Garik36 писал(а):SHESHENIN писал(а): Garik36 писал(а): подшипник передний
а он разве не в корпусе?
Он в передней крышке генератора._________________
ну да. и чтобы его вытащить надо снимать шкив. Я гену не разбирал, мне надо шкив привода выровнять - болтает его сильноGarik36 писал(а): Без применения пневмогайковертов, тисков, многометровых воротков и других антинаучных приспособлений...
никак а иногда и с ними никак. SHESHENIN писал(а):я один
палка правильной длинны упёртая в сиденье.струбцина на тормозном диске....
можно изловчится и уперев ключ в пол попробовать катнуть авто.Ведерко с болтами писал(а):Сопротивление должно быть около 4-5
У 37-го гены 2,5-2,7 Ома. т808 писал(а):skik писал(а):между кольцами порядка 10-16ом должено быть ( если память не изменяет )
Изменяет!И очень сильно - в несколько раз !
Ведерко с болтами писал(а):Заменил подкову и рн.
Проверь снятый мост.Он может оказаться исправным.
Честно сказать не одупляю как мост прозвонить. По схеме не понятно Куда щупами тыкать:DВедерко с болтами писал(а):Куда щупами тыкать
На каждый из девяти его диодов.
И каждый диод два раза мерить,меняя щупы местами.
SHESHENIN писал(а):открутить шкив генератора который на коленвале?
Ставишь на передачу,просишь любого прохожего педаль тормоза подержать нажатой,откручиваешь болт шкива.
Закручивать будешь с помощью другого прохожего. SHESHENIN писал(а):лежит грязный чувак под машиной и пристаёт к прохожим..
Да ладно тебе.
Любой сосед по стоянке всегда поймет и выручит.SHESHENIN писал(а):лежит грязный чувак под машиной и пристаёт к прохожим....
Ко мне наоборот, прохожие приставали, пока в гараж не переехал SHESHENIN писал(а):. Может просто колёса башмаками застопорить?
вкрутить болты колёсные и палку в землю между ними зажать.или подпереть....rg-45 писал(а):вкрутить болты колёсные и палку в землю между ними зажать.или подпереть....
Понял, будем экспериментировать, надеюсь обойдётся без жертвSHESHENIN писал(а): Может просто колёса башмаками застопорить?
Если под колесами не земля,а асфальт,то можешь попробовать на передаче и при поднятом до отказа ручнике.
Но надежнее и проще всего,вставив подходящий фиксатор в зубы венца маховика.Тогда и передача не нужна.