Страница 1 из 2
Serge!
Не могу понять из под щупа или шланга? Недавно началось (хотя лазаю под капот редко). Протянул хомут шланга оборотов на 5, но чую из под щупа, хотя сидит достаточно плотно.
Собсно клапанная крышка начала потеть через год после покупки. Куйли, таз подумал я. Когда усугубилось, стал смотреть, оказалось резиновые грибочки на шпильках просто рассыпались! Заменил их и прокладку. Крышка и ниже все равно потело ощутимо. Да и возле щупа тоже. Не заморачивался. А сейчас уж через-чур. Проверял все, что касается сапуна. Вроде все ок. С перепугу седня скинул крышку, почистил пластины. Но и там криминала не было. Чего так прет-то, какие мысли?

IMG00286.jpg
Описание:
Размер файла: 400,73 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

IMG00286.jpg
х123ас
Serge! писал(а):

Чего так прет-то, какие мысли?


По моему патрубок вентиляции нуждается в замене (больно он раздувшийся), не факт что он по прежнему нормально обжимается хомутом. Я б сменил его, и проверил бы посадку тройника - возможно сам тройник не монолитно сидит, и масло проходит через стык тройника с блоком.
Serge!
кста там внизу нигде ершика не стоит? Что-то сразу не допер открутить посмотреть. Засранный ершик многое бы объяснял.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

х123ас писал(а):

и проверил бы посадку тройника - возможно сам тройник не монолитно сидит, и масло проходит через стык тройника с блоком.


Интересная мысль. Очень похоже. Я так понимаю он там тупо враспор установлен и демонтируется без откручивания чего-либо?
х123ас
Serge! писал(а):

кста там внизу нигде ершика не стоит?


нет, там ничего внизу нет, тупо тройник и всё
Serge! писал(а):

Я так понимаю он там тупо враспор установлен и демонтируется без откручивания чего-либо?


Он там вклеен))) Во всяком случае должен быть вклеен, а по факту хз как он там сидит.
Serge!
ну кстати сидит достаточно плотно. Спецом не дергал, но тем не менее.
Кстати обратил внимание и крышка потеть перестала. Ну или стала меньше, свежих следов на ней нет.
Получается прослабленный хомут патрубка не позволял создавать "отрицательное" давление в двигле, потела башка, когда масло нашло новую лазейку в лице тройника башка активно потеть перестала, полило снизу. Но это так мысли вслух, не знаю насколько "верх" и "низ" в этом плане взаимосвязаны.
х123ас
Serge! писал(а):

ну кстати сидит достаточно плотно. Спецом не дергал, но тем не менее.
Кстати обратил внимание и крышка потеть перестала. Ну или стала меньше, свежих следов на ней нет.
Получается прослабленный хомут патрубка не позволял создавать "отрицательное" давление в двигле, потела башка, когда масло нашло новую лазейку в лице тройника башка активно потеть перестала, полило снизу. Но это так мысли вслух, не знаю насколько "верх" и "низ" в этом плане взаимосвязаны.


логично, но если так - то картерные газы присутствуют в большом количестве у тебя.

Тройник всё же проверь, он вставляется плотно, но не факт что герметично там всё. Ну и патрубок смени всё же, не сложно и не дорого это.
Serge!
х123ас писал(а):


логично, но если так - то картерные газы присутствуют в большом количестве у тебя.


Почему? Если сапун не работает как положено и исправный движок будет сопливиться.
Цитата:


Тройник всё же проверь, он вставляется плотно, но не факт что герметично там всё.


посмотрю конечно завтра
Цитата:


Ну и патрубок смени всё же, не сложно и не дорого это.


гляну, если чего с ним не так видно будет.
х123ас
Serge! писал(а):

Почему? Если сапун не работает как положено и исправный движок будет сопливиться


а почему он не работает как положено? Сетки ты почистил, а больше там нечему косячить. Только если избыточное давление в картере.
Serge!
х123ас писал(а):

Serge! писал(а):

Почему? Если сапун не работает как положено и исправный движок будет сопливиться


а почему он не работает как положено? Сетки ты почистил, а больше там нечему косячить. Только если избыточное давление в картере.


Ну я предположил, что нижний хомут на патрубке давно не был затянут, раз он сегодня на дохрена оборотов протянулся, типа давление отрицательное не создавалось...ну это конечно все фантазии, хз как на самом деле.
Просто не подкапотное, а помойка. Засирается от колес за неделю так, что классика за всю жизнь не запачкает, масло прет, бррр
Serge!
Проверил сегодня тройник. Сидит как вкопанный! Хотя создается впечатление, что текло из под него. Хотя возможно такое впечатление создается потому, что в канавке задерживается масло. Патрубок в порядке. Протер все как следует, покатаюсь, посмотрю.
Serge!
Покатался, посмотрел. Возле тройника сухо. Выходит причина была в банально ослабленном хомуте патрубка. Есть небольшая течь возле маслозаливной пробки. Пора менять. Но это отдельная история.
Michail_09
Serge! писал(а):

Покатался, посмотрел. Возле тройника сухо. Выходит причина была в банально ослабленном хомуте патрубка. Есть небольшая течь возле маслозаливной пробки. Пора менять. Но это отдельная история.


на моей (2008г) тоже там "потело", правда не настолько. Причина- задубевший патрубок. Гдето год назад сменил его. Внизу поставил 2 хомута особо не натягивая. Проблема ушла.
Serge!
Michail_09 писал(а):

Причина- задубевший патрубок.


Пришел ровно к такому выводу. И хотя у меня решилось серьезной протяжкой хомута, вдруг хлынувший прошлой зимой из всех щелей тосол говорит именно о состарившихся патрубках! И это на пятом году жизни facepalm
Dranik
Serge! писал(а):

Есть небольшая течь возле маслозаливной пробки


тоже запарила пробка,
сменил на новую и теперь опять всё сухо.
заводская пробка маслогорловины отходила 61 тыку и потеть начало, резиновое кольцо тупо высохло.
Зы крышка калиновская на резьбе.
Michail_09 писал(а):

Причина- задубевший патрубок. Гдето год назад сменил его. Внизу поставил 2 хомута особо не натягивая. Проблема ушла.


зачем тама два хомута? facepalm
тама одного за глаза.
Serge! писал(а):

И хотя у меня решилось серьезной протяжкой хомута, вдруг хлынувший прошлой зимой из всех щелей тосол говорит именно о состарившихся патрубках! И это на пятом году жизни


а чо ты удивляешься?
5 лет для наших патрубков норм срок.
по уму 4 года и их можно менять, они и стоят копейки поэтому тут к ним притензии предъявлять не стоит.
Serge!
Dranik писал(а):


по уму 4 года и их можно менять, они и стоят копейки поэтому тут к ним притензии предъявлять не стоит.


Дело не в том, сколько они стоят, менять все патрубки в СО, впускной системе и прочих упаришься. Не дело это.
Michail_09
Dranik писал(а):

зачем тама два хомута? facepalm
тама одного за глаза.


Расчет на то, что 2 слабозатянутых хомута меньше насилуют резину под ними и она подольше останется эластичной. +места там под 2 хомута реально предостаточно. + лишний хомут был в наличии.
Dranik
Serge! писал(а):

менять все патрубки в СО, впускной системе и прочих упаришься


раз в 4 года упаришься? надо же какая не посильная проблема facepalm
ну купи Мерседес да не меняй ничо вообще, только бабки плати чтоб тебе их дядя менял.
Michail_09 писал(а):

Расчет на то, что 2 слабозатянутых хомута меньше насилуют резину под ними и она подольше останется эластичной


не верный расчёт,
тама один хому и его не нужно тянуть до одури и при этом всё держит норм.
Около 4 лет простоял патрубок вентиляции картера с установленым одним хомутом и никаких проблем, даже когда уже стал менять этот патрубок он был уже дубоват но ничего не потело .
Serge!
Dranik писал(а):

Serge! писал(а):

менять все патрубки в СО, впускной системе и прочих упаришься


раз в 4 года упаришься? facepalm
ну купи Мерседес да не меняй ничо вообще, только бабки плати.


угу, раз в 4 года патрубки, раз в 4 года выпускную систему, рейку перебрать, рхх, сигнал, радиатор печки махнуть и т.д. и т.п.
Можно подумать патрубки единственная проблема таза блин.
Если сделано из Г-на, то оно и сыпется. Было б сделано нормально, ни патрубки ни печки не текли бы.
Dranik
Serge! писал(а):

раз в 4 года выпускную систему, рейку перебрать, рхх, сигнал, радиатор печки махнуть и т.д. и т.п.


ты с темы то не скатывай, ту про патрубки речь завели, а не про рейку и выпуск, которые кстати ходят куда больше 4 лет.
Serge! писал(а):

Можно подумать патрубки единственная проблема таза блин.


про проблемы Таза тут речь не ведём, а обсуждаем конкретно СОД.
Serge! писал(а):

Если сделано из Г-на, то оно и сыпется. Было б сделано нормально, ни патрубки ни печки не текли бы.


да, вечно тебе патрубки должны стоять facepalm
ты такой наивный что свято веришь что владелец Мерседеса не меняет эти патрубки всю жизнь авто?
Dranik
Serge! писал(а):

ни патрубки ни печки не текли бы.


текут патрубки есиЧо по другим причинам.
ставь нормальные хомуты и не нужно перетягивать патрубки до одури и всё будет нормально.
у меня щас вся СОД на VAGовских хомутах , усилие меньше чем при затягивании винтовым хомутом и то держит мёртво, а когда ставят винтовой дак все и тянуть facepalm ошибочно думая что чем сильнее тем лучше. да не тут то было, когда сильно затягиваем хомут мы парубок тут же приговариваем к смерти и дальнейшим протечкам, так как при сильном затягивании хомута резина под патрубком тупо раздавливается.
Serge!
Dranik писал(а):

Serge! писал(а):

раз в 4 года выпускную систему, рейку перебрать, рхх, сигнал, радиатор печки махнуть и т.д. и т.п.


ты с темы то не скатывай, ту про патрубки речь завели, а не про рейку и выпуск, которые кстати ходят куда больше 4 лет.


ничо се наезды! Еще раз для тех кто в танке: усыхающие за 4 года патрубки СО это косяк и срамота. Да, можно было бы стерпеть такую "мелочь" с учетом стоимости авто, как ты это предлагаешь, да только ведь в эту стоимость входит дохрена еще чего.
Рейка аки радиатор печки есть болячки ваза. Выпуск у меня прогнил ровно за 4 года. Основной глушак как с конвейера, а труба к нему подходящая поржавела по окружности.
Так что и патрубки и рейки и прочее все очень даже в тему.
х123ас
По моему патрубки такая мелочь ,что можно их и поменять, раз в 4 года то. Да и рейка, ну перебрал её за день, и забыл.
Dranik
Serge! писал(а):

Выпуск у меня прогнил ровно за 4 года.


то что он у тебя прогнил за 4 года это не значит что это закономерность и так у всех.
И рейка развалилась что ты аж упарился через 4 года всю мелочь подбиарать.
Serge! писал(а):

Еще раз для тех кто в танке: усыхающие за 4 года патрубки СО это косяк и срамота


х123ас писал(а):

патрубки такая мелочь ,что можно их и поменять, раз в 4 года то


+1
Serge!
х123ас писал(а):

По моему патрубки такая мелочь ,что можно их и поменять, раз в 4 года то. Да и рейка, ну перебрал её за день, и забыл.


ну если копать дальше, то оно все пустяки. Там глядишь и движок перетряхнуть и коробку перебрать пустяки facepalm
Dranik писал(а):

Serge! писал(а):

Выпуск у меня прогнил ровно за 4 года.


то что он у тебя прогнил за 4 года это не значит что это закономерность и так у всех.


а у тебя не прогнил? Ну так не значит, что так у всех.
У меня на 3-м тазу глушак сгнивает на 30+ тыщах. Закономерность однака Smile Разница в том, что в данном случае я был этому рад. Поставил кооп.дерьмо за полтора рубля, которое оказалось в 3 раза тише заводского. Жаль, что родной глушак не сдох на первом году жизни. Теперь смотрю на владельцев авто с родными глушаками как на убогих, это ж надо так себя мучать supercool
Цитата:


И рейка развалилась что ты аж упарился через 4 года всю мелочь подбиарать.


твой фамилий не Ванга случаем? Знаешь судьбу моего авто? Так вот, рейка начала постукивать на втором десятке тысяч аккуратной эксплуатации. Болячка это у нее, если ты не знал.
Единственное с чем соглашусь, перебрать ее пара пустяков, да и стучит она много у каких авто...
Dranik
Serge! писал(а):

а у тебя не прогнил?


7 год выпуск родной, глушак сгнил на 6году.
Serge! писал(а):

У меня на 3-м тазу глушак сгнивает на 30+ тыщах. Закономерность однака


бери г@$но по больше и будешь через год менять facepalm
Автовазагрегат своё отхаживает чесно.
Serge! писал(а):

Так вот, рейка начала постукивать на втором десятке тысяч аккуратной эксплуатации. Болячка это у нее, если ты не знал.


ну прям опять болячка Pardon
а вот чот ходит рейка и ходит себе , чо у меня не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы