Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Менял масло в КПП - разумеется, наступил на те самые грабли с пружинкой и шариком. Причем заметил все это дело в сливном тазу уже после сборки...
Одновременно с заменой масла менял сальник штока выбора передач и карданчик на калиновский. Выставил рычаг - заднюю не вышибает, но, в то же время, и фиксации тоже нет. Буду вставлять фиксатор обратно, причем задача максимум - не упустить из коробки при этом много масла. Так вот вопрос такой - а как правильно вставить этот фиксатор на место? Сначала шарик, потом пружинка, потом пробка? Как убедиться, что шарик попал куда нужно? Смотрел в гуглах схему - нифига там не понятно, как попасть в этот паз шариком...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Infernalis писал(а):а как правильно вставить этот фиксатор на место?
Infernalis писал(а):Сначала шарик, потом пружинка, потом пробка
или ты как то иначе себе можешь представить фиксацию штока?
Infernalis писал(а):Как убедиться, что шарик попал куда нужно?
а у него чо тама выбор есть куда закатиться
А масло ты потеряешь всёравно.
или закатывай авто мордой как можно больше на горку чтоб ж#@а была как можно ниже.
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Infernalis
В коробке лишнего не осталось? А то заклинит. Наверно лучше разобрать, если остались детали внутри.
Задний ход наверно можно и без фиксатора оставить - его редко включаешь обычно и на непродолжительное время. Нафиг фиксировать?
Короче, если хочешь заморочиться - переделай, а не хочешь заморачиваться - забей
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Dranik
Потому и спрашиваю, т.к. не знаю конструктива - вдруг там "шарик-пружинка-шарик" и хитрый паз, в который без разборки не попасть.
Ahmet99
В коробке лишнего точно не осталось, скорее там кое-чего не хватает...
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Infernalis писал(а):адача максимум - не упустить из коробки при этом много масла.
А что мешает слить новое масло, разобраться с шариками-пружинками и потом залить масло обратно?
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Кстати, что за масло?
Как думаете Лукойл ГЛ4 80 на 90 очень плохо для зимы?У меня такое залито в коробас сейчас, механизм работает чётко, коробка сухая, нигде не течёт - красота!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ahmet99 писал(а):Лукойл ГЛ4 80 на 90 очень плохо для зимы?
Надеюсь не ТМ-5 залил?
80W90 слишком густое,а если зима очень морозной будет,то совсем плохо.
Хорошо,если залить 75W85 и желательно не Лукойл,а импорт.
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
т808
вроде не ТМ-5, там помню было написано про переднеприводные вазы, что можно лить туда.
Оно 500 рэ стоило, а импортное уже за косарь. Это уже дорого для меня.
вот нашёл обсуждают масло это
http://otvet.mail.ru/question/48929930
Если зима холодная будет, чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Ahmet99 писал(а):
Если зима холодная будет, чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?
на что только не идут человеки чтобы с экономить,а потом появляются темы "развалилась завыла кпп".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ahmet99 писал(а):вроде не ТМ-5, там помню было написано про переднеприводные вазы
Значит это ТМ-4,но вот для переднеприводных оно с натяжкой подходит - преимущественно для летней эксплуатации.
Ahmet99 писал(а):чтобы пожиже его сделать можно плеснуть туда растворителя какого-нибудь? Бензина того же?
И запороть потом КПП !
С таким же успехом вместо масла в КПП можно натолкать г@вна жеваного.
Ahmet99 писал(а):Оно 500 рэ стоило, а импортное уже за косарь. Это уже дорого для меня.
А теперь посчитай сколько лишних копеек в сутки потратится,если масло в КПП служит более 60 тыс.км.
И это
без учета более долгой жизни КПП при наличии в ней хорошего качественного масла.
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
буду ездить на лукойле,
зато коробас сухой и не течёт
ближе к зиме придумаю что-нибудь,
а покупать масло за косарь++ ну его нафиг такое масло - это в формулу-1 а не ко мне
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы