Страница 1 из 1
evgoler
Только что пришел из гаража, поминая нехорошими словами сборщиков Автоваза. К 50 тык. у Приоры появилось биение на руле при торможении и скрип колодок. Глянул на диски - буртик около 1 мм и продольные царапины, при этом колодки родные изношены на 1/2. Решил все менять - купил диски TRW и колодки Nippon. Начал разбирать - обнаружил, что направляющая скоба колодок привинчена к поворотному кулаку звездочками с головой 10 мм, притом что в мурзилке там нормальные болты на 17. Попробовал обычной головкой на 10 - не вариант, пришось тащиться еще раз в магазин за головкой-звездочкой. С трудом нашел нужную головку - 3 болта еле открутил, а 4-ый никак. Целый час я его мучал, поливая вдэшкой, в итоге сорвал ему бошку. Причем отломилась сама звездочка, а шляпка, прижимающая скобу осталась. Теперь вот не знаю - то ли высверливать, то ли приваривать к шляпке болт и откручивать. Ну какого хрена туда поставили эти маленькие звездочки - есть у кого нибудь разумное объяснение?
al08
В иномарках уже лет 20 применяются всякие Торексы,звездочки и т.п.Видно это сделано для того,чтобы машины обслуживались в сервисе,а не дома в гарже.
Budy
Снять все ценное hehe голову болта нежно срезать болгаркой supercool остатки выкрутить газовыми плоскогубцами.. hehe потом
На вопрос "зачем" не отвечу... наверное в китае нормальные болты закончились.... pst
серж2112
Я думаю высверлить проще ,сверлом чуть больше диаметра резьбы.
Победитель Четверга
а потому что всё что ниже ватерлинии крутится исключительно


иногда с применением


в ситуации которая теперь я бы приварился
evgoler
Пришлось все-таки гнать на сервис. Там сначала пробовали сваркой - не получилось, потом шляпку спилили болгаркой, сняли направляющую скобу и уже в тисках с нагревом открутили остатки. Болты поставили нормальные на 17. Углядел еще такие же звездочки на креплении тормозных цилиндров и шаровых опорах - придет время и до них дойдут руки Smile
Заодно сделал сход развал - болты на рулевых тягах тоже потребовали нагрева при отворачивании. 3 года машине, а уже ничего не откручивается...
skostya
Мне знакомые выдали банку с обычным крепежом, и велели по возможности TORX заменить
kulmuk
Может на ВАЗе стали фиксатор резьбы использовать. hehe
AMAROCK
Опять не угодили.
Все отворачивается само - не нравится.
Ничего нельзя отвернуть - не нравится.
63
$n@ke
Народ, а что скажите если все соединения которые при торможении подвергаются нагреву закручивать с графитовой смазкой? Не так двано меняли с другом тормозные колодки и цилирдры на его семерке, прикипели пальцы держащие колодки. После замены всего этого дела собрали с применением графитовой смазки.
Кир-кук
$n@ke писал(а):

Народ, а что скажите если все соединения которые при торможении подвергаются нагреву закручивать с графитовой смазкой?


пойдёт, или шрус Good только не литол supercool
AMAROCK писал(а):

Опять не угодили.


а кто-то угождал что ли Smile тупо перешли на евронормы,
а металл и его защита - как были дерьмом, так всё и осталось gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы