Страница 1 из 1
Dokix35
На днях разбирал торпеду ставил шумку.
Когда возился в салоне решил поставить на зарядку аккумулятор.. Подключил его не снимая с машины. Но отключил тока клейму минус... устройство у меня Пуско-зарядная заряжал в режиме зарядки а не в режиме пуска... Собрал торпеду все подключил обратно и
.....ООО чудо......
Теперь зарядку показывает 15.1. Когда машина заведена и не чего не включено..Когда включаю все что можно 14.4...
А До разбора и снятие торпеды БК ( бортовой компьютер ) показывал 13.5. А когда все включал то 12.8 показывал.. генератор новый стоит на 80 А..
Катаюсь 2 день не каких вроде проблем..

Думаю может раньше каротышь был под торпедой...Или я что то сделал...
Вопрос .....?????????????????
Что ждать от чудо машины если такая зарядка....
И что делать???
andrmar
Замерить тестером на АКБ. 15.1 как то многовато, а в мороз на холодную все 16 будет, как бы не сгорело чего, ЭБУ например.
Dokix35
завтра мерить буду......Я вот думаю может БК глюк дала.
andrmar
Ну возможно где-то контакт пошевелил, который был плохим.
А БК мог и изначально врать в большую сторону, но получая питание через хреновый контакт, показывал норму.
Dokix35
andrmar писал(а):

Ну возможно где-то контакт пошевелил, который был плохим.
А БК мог и изначально врать в большую сторону, но получая питание через хреновый контакт, показывал норму.



Извини но ответ я так твой не понял.....То что врал я понял..То что контак я понял....вОТ Я НЕ ПОНЯЛ ЭТО НОРМАЛЬНО У МЕНЯ СЕЙЧАС ИЛИ НЕТ!!!!
andrmar
Ты сначала замерь на АКБ и всё станет ясно.
Если на АКБ не более 14.5 - нормально, а БК безбожно врёт.
Если эти же 15, тогда какая-то проблема с регулятором.
Вообще желательно на новых генераторах протянуть все соединения, перед установкой, а то собирают абы как.
nikita301
У меня сегодня проблемка похожая возникла. Дал люлёв по трассе, покрутил мотор в районе 5-6 тыс и минуты через 2 загорелся чек, бк показал напругу 17.7-18 Вольт. Благо что до дому рядом, доехал, снял 3-х уровневый регулятор, поставил старый обычный РН и напряжение в норме стало.
Dokix35
andrmar писал(а):

Ты сначала замерь на АКБ и всё станет ясно.
Если на АКБ не более 14.5 - нормально, а БК безбожно врёт.
Если эти же 15, тогда какая-то проблема с регулятором.
Вообще желательно на новых генераторах протянуть все соединения, перед установкой, а то собирают абы как.


Я так и собирался делать.. просто думал может еще что могла быть...Я вить заряжал аккумулятор не снимая плюсовой клеммы.. Вот думаю может я диодный мост с жох..
andrmar
Dokix35 писал(а):

Я вить заряжал аккумулятор не снимая плюсовой клеммы.. Вот думаю может я диодный мост с жох..


Вообще не должно быть, если минус не подключать при включенном заряднике.
Dokix35
Итоги проверки........

взял тестор. кинул на клеймы 12.7вт.
Завел машину 14вт.
Включил все что можно показывает 13.2вт.
А на БК 14.2.

Вытащил БК и к минусу и плюсу подключил тестор. К БК идет столько же сколько и в аккумуляторе. Даже когда заведена машина все показывает одинакова.
ИТОГ.... Глючит БК. Стоит Multitronics "Comfort" Х10
andrmar
Dokix35 писал(а):

ИТОГ.... Глючит БК. Стоит Multitronics "Comfort" Х10


Бывает, у меня тоже врёт в плюс, правда на 0.5 вольта.
Dokix35
Седня написал производителям Multitronics "Comfort" Х10 жду ответа... Один раз писал им как сбрасывать все настройки ответили ...Может и сейчас ответят.!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы