Реально ситуацию выправляет только кондишен. Если он исключен, то народная мудрость дает следующие рекомендации:
1. Авто светлого (лучше чисто белого цвета) - как ни странно, нагревается ощутимо меньше, правда на парниковый эффект не влияет.
2. Шумо-теплоизоляцию на крышу под обивку.
3. Изотермические стекла или хотя бы затонировать их чем-то реально блокирующим ИК.
4. Как ни странно люк - как альтернатива кондишену не пойдет, но зато позволяет ездить в большинстве случаев с закрытыми окнами, что в городе дает намного меньше шумности от проезжающего транспорта.
А вообще дорогущий, сложный и капризный фреоновый (хладоновый) кондишен не есть истина в последней инстанции - существует много других типов охладителей, в частности водяные (работающие на испарении воды) и полупроводниковые (на эффекте Пельтье). Применение последних сдерживается необходимостью иметь избыток электрической мощности в авто (минимум 3 киловатта), что при напряжении бортсети 12В и сущестующих генераторах проблематично. Но это пока чисто умозрительная возможность.
Еще хочу заметить, что кондишены существуют лет 50, а до этого 30 тысяч лет homo sapiens как-то обходился без них, хотя ни физиология его, ни климат особо не изменились...
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
Кран в систему отопления матрёхи?
Лечение головной боли гильотиной.
Если при закрытой заслонке идёт воздух более тёплый, чем забортный, значит заслонка полностью не закрылась, либо покороблена. Может лучше это исправить?
Относительно Пельтье... Мы их используем на работе (для других, правда, целей). К сожалению, у них весьма низкий КПД. Так что городить на них кондишн - неразумное занятие.
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.
Не, Шура, ты не понял, струйка высохнет, а краситель останется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы