Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запил сток ресивера 8вэ от ПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Запил сток ресивера 8вэ от ПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 00:32
Ответить с цитатой

Решил замутить отдельную тему ,дабы не утонул опыт в теме для флуда Razz

Итак, при превращении зубила в сток, пришла в голову идея запилить сток ресивер 8вэ. Вопрос этот неоднократно поднимался на разных форумах, но по моему так никто и не дошёл до дела - в принципе не удивительно, сам я довольно таки скептически относился к этой затее, при ближайшем рассмотрении ресивера ,казалось что запилить его не получится. Но глаза боятся, а руки делают gpn Я отделил рога от ресивера, сразу стало видно что в рогах каналы очень сильно сужаются, и если сначала казалось что они узкие в районе форсунок, то потом выяснилось, что наиболее узкое место примерно по середине рогов, но об этом чуть позже.

Сам ресивер практически не нуждается в запиле, каналы его имеют немного овальную форму ,фреза на 32 лишь немного цепляет их. Это конечно меня обрадовало, каналы там слишком уж изогнутой формы, пройти их фрезой без разреза ресивера на части просто не возможно.

Переходим к коллектору... Тут поле для деятельности обширное. Начинаю работать 29 фрезой, с стороны плоскости прилегания ресивера к коллектору, почти сразу фреза начинает довольно таки много выгребать мяса wwow Мда, и это всего лишь на 29мм... Прохожу все каналы фрезой на 29, на сколько позволяет коллектор ,форма его изогнута, и с одной стороны получается пройти лишь 2/3, а с стороны прилегания к ГБЦ не позволяют зайти фрезой приливы для форсунок. стараюсь не думать о том как буду проходить оставшуюся треть коллектора, ставлю 32 фрезу, и прохожу опять же с стороны ресивера, на сколько получается. Итого картина примерно такая вышла:































Со стороны форсунок:




















Сам по себе коллектор из какого то вязкого алюминия, постоянно забивает зубья фрезы ,от чего поверхность получается "варварской", но с этим ничего не поделаешь. Да и в стоке поверхность не лучше в общем то.

Встала проблема прохода канала дальше, появилась мысль на счёт гибкого вала. Думал сделать его из двух карданчиков от воротков, но требуется доработка карданов токарем ,которого нет, а так же были сомнения что оно не будет клинить. Был бы токарь по близости, попробовал бы так и сделать. Но токаря нет, и начал я дальнейший запил фрезой на 25, постепенно снимая металл с стенок, работая уже с стороны прилегания к ГБЦ. Сделал один канал, ушёл домой. на следующий день пришёл, посмотрел на труды свои, и тут приходит мне в голову замечательная идея - вставить сам шар с стороны прилегания к ресиверу, вороток сунуть с стороны прилегания ГБЦ, накрутить его на фрезу уже в коллекторе! Пробую - всё отлично, получается пилить обратным ходом! Допиливаю ещё сантиметра 4 каналов, остаётся ещё примерн остолько же до фланца прилегания к ГБЦ, но дальше уже нельзя проходить полноразмерной фрезой - мешают те самые приливы под форсы, спилив их получим дырки в коллекторе. Но и так отличный результат достигнут! Самое узкое место коллектора пройдено, шар дошёл до того места, где канал расширяется, видно по задумке инженеров чтоб компенсировать выступающие приливы для форс. А может просто так случайно у них получилось (скорей всего именно это). Так или иначе, но получилось следующее:

















Ну а дальше дело за Фрезами меньшего диаметра - 25, 22, 8, наждачкой намотанной на сверло, а так же за дремелем с цилиндрической наждачной насадкой, итого получаем следующее:
































Вид со стороны плоскости прилегания ресивера:


















На выходе получаем каналы у рогов 32мм, в месте где остались приливы под форсы канал в ширину ~35-36мм, окна в сторону ГБЦ так же 32мм, что я считаю вполне достойным результатом. Как то так Razz
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Смет



На форуме 6 лет
Сообщения: 4399
Откуда: СПБ
Авто: 10 на дросселях, Megane 2
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 08:00
Ответить с цитатой

Сильно. А установка когда?
_________________
Поставил дросселя. Каеф
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 09:27
Ответить с цитатой

Смет писал(а):
Сильно. А установка когда?

вчера совместил рес с рогами ,перепад был по 5мм facepalm Ну а сборка ещё продолжается ,у меня ГБЦ даже не собрана... Но планирую на этой неделе завестись Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 11:55
Ответить с цитатой

Заметно увеличились каналы. Если рес тюненый ставить не буду то также разверну.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михалыч Motors



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 07:19
Ответить с цитатой

+100000 rlzz
Собираюсь тоже самое сделать но только со снятой ГБЦ и совмещением коллектора.т.е. есть идея совместить коллектор на 2 втулках.ставим коллектор на башку засверливаем нужным диаметром со стороны форсунок отверстия (конечно не сквозные)забиваем втулки и пилим.что бы было 100%совмещение коллектор-башка.как то так.

_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 09:29
Ответить с цитатой

Михалыч Motors писал(а):
+100000
Собираюсь тоже самое сделать но только со снятой ГБЦ и совмещением коллектора.т.е. есть идея совместить коллектор на 2 втулках.ставим коллектор на башку засверливаем нужным диаметром со стороны форсунок отверстия (конечно не сквозные)забиваем втулки и пилим.что бы было 100%совмещение коллектор-башка.как то так.

по моему опыту ,втулить нет никакого смысла. Люфт на шпильках буквально в районе 1мм. Я делаю просто запас по окнам, учитываю возможное смещение ,и пилю окно так ,чтоб ступенька не образовывалась в любом случае. То же самое в случае с ГБЦ, и с выпускным коллектором.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михалыч Motors



На форуме 5 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 14:34
Ответить с цитатой

идеала охота!!!
_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 15:21
Ответить с цитатой

Михалыч Motors писал(а):
идеала охота!!!

Михалыч Motors писал(а):
ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г

Good

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 17:07
Ответить с цитатой

Антон как обычно великолепен и непредсказуем Good
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 19:52
Ответить с цитатой

Молодчик.Терпение надо лютое.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 9 лет
Сообщения: 5692
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2013 09:06
Ответить с цитатой

вот за что я люблю Антоху!!!!
_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 21:49
Ответить с цитатой

Апну темку. Вот возник вопрос, а что с самим сток ресивером можно сделать ?
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 6 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:05
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
а что с самим сток ресивером можно сделать ?

если только в красный цвет покрасить, что с ним после расточки ещё сделаешь то

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:13
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Апну темку. Вот возник вопрос, а что с самим сток ресивером можно сделать ?

А его пилить и не нужно по сути, в нём каналы нормальные ,я прогонял шар на сколько получалось - цеплял совсем немного он. Ну а то что он разнодлинный ,так вообще не исправить...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:14
Ответить с цитатой

Nikos102
Очень остроумно ROFL

Добавлено спустя 48 секунд:

х123ас
А к стыку рогов и реса шаром ни как не подобраться ?

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:18
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
х123ас
А к стыку рогов и реса шаром ни как не подобраться ?

почему никак? Легко. Располовинил и пили сколько угодно. Я совмещал каналы эти, вроде писал выше.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:19
Ответить с цитатой

И еще я давненько правда видел как ресс из двух делали наращивали в объеме. По поводу разности длинн 3 и 4 против 1и2, то думаю не столько по компоновочным соображениям это сделано сколько из-за того чтоб компенсировать их близкое расположение к заслонке.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:24
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
И еще я давненько правда видел как ресс из двух делали наращивали в объеме.

да оно смысла не имеет ,аргон дороже тюненого реса. Вон формаш за 2500 толкают.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:47
Ответить с цитатой

х123ас
Ну тут не то чтобы ценовой вопрос, хотя ценовой тоже есть. Как по мне так кроме "Брагинского кирпича" на 8 вэ ресиверов хороших и не было. Сейчас на вторую 8ку мотор собираю околосток вот и ищу компромсы.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 23:23
Ответить с цитатой

IDF
хз, а на основе чего ты делаешь выводы? Я вот смотрел на стингер, каналы у него конусные, не сильно короткие ,равнодлинные - чем он плох? Да и остальные уж лучше стока будут, однозначно...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 08:25
Ответить с цитатой

х123ас
По поводу "кирпича" практически единогласное мнение всех знакомых и не знакомых тоже. К примеру, обрати какая цена на него и спрос. Правда есть еще другой рес и тоже "Брагин" - сварной который.

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 10:26
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
х123ас
По поводу "кирпича" практически единогласное мнение всех знакомых и не знакомых тоже. К примеру, обрати какая цена на него и спрос. Правда есть еще другой рес и тоже "Брагин" - сварной который.

Это знаю, все его хвалят. Но если вникнуть, почему? А потому что там конусные каналы, на тот момент вообще ни у кого больше таких не было. Сейчас их делает Стингер и Нуждин, а может и ещё кто то, хз. Стальной Брагин у меня стоял на адовом 1.3, в принципе результат мотор показал хороший, так что можно считать и его достойным вариантом.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 11:46
Ответить с цитатой

Так и что в итоге получилось, поставил ты его или нет?
_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 16:30
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Так и что в итоге получилось, поставил ты его или нет?
Поставил, езжу на нем. На сток валу макс наполнение на 6700, хз как там с тюненым было бы

Добавлено спустя 21 секунду:

ST_13 писал(а):
Так и что в итоге получилось, поставил ты его или нет?


Добавлено спустя 58 секунд:

ST_13 писал(а):
Так и что в итоге получилось, поставил ты его или нет?


Добавлено спустя 27 секунд:

ST_13 писал(а):
Так и что в итоге получилось, поставил ты его или нет?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы