Страница 1 из 1
Corleone
Произошло короткое замыкание (железное крепление аккумулятора при движении замкнуло на "+" аккумулятора). Перегорели провода "массы" идущие от двигателя к кузову и от аккумулятора к кузову. Машина была отбуксирована на СТО.

После замены машина спокойно завелась, как обычно. Но перестал работать электроусилитель руля.

Проверили все предохранители. Все целы.
При диагностике выдаёт Ошибка 1078 Время заряда силовых конденсаторов.

Прозвонили все провода задействованные в ЭМУРе — всё нормально.

Позвали другого мастера. Он пришел с ноутбуком и более серьёзными программами.

2 часа танцев с бубном. Изучение элеткросхем. Мозговой штурм. Опробование различных программ и тестеров. Снятие и прозвонка проводов задейстованных к при работе ЭМУРУ. Поиск в интернете похожих проблем.

Так и не нашли причину. Денег не взяли. Порекомендовали обратиться к официалам. Официальные - разбираться не хотят, только замена. На новый ЭМУРУ 15 тыс.руб. - нет.

ЭМУРУ — из Махачкалы. Руль тяжело крутиться. После 40 км/ч - ЭМУРУ отключается. Выходные данные с блока управления при диагностике - считываются нормально (угол поворота руля, момент, усилие, нагрузка и потребление и т.д.)


Куда "копать" ? Что еще смотреть? Блок управления ЭМУРУ - может с ним что? Или на что влияют эти конденсаторы? Может еще идеи ремонта предложите?
Serge!
Corleone писал(а):

Произошло короткое замыкание (железное крепление аккумулятора при движении замкнуло на "+" аккумулятора). Перегорели провода "массы" идущие от двигателя к кузову и от аккумулятора к кузову. Машина была отбуксирована на СТО.


странно, каким образом этом отразилось на эуре? По идее для него это всего лишь отключение питания кмк. Хотя хз чего там произошло...
Цитата:


После замены машина спокойно завелась, как обычно. Но перестал работать электроусилитель руля.

Проверили все предохранители. Все целы.
При диагностике выдаёт Ошибка 1078 Время заряда силовых конденсаторов.

Прозвонили все провода задействованные в ЭМУРе — всё нормально.

Позвали другого мастера. Он пришел с ноутбуком и более серьёзными программами.

2 часа танцев с бубном. Изучение элеткросхем. Мозговой штурм. Опробование различных программ и тестеров. Снятие и прозвонка проводов задейстованных к при работе ЭМУРУ. Поиск в интернете похожих проблем.

Так и не нашли причину. Денег не взяли. Порекомендовали обратиться к официалам. Официальные - разбираться не хотят, только замена. На новый ЭМУРУ 15 тыс.руб. - нет.


ну если такой спец с такой техникой не смог решить вопрос...
Цитата:


ЭМУРУ — из Махачкалы. Руль тяжело крутиться. После 40 км/ч - ЭМУРУ отключается. Выходные данные с блока управления при диагностике - считываются нормально (угол поворота руля, момент, усилие, нагрузка и потребление и т.д.)


на самом деле он и на ста не отключается, лишь уменьшает момент.
Цитата:


Куда "копать" ? Что еще смотреть? Блок управления ЭМУРУ - может с ним что? Или на что влияют эти конденсаторы? Может еще идеи ремонта предложите?


Pardon Но вроде калужский 11 рублей стоит. Думается это лучше и дешевле чем Махачкала.
ЗЫ Как по ощущениям усилие на баранке без усилителя? Свой, калужский отключал - опупел от тупости. Классика кмк легче рулится...
Corleone
Serge! писал(а):

странно, каким образом этом отразилось на эуре? По идее для него это всего лишь отключение питания кмк. Хотя хз чего там произошло...


Могло ли что либо при буксировке повредиться?
Например, механическая часть ЭМУРУ? Так как во время буксировки - питание не подавалось, акум был отключен. Но приходилось рулить.

Врядли, по-моему.


Serge! писал(а):

на самом деле он и на ста не отключается, лишь уменьшает момент.


Факт в том, что после 40 км/ч руль крутится легко. А когда медленнее - приходится прилагать неимоверные усилия. На 9-ке был всяких усилителей руль крутился гораздо легче.


Надо попробовать вытащить предохранитель на 50А, может без него полегче будет крутится. Или найти блок управления ЭМУР'ом махачкалинский и поменяться со старым - проверить. Может он барахлит, потому что конденсаторы только в нем.

А может ли плохая "масса" влиять на ЭМУРУ? Может перегорели еще какие то "минусовые" провода идущие к ЭМУРУ, которые не нашли?
Serge!
сломать не должно было при буксировке, легче крутиться с отключенным тоже вряд ли будет, но попробовать можно.
GoodOK
Рейка на Калине не такая как на Самаре, руль крутится тяжелее без усилителя. Это нормально. Усилитель завязан через мозги на датчик скорости. Не мешало бы и его проверить. Но раз говоришь, диагностики разные делали, это бы должно было вылезти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы