Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Показометр уровня топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Показометр уровня топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shur



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 10:11
Ответить с цитатой

Всем привет. Купил 21099 2000г. с высокой панелью. Изначально были проблемы с приборкой, жила своей жизнью. В том числе и показометр уроня топлива с лампочкой резерва. Разобрал приборку, потыкал тестером понял что пайка местами отскакивает от платы. Пропоял сё что можно, в результате все лампочки стали светится и мигать когда им положено. Но уровень топлива показывает теперь всё время ноль. Т.е. с выключенным зажиганием падает, включаешь - поднимается до нуля а бывает и нет. Вскрыл лючок под задним сиденьем, почистил контакты, результаты такие -Масса есть. Прозвонил датчик на массу показывает примерно 130ом, что похоже на правду бензина должно быть примерно 1/2 бака. Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака. Прозвонил провода до блока -всё ок. Снимал сам блок прозвонил все колодки тщательно на места поставил, результат тот же. Что ещё можно сделать, где порыть?
Вернуться к началу
Shur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 10:19
Ответить с цитатой

Shur писал(а):
Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака.

А должна отклониться до конца шкалы.
Значит в цепи розового провода от бака до указателя имеется плохой контакт.
Shur писал(а):
21099 2000г. с высокой панелью.

Инжекторная?
В профиль занеси,проще неисправности искать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 10:21
Ответить с цитатой

Shur писал(а):
Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака

Вот эту цепь и надо звонить. Ещё раз проверить приборку. Сам показометр на массу закоротить.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shur



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 12:02
Ответить с цитатой

Снял опять приборку. По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще facepalm


IMG_0786.png
 Описание:
 Размер файла:  1,33 MB
 Просмотрено:  125 раз(а)

IMG_0786.png


Вернуться к началу
Shur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 12:09
Ответить с цитатой

Shur писал(а):
По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще

Вот ты и нашел неисправность.
Отвернешь пару саморезов пластика белой колодки,снимешь её и пропаяешь пин 11 на плате приборки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shur



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 12:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Shur писал(а):
По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще

Вот ты и нашел неисправность.
Отвернешь пару саморезов пластика белой колодки,снимешь её и пропаяешь пин 11 на плате приборки.

Меня смущают дорожки идущие от контакта показометра в разные стороны если по схеме должна быть одна напрямую к пин11
Вернуться к началу
Shur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 12:34
Ответить с цитатой

Shur писал(а):
смущают дорожки идущие от контакта показометра в разные стороны

Отвод для юстировочного резистора,который подбирается по необходимости для точного показания конкретного прибора,на схеме его нет.
И еще:
Справа прямо рядом с пластиковой крышкой блока БСК видишь маленький резистор мощностью 0,125 Вт ?
Померь его.
Возможно обрыв в нем или плохой пайке его выводов.
Он в цепи указатель-ДУТ последовательно.
А вот с нижней ножки этого резистора перемычка уже идет на 11 пин белой колодки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shur



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 12:58
Ответить с цитатой

Спасибо. Не думал что всё так плохо с контактом на плате. Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.
Пы.Сы. Электрика - наука о контактах (с) Smile
Вернуться к началу
Shur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 13:13
Ответить с цитатой

Shur писал(а):
Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.

Немного поторопился пропаивая все подряд.
Важно было обнаружить где именно был непропай,иначе неисправность может вернуться.

А еще я бы посоветовал удалить резистор 50 Ом 5 Ватт который в правом верхнем углу платы.
Пользы от него,кроме вреда,нет никакой,тем более что в твоей приборке лампа АКБ увеличенной мощности,а резистор уже прилично успел подпалить плату.
А еще удачнее одну из ног этого резистора перепаять в другое место (к дорожке соединяющей резервную лампу с лампой ремней безопасности),тогда он будет подключен параллельно лампе АКБ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shur



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 18:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Shur писал(а):
Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.

Немного поторопился пропаивая все подряд.
Важно было обнаружить где именно был непропай,иначе неисправность может вернуться.

В первую очередь пропаял пин11 и проверил, там и не было контакта. Хотя поропаявал всё с внутренней стороны платы, думал этого достаточно. На этот раз пропаял всё снаружи.
Вернуться к началу
Shur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 18:50
Ответить с цитатой

Shur писал(а):
В первую очередь пропаял пин11 и проверил, там и не было контакта.

Значит нашел и устранил неисправность. Good
Подумай о резисторе цепи возбуждения генератора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
elektrik_sgp



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: Коми
Авто: 21150 инж ителма5.1 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 22:50
Ответить с цитатой

Теория электричества до сих пор до конца не изучена! Старина Тесла много секретов забрал с собой... Wink
_________________
в электрике нет чудес, есть плохие контакты
Вернуться к началу
elektrik_sgp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы