Страница 1 из 1
Гаврилыч
ПРИВЕТ ВСЕМ !

Вот значит какое дело.

При очень плавном включении сцеплени, машинка начинает
дёргаться при трогании с места.
Ежели включать сцеплени более-менее быстрее, то подергивания
практически не ощущаются.
Далее при дальнейшем разгоне, подергиваний нет.

Насколько это серьёзно, если учитывать тот факт, что
собрался ехать на юг.
karlsson
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !

Вот значит какое дело.

При очень плавном включении сцеплени, машинка начинает
дёргаться при трогании с места.
Ежели включать сцеплени более-менее быстрее, то подергивания
практически не ощущаются.
Далее при дальнейшем разгоне, подергиваний нет.

Насколько это серьёзно, если учитывать тот факт, что
собрался ехать на юг.



А сколько на этом сцеплении проехал?
Если ведомый диск и выжимной в порядке, то делать ничего не надо. Правда в дальнейшем лучче заменить сцепление в сборе, т.к. частенько дело в корзине (чегой то там с лепестками, визуально смотрел - чисто, а на проверку - неисправный узел).
И в дорогу возьми выжимной непременно...
Удачной поездки.
Гаврилыч
karlsson писал(а):

Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !

Вот значит какое дело.

При очень плавном включении сцеплени, машинка начинает
дёргаться при трогании с места.
Ежели включать сцеплени более-менее быстрее, то подергивания
практически не ощущаются.
Далее при дальнейшем разгоне, подергиваний нет.

Насколько это серьёзно, если учитывать тот факт, что
собрался ехать на юг.



А сколько на этом сцеплении проехал?
Если ведомый диск и выжимной в порядке, то делать ничего не надо. Правда в дальнейшем лучче заменить сцепление в сборе, т.к. частенько дело в корзине (чегой то там с лепестками, визуально смотрел - чисто, а на проверку - неисправный узел).
И в дорогу возьми выжимной непременно...
Удачной поездки.



Проехал я на этом сцеплении 16 тыков
Владимирыч
Как ездить... Можно и за 5 тысяч спалить Mad
Если есть запас регулировки свободного хода, можно не волноваться. В какой момент происходит соединение/разъединение дисков - в начале хода педали или в конце? Если в начале - износ большой,недалеко и до пробуксовки.
За 16 тыс. проблем с корзиной возникнуть не должно. Также, как и с аккумулятором (по этому поводу тоже был вопрос).
Гаврилыч
Владимирыч писал(а):

Как ездить... Можно и за 5 тысяч спалить Mad
Если есть запас регулировки свободного хода, можно не волноваться. В какой момент происходит соединение/разъединение дисков - в начале хода педали или в конце? Если в начале - износ большой,недалеко и до пробуксовки.
За 16 тыс. проблем с корзиной возникнуть не должно. Также, как и с аккумулятором (по этому поводу тоже был вопрос).



К сцеплению с момента покупки машины, вообще не притрагивался.
Спалить я его вряд-ли смог, т.к. подолгу никогда педаль выжатой
не держу, через бордюры с места не езжу.
Дергаться начинает ближе к началу хода уже выжатой педали.

У меня есть версия, что возможно через задний сальник коленвала
маслице попало на диск сцепления. У меня аналогичная ситуация
была с задними тормозами, - потекло масло с моста на колодки.
Игорь38
Подергивания как на ГАЗ-51 это беда российского сцепления. Меня задолбало, поставил LUK. А ездить можно без проблем, просто достает.
Владимирыч
Чтобы масло попало на диск, оно должно литься ручьём Smile А это сразу заметишь по луже под машиной Mad Да и стекает оно в нижнюю часть картера сцепления, откуда - на дорогу.

"К сцеплению с момента покупки машины, вообще не притрагивался.
Спалить я его вряд-ли смог, т.к. подолгу никогда педаль выжатой
не держу, через бордюры с места не езжу.
Дергаться начинает ближе к началу хода уже выжатой педали."

Последнюю фразу не понял - как это - начало хода уже выжатой педали? Педаль выжата, сцепление выключено, начинаешь отпускать (включать) - начинает дёргаться? Т.е. в КОНЦЕ хода педали? Или в начале ОБРАТНОГО хода? Тогда износ накладок невелик.
А спалить можно, побуксовав хорошенько пару раз. Подолгу держать педаль выжатой - не значит палить. В этом случае диски разъединены, трения между ними нет, износа нет. Износ сильный бывает в момент соединения дисков (включения сцепления), если обороты высокие, а включение плавное. Т.е. можно спалить, стоя на месте с включенной передачей, газуя и держа педаль сцепления на грани включения. Надеюсь, мысль понятна? 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы