Страница 1 из 2
nicolight
Камрады здравствуйте. Имею Гранту 8v 87л.с.
На 3тыс.км. прошился паулюсом Евро2 (езда - никаких проблем, всё работало исправно, ошибок не было)
На 7тыс.км. заменил катализатор на вставку.

Именно после удаления ката стали слышны хлопки в глушитель:
1) при сбросе газа на оборотах >2500-3000 (это слышно в видео, что внизу сообщения)
2) когда тормозишь двигателем подача бенза -0-, при приближении к 1500-1700 об-мин ЭБУ включает форсунки - это все корифеи знают. Так вот именно в момент включения форсунок при торможении двигателем - обязательно один хорошо различимый хлопок в глушак. Причем строго один, не два, не три, не пять. Хоть с 6000 до 1700 торможу двигателем - всё тихо, как и с 1700 до 0 об-мин, а именно в момент включения форсов - хлопок.

Сама езда нормальная, заводка нормальная, тяга нормальная, ХХ ровный. К мотору как бы никаких претензий, кроме этих хлопков. Очень смущают.
Или может это тупо глушак или резонатор прогорели? И мотор вообще непричем?

видео посмотреть тут
беспокойный
пропусков воспламенения в эти моменты не показывает диагностика?
nicolight
беспокойный
сканер онлайн не подключал, а ЭБУ и Бортовой Компутер ошибки не показывают.
mdiman21043
беспокойный
да не покажет он одиночные, бесполезно.
nicolight
mdiman21043
может для очистки совести проверить зазоры клапанов и забить на эту фичу?
mdiman21043
nicolight
Думаю что в клапанах ни чего серьезного нет, а вот подтекать форсунка может. Других вариантов нет, кроме как ЭСУД бенз подает а свечи не включает, но этого быть не должно. хм, крутани движок до 5 тысяч и выключи зажигание, если хлопки останутся то скорее всего форса течет.
беспокойный
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
да не покажет он одиночные, бесполезно.

Чек не зажжет, но при онлайн-мониторинге одиночные пропуски видны будут.
mdiman21043
беспокойный
У меня не фига не видно было, пропуски фигачили через несколько оборотов, ноль эмоций. А вот когда поехал, загорелся чек и счетчик та что то считать начал.
Это кстати еще может зависеть от блока... я про м.7.9.7+
d.dmitry
nicolight Наверно не катализатор на 'вставку'(в чего она вставляется то?), а вместо катализатора поставил 'паук'? И какого вида паук(или вставка?) поставили?

Бывает и на инж девятках попукивать начинает, когда вместо родного глушака ставят прямоток.

Вообще причину сам и описал(нестандартный вып. колектор). Удаление катализатора врятли заставило форсунки писяца.
nicolight
d.dmitry
вот такая вставка. у неё и диаметр труб поболее я вижу, чем у родного ката.



p.s. ей богу, как недопрямоток, на холостых непрогретый двигатель как 24-ая волга бубонить стала, на горячую потише становится )

p.p.s. прокладку коллектора новую 4-х слойную поставил, под фланец перед резонатором тоже новую прокладку поставил. вроде всё затянул хорошо, а там х.з., мож подсасывает воздух на выхлопе (если такое бывает)
Andreiko
nicolight
Бывает. Скорее всего твои хлопки - ни что иное как подсос и есть. Надо искать негерметичность сборки выхлопного тракта. Она как раз и проявляется как хлопок при сбросе газа.
nicolight
Andreiko
голова то у меня восьмиклапанная, и прокладка общая, я то подумал, что если впуск - впорядке, не подсасывает, значит и выпуск тоже не должен по идее - прокладка общая, болты смежные....
d.dmitry
nicolight писал(а):

Andreiko
голова то у меня восьмиклапанная, и прокладка общая, я то подумал, что если впуск - впорядке, не подсасывает, значит и выпуск тоже не должен по идее - прокладка общая, болты смежные....

Сзади машины в выхлопную трубу воздух накачивать надо(тряпкой уплотнив место вставления шланга) (компрессор на 220 вольт справится), а возле движка где паук крепится искать не сифонит ли где. В дым-машине ещё дым подаётся для лёгкого поиска подсосов.
Себе думаю пластмаску раздобыть бы дымовую, как игрался в детстве с дымовухой из пластика руля газона.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

nicolight Это выпскной колектор без катализатора, паук ещё называют. Вставка раньше была на евро-2 машинах, труба 40см с креплениями.
nicolight
d.dmitry

накачиваем в выпуск - я тоже подумал, а как узнать что все выпускные клапана закрыты? а если оба клапана открыты - так сифонить через воздушный фильтр будет....
mdiman21043
объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.
nicolight
mdiman21043
сломал моск, пытаясь это осознать ))
d.dmitry
nicolight писал(а):



а как узнать что все выпускные клапана закрыты? а если оба клапана открыты -

Про выпускные клапана - не влияет.
Клапана 1 цилиндра не могут быть оба открыты, если распредвал стандарт.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

mdiman21043 писал(а):

объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.

Это уже другой вопрос, не ко мне))
Я написал как дырки/трещины в пауке найти можно.
Andreiko
mdiman21043 писал(а):

объясните мне физику хлопков при негерметичной системе выхлопа.



А чего тут объяснять, выхлоп идет по тракту не сплошным потоком, как в печной трубе, а как бы пульсациями, соответственно, следом за фронтом повышенного давления следует разрежение, которое приводит к подсосу ЗА прошедшим дальше по трубе зарядом газа. Подсос может звучать как хлопок. Я бы все-таки начал с малого: поменял прокладки, хорошенько протянул весь тракт, а потом уже мучал машину на предмет клапанов, раннего зажигания и тому подобного вуду. Все может оказаться проще и сэкономить кучу времени и средств.
mdiman21043
вот не верю я в подсосы, но гермитичность проще проверить так, один слушает, другой подошвой трубу затыкает, отпускает, затыкает отпускает.
nicolight
mdiman21043 писал(а):

вот не верю я в подсосы, но гермитичность проще проверить так, один слушает, другой подошвой трубу затыкает, отпускает, затыкает отпускает.



тоже сомневаюсь про эти подсосы. моё имхо подсказывает мне, что скорее всего выхлоп тупо протух внутри - и стал прямоточным.

но для очистки совести сегодня в подкапотке протянул повторно штаны - всё на совесть было, обжим прокладки хороший.
на днях на яму загоню - по низу инспекцию проведу, послушаю что-как там.
rafon
nicolight
rafon писал(а):

жми сюда



спасибо, познавательно.
MikhaylenkoPA
форса сцыт скорее всего. Выжми тапку в пол, и попробуй заводить (режим продувки). Если будут "схватки", то точно форса. А удаление коллектора может быть совпадением, имхо...
nicolight
MikhaylenkoPA писал(а):

форса сцыт скорее всего. Выжми тапку в пол, и попробуй заводить (режим продувки). Если будут "схватки", то точно форса. А удаление коллектора может быть совпадением, имхо...



хороший совет, попробую обязательно.
удаление коллектора просто прибавило слышимости этих хлопков, раньше ж кат как глушитель работал, а теперь до резонатора чисто труба
Лайт
d.dmitry писал(а):

Клапана 1 цилиндра не могут быть оба открыты, если распредвал стандарт.


Это почему ты так решил? хочешь сказать что у вала нет перекрытия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы