cakoff писал(а):Если лампа погаснет,то дело в приборке???
Да.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
т808 писал(а):У него же не ВП !
Да, но cakoff писал(а):ВАЗ 2115 2001
- это легко может быть 10-я старого образца, а в ней он тоже есть. cakoff писал(а):Если лампа погаснет,то дело в приборке?
Сначала проверяй,потом вопросы.Yurik 999 писал(а):это легко может быть 10-я старого образца
Возможно.Сохатый писал(а): А электронные приборки, устанавливаемые на 2115 врядли хоть одна будет без резистора.
А вот тут ты ошибаешься, зайди в ФАК 10-й ветки... Их 2 варианта. Сохатый писал(а):электронные приборки, устанавливаемые на 2115 врядли хоть одна будет без резистора.
Была на форуме тема,в которой не нашли этих резисторов в электронной.
Да и проверить снятием D дело двух секунд.Yurik 999 писал(а):зайди в ФАК 10-й ветки... Их 2 варианта.
т808 писал(а):не нашли этих резисторов в электронной.
Ммм... Вон оно что. Примем к сведению. Спасибо.cakoff писал(а): включено зажигание,если скинешь клемму D,то лампа АКБ начинfет гореть в полнакала.
Значит в приборке есть этот злополучный резистор.
cakoff писал(а):через контрольную лампу, в разрыв клеммы D и на плюс:
когда заводишь,то начинает гореть ещё тусклее.
Сейчас этой лампой твой новый РН командует.
Ничего не поделаешь.
И выкусывание резистора не заставит эту лампу погаснуть,но откусить его,а лучше перепаять одну из его ножек в другое место,нужно.
Для этого прежде всего нужно фото приборки с задней стороны.cakoff писал(а):Даже если я выкушу резистор, то лампа АКБ всё равно гореть в полнакала будет?
Если выкусишь,даже чуть ярче гореть будет,если перепаяешь,то чуть слабее.
cakoff писал(а):резистор этот греться будет и это не хорошо?
Часто этот резистор так греется,что плату приборки сжигает. cakoff писал(а): Не уж то я один такой с данной проблемой???
Не один, с тобой часть 10-й ветки.
Резистор в приборке надо выкусить + убрать диод, а после этого все же еще раз поменять РН, т.к в том, который стоит сейчас, уже вышел из строя транзистор ключа управления лампой.
С твоим РН, после того как пошла зарядка, на клемме D напряжения не должно быть вообще.
Вместо лампы уже можно использовать светодиод.Yurik 999 писал(а):вышел из строя транзистор ключа управления лампой.
С твоим РН, после того как пошла зарядка, на клемме D напряжения не должно быть вообще.
Где-то есть принципиальная схема этого Шнивского РН ?
Руководствоваться только схемой его подключения к гене - опрометчиво.
Yurik 999 писал(а):Вместо лампы уже можно использовать светодиод.
При РН н/о гене разве уже не нужен ток первичного возбуждения?т808, схема была в 10-й ветке.
т808 писал(а):При РН н/о гене разве уже не нужен ток первичного возбуждения?
А зачем? Он вумный. Он смотрит по частоте фазного напряжения, что генератор крутится с достаточной частотой и после этого плавно дает возбуждене на ротор. Ток берет всё с той же шпильки В+.т808 писал(а):При РН н/о гене разве уже не нужен ток первичного возбуждения?
Нужен, но берется с уже В+, а контроль напряжения идет по W...
D+ в начальном возбуждении участвует, но уже только как контрольно-информационная цепь, при обрыве провода возбуждения не будет, но и сильный ток уже не нужен.
У лампы индикации только 3 режима работы: ярко горит при отсутствии зарядки или пониженном напряжении, мигает при повышенном, и не горит если все в пределах допуска.
Подключение нагрузки на D+ с РН нового образца уже не допускается, именно по этому резистор в приборке и выжигает ключ в РН...
Логическая схема РН н/о была где то в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=1850&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Но там 95 страниц...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сохатый писал(а):А зачем? Он вумный.
Тоже в 10-й ФАК забрался - почитал. cakoff писал(а):С первым тоже лампочка тускло горела
Разумеется - резистор то в приборке стоит, вот лампа как при обрыве цепи возбуждения (отключенном от клеммы D проводе) и тлеет.
cakoff писал(а):может я и там уже спалил это ключ.
Пока не проверишь - не узнаешь.