Страница 1 из 1
Рома 10
В общем достал меня стук и скрип. Затянул уже до упора рейку, вроде выехал с гаража нормально, проехал 5 метров и опять.....
Хочу в общем сам менять, инструмент есть.
Подскажите какие подводные камни могут быть? И ещё, сход-развал нужно потом делать? Smile
т808
Рома 10 писал(а):

Подскажите какие подводные камни могут быть?


Все есть в мурзилках и у нас через "поиск" подобных тем.
Желательно заранее замочить ВДшкой резьбы шпилек крепления рейки.
Рома 10 писал(а):

сход-развал нужно потом делать?


Не обязательно,хоть и желательно.
streles
Рома 10 писал(а):

В общем достал меня стук и скрип


Стуки и скрипы точно от рейки? Я заменил только пластиковую втулку стоит до ста рублей. Теперь езжу и радуюсь, что не купил новую рейку.
Рома 10
streles писал(а):

Рома 10 писал(а):

В общем достал меня стук и скрип


Стуки и скрипы точно от рейки? Я заменил только пластиковую втулку стоит до ста рублей. Теперь езжу и радуюсь, что не купил новую рейку.


пластиковую втулку чего? у меня рейка, там даже пыльник порван
т808
Рома 10 писал(а):

пластиковую втулку чего?


Деталь 2108-3401022 "Втулка рейки"
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/ehlementy-rulevogo-mekhanizma#p29707
Рома 10 писал(а):

пыльник порван


Заменишь и его.
nestor
Может карданчик не? Бьет ближе к рулю или дальше по ощущениям? Просто если сильно затянешь не должно стучать вроде. А кардан будет.
Inf1nity21093
Рома 10 писал(а):

И ещё, сход-развал нужно потом делать?


если снять усы со старой рейки и нахлобучить на новую - не надо Wink
Рома 10
НЕСТЕР писал(а):

Может карданчик не? Бьет ближе к рулю или дальше по ощущениям? Просто если сильно затянешь не должно стучать вроде. А кардан будет.


Стуки доносятся дальше, оно ещё и скрипы какие то не понятные которые достали уже, скрипы (скрежет) опять же по неровностям и малейших стыках. Под панелью всё, что можно уже обмотал и проклеил.

Добавлено спустя 37 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

Рома 10 писал(а):

И ещё, сход-развал нужно потом делать?


если снять усы со старой рейки и нахлобучить на новую - не надо Wink


Усы это то что отходит от рейки 2 тяги?
nestor
Да. Если будешь менять наконечники то сделает нужно.
streles
Рома 10 писал(а):

оно ещё и скрипы какие то не понятные которые достали уже, скрипы (скрежет) опять же по неровностям и малейших стыках


Смотри подвеску,шаровые могут стучать-скрипеть,и не только шаровые,там много чего есть, с чего ты рулевую рейку приговорил?
Рома 10
streles писал(а):

Рома 10 писал(а):

оно ещё и скрипы какие то не понятные которые достали уже, скрипы (скрежет) опять же по неровностям и малейших стыках


Смотри подвеску,шаровые могут стучать-скрипеть,и не только шаровые,там много чего есть, с чего ты рулевую рейку приговорил?


Шаровые заменил месяц назад как и передние амортизаторы. Там в пыльнике дырка большая и руль вправо-влево дёргать слышно что рейка стучит
Dranik
Рома 10 писал(а):

Подскажите какие подводные камни могут быть?


будь по аккуратнее со шпильками крепления рейки.
Рома 10 писал(а):

И ещё, сход-развал нужно потом делать?


надо.
был на развале и спросил про это, мастер сказал однозначно что надо, и почему то ему я верю.

И замени сразу резинки крепления рейки на полиуретан чтоб рейка жёстче сидела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы