet d.i.y. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
mdiman21043![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
d.dmitry На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Клапана 1 цилиндра не могут быть оба открыты, если распредвал стандарт. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Я написал как дырки/трещины в пауке найти можно. _________________ чипдипmosfet d.i.y. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Andreiko![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
|
А чего тут объяснять, выхлоп идет по тракту не сплошным потоком, как в печной трубе, а как бы пульсациями, соответственно, следом за фронтом повышенного давления следует разрежение, которое приводит к подсосу ЗА прошедшим дальше по трубе зарядом газа. Подсос может звучать как хлопок. Я бы все-таки начал с малого: поменял прокладки, хорошенько протянул весь тракт, а потом уже мучал машину на предмет клапанов, раннего зажигания и тому подобного вуду. Все может оказаться проще и сэкономить кучу времени и средств. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
mdiman21043![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
тоже сомневаюсь про эти подсосы. моё имхо подсказывает мне, что скорее всего выхлоп тупо протух внутри - и стал прямоточным. но для очистки совести сегодня в подкапотке протянул повторно штаны - всё на совесть было, обжим прокладки хороший. на днях на яму загоню - по низу инспекцию проведу, послушаю что-как там. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
rafon На форуме 10 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
MikhaylenkoPA![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
nicolight На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
|
хороший совет, попробую обязательно. удаление коллектора просто прибавило слышимости этих хлопков, раньше ж кат как глушитель работал, а теперь до резонатора чисто труба |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Лайт Забанен ![]() ![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|