Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не вклюается зажигание с ключа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не вклюается зажигание с ключа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AngryVaz



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск
Авто: ВАЗ 2107 91 г.в карбюратор
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 19:39
Ответить с цитатой

Проблемма такая вот образовалась при повороте ключа в положение зажигание не включается приборная панель, лампочки акумы и масла не горят тоесть, также не слышно как щелкает реле, вообщем нет зажигания...если попробовать завести машину то стартер крутит а она не заводится....накинули провод от катушки до предохранителя, просто прикрутили - зажигание появилось и машина заводится, но ключом оно не гасится, только если клему снимешь - пропадет..также если завести машину то ключом она тоже не глушится =(

Что я пробовал и что было до этого - вообщем начитавшись форумом решил проверить замок зажигания,отсоединил тот провод который мы прикрутили от катушки до преда, снял пластмаску снизу, отсоединил провода - попробовал их соединять между собой = Итог 2 провода крутят стартер но машина так и не заводится...лампочки не загораются на приборной панели....чтож - снял блок предохранителей заметил там 2 горелые дорожки - припаял к ним проводки = ничего не изменилось

СИМПТОМЫ - опиши все что не работает тут -
1. Не горит приборка при повороте ключа
2. Не работает дальний свет
3. Не идет зарядка от гены
Вернуться к началу
AngryVaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 08:43
Ответить с цитатой

Написал бы хоть что за машина.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под приборами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, например, оно расположено на шпильке кузова под приборами примерно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит - копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да, кстати, просто замыканием двух проводов из замка машину не заведешь, так только стартер крутит. Нужно как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтобы это самое зажигание появилось. Wink
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AngryVaz



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск
Авто: ВАЗ 2107 91 г.в карбюратор
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 09:14
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Написал бы хоть что за машина.
Если при повороте ключа в положение зажигание не загораются приборы и не слышно щелчка реле под приборами, то проверь наличие напряжения на этом самом реле. В семерке, например, оно расположено на шпильке кузова под приборами примерно в районе эконометра. Если напряжение туда не приходит - копай проводку и блок с предами.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Да, кстати, просто замыканием двух проводов из замка машину не заведешь, так только стартер крутит. Нужно как раз ещё пару проводов на постоянку скрутить чтобы это самое зажигание появилось. Wink


Спасибо за ответ, съездил сегодня вообщем к электрику, так и не нашли вроде причину, кинули проводок к релюшке какой то, под капотом справа от цилиндра сцепления, второй конец кинули на провод в замок..еще сказал купить замок...свет дальний не горел вы не представляете изза чего - изза сгоревших вторых витков на лампочках ))) с генератором сказал щетки поменятью...поменяю отпишусь..

ехал сегодня после электрика и по нашим славным дорогам что то стукнул дном и что то затрещало (не электрический треск) и проборы начали троить, стрелки падают вниз и лампочки тускло горят...трындец, столько сил в неё за год вложено, продавать жалко, буду чинить и писать, спасибо за то что откликнулись

Да кстати, машина у меня семерка карбюраторная 91 гв
Вернуться к началу
AngryVaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 15:00
Ответить с цитатой

ИМХО, реле зажигания сдохло.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AngryVaz



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск
Авто: ВАЗ 2107 91 г.в карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 04:14
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
ИМХО, реле зажигания сдохло.


это то которое на генераторе ? у меня г222
Вернуться к началу
AngryVaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 12:28
Ответить с цитатой

ИМХО, нужно заменить контактную группу замка. Там на пласиковом валике есть пластиковый же прилив, который нажимает на подвижный контакт. Так вот этот приливчик подплавляется, и при повороте не хватает толщины этого прилива. В стары, теперь уже былинные, времена выходили из положения, вворачиванием Ма-а-а-ленького винтика на мето прилива.
Теперь же запчастей полно. Good

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AngryVaz



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск
Авто: ВАЗ 2107 91 г.в карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 19:09
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
ИМХО, нужно заменить контактную группу замка. Там на пласиковом валике есть пластиковый же прилив, который нажимает на подвижный контакт. Так вот этот приливчик подплавляется, и при повороте не хватает толщины этого прилива. В стары, теперь уже былинные, времена выходили из положения, вворачиванием Ма-а-а-ленького винтика на мето прилива.
Теперь же запчастей полно. Good


Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена
Вернуться к началу
AngryVaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 13:46
Ответить с цитатой

AngryVaz писал(а):
поменял щетки, и все равно не идет зарядка


При влючении зажигания лампа контроля зарада АКБ на приборке горит ? После запуска гаснет ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AngryVaz



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск
Авто: ВАЗ 2107 91 г.в карбюратор
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 02:37
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
AngryVaz писал(а):
поменял щетки, и все равно не идет зарядка


При влючении зажигания лампа контроля зарада АКБ на приборке горит ? После запуска гаснет ?


не горит, она там походу вообще выкручена, когда электрику делали про неё забыли походу
Вернуться к началу
AngryVaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2013 00:09
Ответить с цитатой

AngryVaz писал(а):

Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена

Замок с контактной группой или только один замок?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AngryVaz



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: Благовещенск
Авто: ВАЗ 2107 91 г.в карбюратор
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2013 20:49
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
AngryVaz писал(а):

Замок зажигания поменял полностью, проблемму с зажиганием вроде как решили, теперь проблемма в другом, нет зарядки от гены, поменял щетки, и все равно не идет зарядка =( Клему сбрасываю и глохнет дрыгатель... Г-222 гена

Замок с контактной группой или только один замок?


Замок с контактной группой (у полсностью купил замок зажигания за 300 р контактная группа я так понял это куда подключаются провода к замку)
Вернуться к началу
AngryVaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 20:09
Ответить с цитатой

У меня следующая проблема.Бывает иногда включаешь зажигание,а дальше тишина,просто пустой поворот ключа,без щёлканий реле и т.д.В этом случае менял реле стартера и всё было нормально.Но сегодня всё произошло в купе.Отказал свет,габариты и дворники,соответственно с опрыскивателем.У меня раз была такая ситуация,пришлось менять контактную группу,что сделал и в этот раз.Всё заработало,но повторяется это, мне кажется из-за того,что фишка"мама", в которую вставляется контактная группа вверху сильно оплавлена.Вопрос,как можно заменить эту фишку,ведь на ней пучок проводов под капот уходит,просто так не отрежешь и не прикрутишь...
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы