Страница 1 из 2
Guzh
Собственно как я и писал в теме про аморты, замена передних стоек на батиной 15 хе не обошлось без гемора.
Справа поменяли стойку более менее, хотя возник косяк - когда запихивал кулак в стойку каим то образом умудрился подвытащить на 5 мм. шрус, точнее внутреннюю гранату из коробки передач, потом задвинул обратно легким движением руки, но похоже что там не все просто - назад выходит также легко. Мое мнение каким то образом ослабло стопорное кольцо на внутренней гранате. Вообщем похоже придется снимать ШРУС справа....
Далее, слева стойка не пошла так легко при снятии как правая - кое как открутил с помощью трубы нижний болт, а вот у верхнего развального открутил башку болта, теперь стойка держится в кулаке за счет части развального болта. Поэтому поводу и прошу совета как лучше сделать - отрезать стойку и высверливать прямо на осовобожденном кулаке остатки болта не снимая кулак с машины или снимать стойку с кулаком, а потом уже на верстаке высверливать или выбивать все те же остатки болта?

Последний раз редактировалось: Guzh (30 Августа 2013 12:49), всего редактировалось 2 раз(а)
IMPRINT
Guzh писал(а):

снимать стойку с кулаком, а потом уже на верстаке высверливать или выбивать все те же остатки болта?

thrash
Или греть
cakoff
Если изначально почувствовал,что плохо идёт,сразу нужно было снимать с кулаком. Потом греть и откручивать. У себя так два раза делал.
А сейчас да,снимаешь вместе с кулаком,греешь как следуешь и выколачиваешь. Если будешь высверливать,то очень большая вероятность,что в сторону уведет и кулак испортишь.
genek163
А точно вылезла граната из коробки? А то не все знают что у внутренней гранаты есть осевое удлинение. А болт я тоже выбивал после нагрева. Грел кулак, потом акуратно лил воду на конец болта и выбивал.
Guzh
genek163
Внутренняя граната вышла где то миллиметров на 5-8, при этом потекло масло с коробки, легким движением руки я задвинул весь шрус обратно, течь прекратилась, граната плотно сидит шлицами в коробке, но вот же нехороший человек так же легко шрус отодвигается и назад теперь на те же 5-8 миллиметров. Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо. У меня никогда такого еще не было - наоборот это несчастное стопорное кольцо обычно так держит, что полдня промучаешься пока шрус вынешь из коробки.
Alexandr008
у меня когда меняли, одна легко пошла, вторая не пошла, сняли, грели, все пошло.
лучше сразу потратить немного лишнего времени и все спокойно сделать, чем потом заниматься сексом и потратить времени в 5 раз больше
kazak1102
Guzh писал(а):

Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо


Ну, как я понимаю, это стопорное кольцо надо каждый раз надо ставить новое...
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Guzh писал(а):

Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо


Ну, как я понимаю, это стопорное кольцо надо каждый раз надо ставить новое...


не всегда, по состоянию
марсиянин
Хотя создатель предполагает стопорные кольца менять. Все равно. я согласен, что по состоянию. Мы обычно оставляем старое, если не сломано
thrash
Я новые стопорные кольца при установке немного дорабатываю. Загибаю кончики и обрабатываю напильником. Что бы при снятии его не закусило
Guzh
Сегодня весь день почти провозились с машиной отца. За все время пробега батя особо ничего не менял в подвеске, ходовой и вот теперь как бывает надо менять много..
Поставили передние стойки сс 20 комфорт, пружины решил не менять - они еще штатные. Опорники тоже штатные оставили - вот ведь делают на заводе иногда - 100 тыс. км. машина прошла, а не люфта, ни какого отслоения по резине. Кстати заметил , что в одном опорнике подшипник вбф, во втором какой то белорусский, в белорусском было смазки поменьше.
Поменял "яйца" стабилизаторы устойчивости. С ними натрахался - заводская втулка прикипела к болту на рычаге, пришлось резать болт и справа и слева и искать похожие болты.
Поменяли левый рулевой наконечник, брали какой то синий с надписью лада, якобы оригинал, мне понравился во всяком случае. надо менять будет правый.
Самая задница оказалась со шрусами - один выдергивали чтобы поменять кольцо и пыльник, второй тоже вытащили, на втором поменяли только пыльник, но натрахались с ними хорошо - гранату сбей - поставь это не дело двух минут. Ступичные гайки опять же снимать тоже занятие на любителя.
А еще бате поставлено на вид, что надо бы поменять уже тормозные шланги - уже в трещинках мелких.
Xpert
Болты при замене нужны не похожие, а такие же - у них между прочим еще и класс прочности есть.
Guzh
Цитата:

Болты при замене нужны не похожие, а такие же - у них между прочим еще и класс прочности есть


Из тех что ставят на заводе несомненно,точнее возможно там они и соответствуют классу прочности заложенному в данный элемент конструкции согласно всей теории сопромата hehe
Вот только , то что продается уже в магазинах я сомневаюсь что они будут лучше чем те которые я поставил - могут быть вообще сырые...
А в слове похожие я конечно заложил смысл что они не просто были похожие по размеру, но и по весу, резьбе, материалу и прочее. Вообщем все что можно было определить на глаз не проводя при этом сертификационных испытаний hehe я определил.
SS 220
Точно такие же работы провел сегодня и у себя. Планировалась замена только опорников, но попытка вынуть развальные болты потянула за собой замену стоек, а после, подумав, ступичных подшипников, яиц, рулевых тяг(их можно было и не менять, так, до кучи). На яйцах с одной стороны болт тоже не пошел, стронул кувалдометром, после отболгарил забитый конец и выбил пробоем. Кстати, в магазине замену не нашел, или слишком длинные или короткие. С развальными не проблема, их в магазинах полно. С ними пришлось помучиться, греть, бить, снова греть и т.д. до победного конца. Потери дня-ноготь правого мизинца и ноготь же левого большого пальца. Все при замене рулевых наконечников, места мало, а усилие надо прилагать большое, бац и готово. Ну ничего, теперь остался сход-развал, пока на глазок накрутил, но больше 90 ехать страшно.
Dranik
SS 220
всё конешно хорошо.
но вот
SS 220 писал(а):

Потери дня-ноготь правого мизинца и ноготь же левого большого пальца


wwow facepalm
поаккуратнее -поаккуратнее. Drinks or Beer
SS 220
Dranik, наутро с большим пальцем вроде все ОК, а вот ноготь мизинца почернел. Это из- за контргаек на рулвых, крепко были затянуты, но не приржавели. Натяг сорвал, а дальше рука летит об ближайшую железку. На второй стороне уже был научен одним пальцем, но все равно не рассчитал.
Guzh
Цитата:

Это из- за контргаек на рулвых


Да, места там развернуться мало, длинную трубу на ключ не наденешь, приходится развивать максимальное усилие. На подъемнике конечно проще- там места хватит и держать длинным ключом и крутить удлиненным ключом, а вот даже на яме уже не подлезешь нормально. Из за этого мне пришлось и часть воскресенья захватить, чтобы добить эти наконечники и чтобы осталось самое легкое что отец и сам сможет один сделать.
Dranik
Guzh писал(а):

Да, места там развернуться мало, длинную трубу на ключ не наденешь, приходится развивать максимальное усилие.


делается проще, обрезаются рожковые ключи и навариваются длинные трубы на обрезаные участки ключа, далее тупо с верху накидываем ключи на контрагайки и всё, такими ключами развальщики и работают.
Мене даже с установленой ТМ распоркой мастер спокойно такими ключами всё сделал.
SS 220
Парни, а в рейке что стучит на неровностях? Можно что подремонтировать, или только замена? Грешил на опорники, но дробный стук остался и после их замены.
Xpert
За тяги подергай, потом рейку попробуй подтянуть.
SS 220
Подергал, что-то там в рейке болтается и подстукивает в том месте, откуда тяги идут, пойду картинки смотреть, как там устроено. Стук в основном в поворотах на неровностях.
Guzh
Цитата:

далее тупо с верху накидываем ключи на контрагайки и всё, такими ключами развальщики и работают.


Не получится все равно без подъемника, так то я и сам мог давно наварить два ключа на 24 и на 27. На яме снизу мешает развернуться пол гаража чтобы открутить стопорную гайку. Даже в самом моторном отсеке при вывернутом руле, для того чтобы можно было крутить внешнюю стопорную гайку из под арки, и то трудно подлезть и держать даже удлиненным рожковым ключом регулировочную втулку.
Чтобы схватить ту же регулировочную втулку сверху мотооного отсека тогда вообще воздуховод, термостат и еще хрен знает чего снять придется.
Dranik
Guzh писал(а):

Не получится все равно без подъемника,


ага, а развальщик видать кудесник раз уже три раза мене делал на 15 развал за 6 лет и никаких проблем.
Guzh писал(а):

тобы схватить ту же регулировочную втулку сверху мотооного отсека тогда вообще воздуховод, термостат и еще хрен знает чего снять придется.


ты сначала погляди как это делают развальщики потом будешь тут демагогию разводить,
я развал за свой не малый стаж вождения делал куча раз на Самарах и везде мастера его делали через верх длинным наварными ключами и никаких проблем в этом они не испытывали абсолютно , всё это видел прекрасно и не раз.так что про не размах тут не надо, всё тама прекрасно хватает места даже с расятжкой от ТМ, снимают только адсорбер.
Guzh
Тем не менее все равно что то снимают или отгибают - просто так там не подлезть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы