Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После воды появился громкий звук засасываемого воздухаРЕШЕНО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После воды появился громкий звук засасываемого воздухаРЕШЕНО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 18:20
Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Прошу подсказать, что может быть причиной засасываемого воздуха, где то под капотом, которых хорошо слышно в салоне. Звук появился после проезда по глубокой луже(метра 2,5). Вода дошла почти до воздухозаборника. Но внутрь не попала. Но радиатор парил(пар шел) когда выехал на другую сторону лужи. Двигатель был мокрый. В салон и в багажник ничего не попало. При нажатии на сцепление звук засасываемого воздуха меняется. Хотя по БК расход остается без изменений. Авто так же едет. Фильтр отворачивал, сухой. Масло без признаков воды. При заведенном двигателе и открытом капоте ничего не слышно подозрительного, даже гогда давишь на гашетку.
Что может быть причиной громкого звука засасываемого воздуха?
Спасибо

_________________

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (07 Сентября 2013 12:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 09:04
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
При нажатии на сцепление звук засасываемого воздуха меняется.

Поищи в районе ВУТа и шланга к нему.
Проверить ВУт или нет просто - заткни шланг от него к впускному коллектору.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 10:07
Ответить с цитатой

а мож вода в выжимной попала, там оно не герметично мягко говоря

кстати хочу расстроить, если лужа была действительно 2,5 метра глубиной то вода у тебя и в контроллере эсуд, и в салоне и баке и вообще везде pst
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 10:45
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
Звук появился после проезда по глубокой луже(метра 2,5)

Кв@зар писал(а):
Вода дошла почти до воздухозаборника



Воздухозаборник у меня вот где:


А у тебя?

Впадлу что ли фильтр открутить, посмотреть? Скинул, посмотрел, что он мокрый, высушил, поставил обратно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 10:49
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
если лужа была действительно 2,5 метра глубиной то вода у тебя и в контроллере эсуд, и в салоне и баке и вообще везде

И во рту и в легких и гидроудар и машин совсем не должен ехать facepalm
pleschner писал(а):
Поищи в районе ВУТа и шланга к нему.

Проверить ВУт или нет просто - заткни шланг от него к впускному коллектору.

Эт точно Smile
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 10:53
Ответить с цитатой

А патрубок ДМРВ при газовании не пытается сплющиться? Если да, то в воздушный фильтр попала таки вода, пропускная способность его резко снизилась и воздух пытается проникнуть через альтернативные пути и ты слышишь этот всос. В этом случае как написал
za_k_on писал(а):
za_k_on
суши фильтр.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 10:53
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Скинул, посмотрел, что он мокрый, высушил, поставил обратно.


Кв@зар писал(а):
Фильтр отворачивал, сухой
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 10:59
Ответить с цитатой

Пардон! Просмотрел. И...тады ой.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 20:12
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. Я уже думал никто не ответит, т.к поломка редкая. Прошло 3 дня, машина ездит, но звук по прежнему сохраняется. При нажатии сцепления звук засасываемого воздуха меняется...
Пробовал слушать в тишине под капотом, нигде ничего подозрительного, но вроде бы звук всасывания идет из воздухозаборника. Но вроде он и должен оттуда идти. Но вот что характерно, когда я закрыл воздухозаборник пальцами, машина не заглохла от нехватки воздуха(по идее должна). А продолжала нормально работать. Вспомнил, что когда я врюхался в эту лужу, на 1-й скорости, незнаю от чего, но машина начала дергаться, толи от того что мало газу было, толи еще от чего то. фильтр сухой, никаких признаков воды вообще нет.
pleschner, посмотрю завтра ВУТ.
Победитель Четверга, за 3 дня должна была бы вытечь уже Pardon Ну и какая связь выжимного и засос воздуха?
2,5 метра глубиной Good 63 , круть! Примерно 2,5 метра в длину!
za_k_on, фильтр сухой. Все везде сухо. Вода не дошла до верха воздухозаборника и верха аккума. Но радиатор парил. Не лопнуло ли что нибудь от того что мотор был нагрет до 90 градусов, а лужа +15.

bbv7, патрубок ДМРВ не пытается сплющиться. Завтра попробую без фильтра завести, если другие методы и советы не помогут.

Победитель Четверга, а не мог этот фильтр(то что он сухой это 100 Confused высохнуть(если все же намочился, от воздушного всоса?

bbv7, возможно Вы правы, что где то образовалась пробка, и воздух пытается найти другие пути. Тем более раз я перекрывал воздухозаборник и эффекты нуль, то значит воздух действительно откуда то засасывается из другого места.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 20:28
Ответить с цитатой

Кв@зар
ты уверен, что заткнул нормально?
просто выходит что у тебя где то дырка по размерам сопоставимая с диаметром впускного патрубка
раз двиг нормально продолжает работать

бутылкой пластиковой литра на 1,5 хорошо затыкать, горлышком

я про выжимной заговорил потому как может ты звук путаешь
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 20:58
Ответить с цитатой

Победитель Четверга, раньше звука не было точно. Появился он после проезда лужи. Я пальцами полностью перекрыл входное отверстие(ну может быть чуть чуть воздух заходил), но даже не почувствовал тяги, всасывания. А двиг продолжал работать как нивчем не бывало. Надо было еще на гашетку надавить, попробовать. Два раза пробовал затыкать эффекту нуль.
Явно где то в районе ВУТ или сам ВУТ. Дело в том, что когда нажимаешь на сцепление (немного), то открываешь люк между салоном и моторным отсеком(отсюда и звук меняется) а дальше давишь сцепление, звук уже не меняется. Что могло случиться с ВУТом? Лопнул от воды или еще что то?

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 21:26
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
а не мог этот фильтр(то что он сухой это 100 высохнуть(если все же намочился, от воздушного всоса?


Если он намок (даже немножко) а потом высох - вся пыль как цемент схватилась и воздух гораздо хуже пропускает.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 21:39
Ответить с цитатой

pleschner, фильтр новый, месяц не прошел. Очень чистый(открывал вчера). Буду пробовать как писал выше заводить без фильтра. Но склоняюсь больше к ВУТу.
непонятно одно: если вода попала в ВУТ или еще куда то, почему она не испаряется/высыхает. Ведь эти дни было полно поездок.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 21:55
Ответить с цитатой

Ну а старый способ использовать фонендоскоп и помощника с целью локализации источника звука? Тем более, что ты склоняешься к ВУТу. Район поисков сужается. Хотя в машине источник звука настолько обманчив...
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 22:05
Ответить с цитатой

bbv7, завтра буду все проверять как советовали выше. Принцип ВУТа какой? Он засасывает или наоборот из него выходит воздух?
Если всасывает, то вода попала, но почему не выходит не понятно...
В салоне сильно слышно стало этот звук. Особенно утром рано или ночью. когда тихо.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 10:50
Ответить с цитатой

ВУТ на себя сосёт из коллектора. Сдёрни шланг с коллектора и язык к шлангу (ну если не эстет и не сильно брезгливый) - язык должен чуть прилипать. Ну на уровне деревенской диагностики так. Возможно подскажут точнее.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 12:01
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
ВУТ на себя сосёт из коллектора

Как раз НАОБОРОТ!Коллектор создает разрежение и сосет из ВУТа,помагая тем самым уменьшить усилие на педали тормоза.Если,гдето не герметична мембрана ВУТа или соединение шланга от него к коллектору,то будет шипеть supercool
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 15:13
Ответить с цитатой

Ну, как то так. Мне давно объясняли и показывали, возможно я что-либо и напутал. В суть не вникал. Но подсказали и хорошо!
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 15:22
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

Воздухозаборник у меня вот где:


pst pst я плакал от смеха. аратюнинг отдыхает. это типо штатных тормозов не хватает. и максималку снизить. ведь у этой тачки скорость явно за двести. не боишься что либо капот оторвет. или кусок вырвет,еще светодиоды надо обязательно вставить. cry
Вернуться к началу
1973qwert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 17:56
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Сегодня проверил еще раз фильтр. Он сухой 100 %. Вода в нем наврятли была, т.к я его недавно менял и он чистейший. Но по прежнему, если перекрываешь отверстие воздухозаборника, то двигатель никак не реагирует. Если не очень плотно закрыть отверстия, пальцами, то чувствуется легкое скольжение воздуха.
К ВУТу не очень то легко подобраться. Это надо разбирать обшивку(времени не было). Но в этом районе ничего не шипит. Но зато шипит/засасывает в районе дроссельного узла, но слышно плохо, т.к работа двигателя перебивает этот звук. Визуально все цело, нигде ничего не замаслено. Пробовал шланги идущие к ВУТу пережимать, ничего не меняется. Но заметил одну особенность, звук засасывания увеличивается по мощности когда трогаешься, но потом слышно его плохо ,когда едешь быстро. А вот когда сбрасываешь газ, на светофорах, поворотах слышно хорошо.
Днем даже, если открыть водительскую дверь и сидеть в салоне, звук сильный идет из под низа авто. Нажимаешь сцепление и один тон звука отсекается, а появляется другой, отличный по тону. Но тоже громкий и не приятный.
1) не понятно какая связь звука и сцепления может быть?
2) ВУТ может внутри лопнуть если попала в него вода и снаружи визуально это не обнаружишь?
P.S. Сегодня, на 3-й передаче решил немного раскрутить движок, подумал мож просреться и не будет звука засасываемого воздуха. Примерно, когда было 4800 об. непонятно где(в какой части авто) что то как пиSSSдануло, типа как пацаны китайские бомбочки взрывают.
На двигатель и обороты это никак не повлияло. Скорость тут же сбросил. Двигатель работал так же стабильно. Остановился, все посмотрел, ВСЕ цело. Такое впервые и явно из за засасывания воздуха. возможно в коллекторе из за этого собирается неправильная смесь и на больших оборотах сдетанировала.
Что делать и где копать?

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 18:05
Ответить с цитатой

Почему засасываемого. Может и выхлопа. Посмотри может впуск или выпуск где лопнул от перепада.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 735
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 18:05
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
К ВУТу не очень то легко подобраться


А зачем к нему подбираться? Скинь шланг ВУТа с впускного коллектора и заглуши штуцер на коллекторе. ВУТ полностью исключается.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 18:09
Ответить с цитатой

автор ты сам шланг то смотрел . иллюминированную гофру
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 18:28
Ответить с цитатой

НЕСТЕР, возможно, т.к звук идет снизу явно. Когда в салоне сидишь это слышно сильно. Но какая связь со сцепой??? lol1
Разве может глушитель реагировать на сцепление? И взрыв отчего был?
Kogor, я этот шланг пережимал(не скидывая). Звук сохранялся. Явно причина не тут.

1973qwert Гофру смотрел в первую очередь. Она изначально сухая было(это я посмотрел сразу как выехал из лужи). Тут тоже много вопросов, почему двиг не глохнет если перекрываешь воздухозаборник полностью?! Чудеса блин Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 19:44
Ответить с цитатой

Не очень понятно, что же там все-таки пережимает автор. Алюминизированную дырявую гофру или все-таки воздушный шланг вместе с ДМРВ? Баян
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы