Shur
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Всем привет. Купил 21099 2000г. с высокой панелью. Изначально были проблемы с приборкой, жила своей жизнью. В том числе и показометр уроня топлива с лампочкой резерва. Разобрал приборку, потыкал тестером понял что пайка местами отскакивает от платы. Пропоял сё что можно, в результате все лампочки стали светится и мигать когда им положено. Но уровень топлива показывает теперь всё время ноль. Т.е. с выключенным зажиганием падает, включаешь - поднимается до нуля а бывает и нет. Вскрыл лючок под задним сиденьем, почистил контакты, результаты такие -Масса есть. Прозвонил датчик на массу показывает примерно 130ом, что похоже на правду бензина должно быть примерно 1/2 бака. Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака. Прозвонил провода до блока -всё ок. Снимал сам блок прозвонил все колодки тщательно на места поставил, результат тот же. Что ещё можно сделать, где порыть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shur писал(а):Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака.
А должна отклониться до конца шкалы.
Значит в цепи розового провода от бака до указателя имеется плохой контакт.
Shur писал(а):21099 2000г. с высокой панелью.
Инжекторная?
В профиль занеси,проще неисправности искать.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Shur писал(а):Корочу провод от показометра на массу, стрелка оживает, показывает 3/4 бака
Вот эту цепь и надо звонить. Ещё раз проверить приборку. Сам показометр на массу закоротить.
Shur
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Снял опять приборку. По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще
IMG_0786.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
1,33 MB |
Просмотрено: |
228 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shur писал(а):По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще
Вот ты и нашел неисправность.
Отвернешь пару саморезов пластика белой колодки,снимешь её и пропаяешь пин 11 на плате приборки.
Shur
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
т808 писал(а):Shur писал(а):По схеме отмеченные контакты должны быть соединенны на прямую, у меня не звонятся вообще
Вот ты и нашел неисправность.
Отвернешь пару саморезов пластика белой колодки,снимешь её и пропаяешь пин 11 на плате приборки.
Меня смущают дорожки идущие от контакта показометра в разные стороны если по схеме должна быть одна напрямую к пин11
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shur писал(а):смущают дорожки идущие от контакта показометра в разные стороны
Отвод для юстировочного резистора,который подбирается по необходимости для точного показания конкретного прибора,на схеме его нет.
И еще:
Справа прямо рядом с пластиковой крышкой блока БСК видишь маленький резистор мощностью 0,125 Вт ?
Померь его.
Возможно обрыв в нем или плохой пайке его выводов.
Он в цепи указатель-ДУТ последовательно.
А вот с нижней ножки этого резистора перемычка уже идет на 11 пин белой колодки.
Shur
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
Спасибо. Не думал что всё так плохо с контактом на плате. Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.
Пы.Сы. Электрика - наука о контактах (с)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shur писал(а):Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.
Немного поторопился пропаивая все подряд.
Важно было обнаружить где именно был непропай,иначе неисправность может вернуться.
А еще я бы посоветовал удалить резистор 50 Ом 5 Ватт который в правом верхнем углу платы.
Пользы от него,кроме вреда,нет никакой,тем более что в твоей приборке лампа АКБ увеличенной мощности,а резистор уже прилично успел подпалить плату.
А еще удачнее одну из ног этого резистора перепаять в другое место (к дорожке соединяющей резервную лампу с лампой ремней безопасности),тогда он будет подключен параллельно лампе АКБ.
Shur
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Демянск
Авто: ВАЗ 21099 2000г. Карб.
т808 писал(а):Shur писал(а):Прошелся ещё раз по кругу с паяльником, контакт появился.
Немного поторопился пропаивая все подряд.
Важно было обнаружить где именно был непропай,иначе неисправность может вернуться.
В первую очередь пропаял пин11 и проверил, там и не было контакта. Хотя поропаявал всё с внутренней стороны платы, думал этого достаточно. На этот раз пропаял всё снаружи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shur писал(а):В первую очередь пропаял пин11 и проверил, там и не было контакта.
Значит нашел и устранил неисправность.
Подумай о резисторе цепи возбуждения генератора.
elektrik_sgp
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Коми
Авто: 21150 инж ителма5.1 2003г.
Теория электричества до сих пор до конца не изучена! Старина Тесла много секретов забрал с собой...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы