Страница 3 из 4
gr67
х123ас писал(а):

на данный момент его цена 530 долларов


Ну и на.... такое счастье автору?За эти деньги откапиталить мотор с корбкой и все проблемы, возможно, исчезнут...
х123ас
gr67 писал(а):

Ну и на.... такое счастье автору?За эти деньги откапиталить мотор с корбкой и все проблемы, возможно, исчезнут...


поэтому я и написал, что скорей всего он ему не нужен Pardon При нынешнем ценнике за ряды... Да и в любом случае лучше брать 12 ряд, который дешевле долларов на 100, и пару 3.9 которую реально пока ещё найти за муку, а не 4.1 которая стоит ещё 250 баксов...
Рена
х123ас писал(а):

а не 4.1 которая стоит ещё 250 баксов...


Shocked
Это такие цены на 4.1? facepalm
х123ас
Рена писал(а):

Это такие цены на 4.1?


ну да, 7500 она стоит сейчас. 3.9 - 3000р
Garik36
gr67 писал(а):

х123ас писал(а):

на данный момент его цена 530 долларов


Ну и на.... такое счастье автору?За эти деньги откапиталить мотор с корбкой и все проблемы, возможно, исчезнут...


+1. Отремонтировать все грамотно, и будет радость от вождения исправного автомобиля. Я то как радовался, когда мне поменяли шестерню 2 передачи с блокирующим кольцом синхронизатора, и все стало втыкаться легко и приятно gpn Плюс еще думал, что дифференциал воет, а дело было в подшипниках.
gr67
х123ас писал(а):

4.1 которая стоит ещё 250 баксов...


У нас первичный вал стои 30 долларов, шестерня -25 (ГП 4.1).Я взял б\у с убитой 21091 за 10 баксов весь комплект...
х123ас
gr67
это цены за бу? Ты с какого города? А то понаеду скуплю у вас все пары нафиг))))))
gr67
gr67 писал(а):

это цены за бу?


Б\у я себе взял за 10 у.е. А новая ГП 4.1 - 55..Я с западной Украины ,далеко ехать hehe
х123ас
gr67 писал(а):

Б\у я себе взял за 10 у.е. А новая ГП 4.1 - 55..Я с западной Украины ,далеко ехать


коммунизм построили походу... Я был недавно в Донецкой области, на авторынке, не сказал бы что цены халява, даже на бу.
Бессовестный
VanHeroV писал(а):

Вчера возвращаясь домой с работы понял что пропала задняя передача, а именно включается рас из 10 и то с таким усилием что аж страшно.


изначально и по сей день так же и у меня, перепробовав всякое, нашёл выход! Перед тем, как включать заднюю, сначало включаю 3-ю, а потом заднюю. Входит идеально! А еже ли без третьей сразу - хрустит, кажется, ща клина словит. facepalm
пысы: у самого вторая с крежетом вставляется, уже 3-й месяц хочу сделать, всё никак, машина нужна ежедневно, да и страшно немного, т.к. не очень пока зню что там кроме синхронов придётся поменять Smile
Garik36
Бессовестный
Вообще, для легкого включения задней, надо просто постоять 3 секунды с выжатым сцеплением Pardon
А вот у меня первая иногда плохо включается. Есали сначала включить вторую, и потом сразу первую - тогда ничего...
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Вообще, для легкого включения задней, надо просто постоять 3 секунды с выжатым сцеплением


да, тож замечал такое, но с третьей по-моему быстрее, да и на автомате уже всё делаю, уже даже не задумываясь Smile
kazak1102
х123ас писал(а):

Я был недавно в Донецкой области, на авторынке,


Где именно...??? supercool
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

Я был недавно в Донецкой области, на авторынке,


Где именно...??? supercool

В Горловке, на майорском авторынке)) Кстати купил на Украине крутые зенковки (не на рынке, а через интернет), в России такие вообще не купить. Уже опробовал - вещь!

Тему кого задняя с хрустом включается, смотрите сцепление, дело скорей всего именно в нем.
kazak1102
х123ас писал(а):

В Горловке, на майорском авторынке))


Ниразу там не был... Всего-то 40 (где-то) км... Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):

Ниразу там не был... Всего-то 40 (где-то) км...


ну до рынка наверное 50 набежит, он получается в противоположном конце от въезда в город, если с Донецка ехать. Честно говоря вообще не впечатлил он меня, машин конечно много, но меня они не интересовали, а по запчастям скудновато всё как то, хотя и много продавцов. Тюнинга нет вообще, и даже не знают что это такое и с чем его едят Pardon
gr67
х123ас писал(а):

Тюнинга нет вообще


Это да...Пока найдешь что, 100 потов сойдет..
Garik36
х123ас писал(а):

kazak1102 писал(а):

Ниразу там не был... Всего-то 40 (где-то) км...


ну до рынка наверное 50 набежит, он получается в противоположном конце от въезда в город, если с Донецка ехать. Честно говоря вообще не впечатлил он меня, машин конечно много, но меня они не интересовали, а по запчастям скудновато всё как то, хотя и много продавцов. Тюнинга нет вообще, и даже не знают что это такое и с чем его едят Pardon


У нас на рынке всего одна палатка с тюнингом... Хотя рынок немаленький, даже с других регионов приезжают тариться. Но цены сейчас там не ниже, чем в магазах...
VanHeroV
Дома был занят, сюда даже не заглядывал, а тут такая дискуссия на 3 стр wwow
В общем вчера крутил карданчик, вроде лучше стало (но чувство что не на долго). Ну до зимы думаю хватит.

Garik36 СС-20 ну очень дорого да и не знаю где найти их дилерский центр что бы глянуть на яву продукцию. Но буду иметь в виду, потому что хотел ставить каябу.

И так. Что бы понимать что к чему я заехал на рынок и пару автомагазинов.
Цены ГП:
3.9 = 1400 грн. = 173 уе
4.1 = 2000 грн. = 247 уе
Цены ряды:
12 = 3300 грн. = 408 уе
18 (нашел два разных произвидителя) = 3500/4950 грн. = 432/611 уе.

Проблемы которые были и остались после регулировки карданчика:
- первую передачу на светофорах ловишь как и раньше (иногда просто выводит из себя, чувствуешь себя тупнем);
- с 1й на 2ю также бывают проблемы (по ощущениям меньше стало);
- задняя стала включатся но ХЗ на сколько ее хватит;
- шума после доливки масла стало меньше, но все же.

После прочитанного здесь решил покрутить двиг. Раньше 1ю не крутил ибо хруст при включении 2й был ужасен. Долил масла пропал хруст, теперь пробовал крутить двиг 3-3500, вроде нормально, передачи входят и тяги побольше вродь прибавилось. Но и судя по всему расход тоже увеличивается (при нынешнем в 10-11л не особо радует).

Предварительный итог. Пока с рядами и ГП решил подождать, ибо идет стройка и предварительный расчет превышен почти в 2 раза, поэтому денег крайне не хватает.

В зимнее время авто не планируется использовать т.к. старая задувка кузова оставляет желать лучшего, а переваривать авто по весне не особо хочется. Как раз будет время посидеть на форумах.

Спасибо за советы, скорее всего прислушаюсь и просто поставлю усиленные синхроны на родную, и то не факт, предлагают авто изза бугра (вито за 4300 уе груз 2007 гв). Вот теперь не знаю как быть. Но зубило нравится своей грубоватой формой, по этому скорее всего оставлю что бы душа радовалась и можно было самому с ею заниматься. До этого была 7ка батина, но она как-то в душу не западала. А эта как любовница (в хорошем смысле), с ней хочется проводить время и делать ее под себя. Пока в планах на зиму капиталка двиг, коробка, карб, ходовая (возможно СС-20). Шумка, вибра, сиденья из инно и очень хочется самому доработать карты и торпеду (пена, ебоксидка и стекловолокно мне в помощь!Smile)

Кста немного не по теме, но. Села левая часть морды, пружина вродь целая к опоре не смог подлезть. И когда в авто сидит 4 человека (2-2), то выхлопная бьет по задней балке, пружины тоже целые (вродь). На пустой залазит 5 пальцев руки между аркой и резиной. Грешу на пружины, но на 7ке (батиной) я знал, влазит 4 пальца норм, меньше пружины садятся, тут ХЗ как определить, есть знающие?
gr67
VanHeroV писал(а):

4.1 = 2000 грн. = 247 уе


Ни че себе цена...Во Львове на базаре брал другу ГП 4.1 -250гр. вал и шестерня 230 гр.(год назад).
VanHeroV
gr67 писал(а):

Во Львове на базаре брал другу ГП 4.1 -250гр. вал и шестерня 230 гр.(год назад).


Кривой Рог - бедный город))) По теме, ты можешь глянуть нынешние цены у вас? Не в службу, может будешь на рынке, посмотри пожалуйста.?
х123ас
Автор, до 3500 это ты двиг не крутить начал, а так, просто стал ездить не на холостых оборотах))) Макс мощность на 5500, вот это уже ближе к понятию крутить мотор. От постоянной езды на низких оборотах расход низким не будет, кстати.
Лайт
х123ас писал(а):

От постоянной езды на низких оборотах расход низким не будет, кстати.


ну от езды на высоких тоже как бы не упадёт Wink
х123ас
Лайт писал(а):

х123ас писал(а):

От постоянной езды на низких оборотах расход низким не будет, кстати.


ну от езды на высоких тоже как бы не упадёт Wink

тоже верно:-)
Garik36
VanHeroV писал(а):

Garik36 СС-20 ну очень дорого да и не знаю где найти их дилерский центр что бы глянуть на яву продукцию.


Я сам собирался брать Асоми, так как они подешевле, но у нас в городе не нашел их продукцию, поэтому взял СС-20. Каяба или Бильштайн у меня не встали бы, так как у меня неразборные передние стойки. А кроить с "сапогами" не хотелось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы