Страница 1 из 1
Опанас
Коллеги, попал в принеприятнейшую ситуацию! В выходные решил улучшить качество машины. Пробежала более 100 тысяч, ну думаю заменю крестовины, да подвесной подшипник. Поехал в сервис сменили заменили масло в коробке и мосту (Эльф 80Х90 залил). Выехал просто о....ел! Раньше шум и выбрация была на скорости 80-90, сейчас начинается с 50-ти, аж в ушах закладывает подскажите в чем проблема. Может балансировку на кардане сбили, может масло не то? И как исправить? Хочу новый кардан купить да поставить, чем дрючится с крестовинами.
шелдор
Подними задние колеса и погоняй на разных режимах, посади кого-нибудь за руль и пусть крутят колеса до скорости на которой замечен
шум - залезь и увидишь где шумит, или болтанку. Только хорошие упоры под перед и осторожней под машиной. На яме.
Опанас
А может быть разбит подшипник первичного вала? Кстати, менять его лекго или работа трудоемкая? Забыл авто назвать - 21053
Владимирыч
Подшипник первичного вала такую вибрацию не даст, он шуметь начнёт (такой вой специфический на нервы действует).
Проверь, не забыли ли на сервисе подвесной к кузову привернуть Laughing
Разбалансировать кардан тоже могли, если его части собрать неправильно. Ещё проверь, как привёрнут кардан к фланцу заднего моста - если плохо, то очень похожая вибрация возникнет.
Масло ни при чём.
Опанас
Подвесной прикрутили сам смотрел, да и к фланцу затянули. Склоняюсь к мысли, что все таки разбалансировали. Две крестовины меняли, а собрали наверняка неправильно. Нужно было метки ставить. Это я так думаю. Вообщем куплю- ка я новый кардан. Хотя есть ли гарантия что и он будет нормальным?......
Mihail_07
Опанас писал(а):

Коллеги, попал в принеприятнейшую ситуацию! В выходные решил улучшить качество машины. Пробежала более 100 тысяч, ну думаю заменю крестовины, да подвесной подшипник. Поехал в сервис сменили заменили масло в коробке и мосту (Эльф 80Х90 залил). Выехал просто о....ел! Раньше шум и выбрация была на скорости 80-90, сейчас начинается с 50-ти, аж в ушах закладывает подскажите в чем проблема. Может балансировку на кардане сбили, может масло не то? И как исправить? Хочу новый кардан купить да поставить, чем дрючится с крестовинами.



1. Неправильно совместили карданы (по меткам делали ?)
2. Некачественный подвесеной
Leshek
А не проще на сервис отогнать и пред?яву сделать тем мастерам, которые брак согнали.
Опанас
Купил сегодня новый и поставил, совсем другой коленкор! :cool: Как бы не сглазить!
Rezo
А что новый купил и поставил?
Подвесной?
Скорее всего при сборке и установке крестовины иглу потеряли.......
Вот и результат! Surprised
Опанас
кардан купил в сборе. Тольятинский. пока все нормально. дребезжит чуток, но этоже классика, тем более коробка у меня 4-х ступка.
Опанас
И снова гул и вибрация! Как подбираюсь к 80 начинается вибрация. Что опять не так не пойму. Кардан ведь по сути новый! Мужики, може редуктор? Газку притапливаешь начинает гудеть, сбрасываешь только шум и вибрация. Один деятель как-то сказал подшипники полуосей. Что в самом деле такое может быть? Вообщем задолбала меня эта проблема.
Rezo
Ну проверь же ты свой (машины) задний мост! Неужели так трудно?
В любом "букваре" написано. Другое дело специфические немсправности.
Кратко так:
1. Проверяем главную (коническую) пару редуктора!
Постепенно разгоняемся и замечаем скорость на которой начинается вякого рода вой и вибрация. Обычно с 80 до 110.
Разгоняешься до 110 км/час, выключаешь скорость (на нейтраль) и внимательно слушаешь на характер твоих звуков и вибрации. Пропадать звук (если он от главной пары) должен при той же скорости, при которой появляется. (В твоём случае 80 км). Если нет особо ничего, то это не главная пара редуктора.
Редуктор не может выть на нейтрали. Ведь он не работает в это время.
А коническая пара не может гудеть без нагрузки. Под нагрузкой и скорости 80,90-110 - это уже другое дело.
Если со 110 км/час накатом до 50 км/час нет тех пугающих звуков и вибрации - причина видимо в другом.
2. Теперь проверим дифференциал (поломка сателлитов, шестерён полуосей и т.д.)!
Вывесить задний мост. Передачи естественно на нейтраль. Вращай одно колесо руками. Второе без ШУМА И СТУКА должно вращаться В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону. ТАК И ТОЛЬКО ТАК!
На всякий случай, обрати внимание на подшипники полуосей (люфт не более 0,7 мм. Да и послушай "чисто" или нет они работают).
Вот в общем так!
Полуось такую сильную вибрацию обычно не даёт. (Я во всяком случае с таким не сталкивался). Если только не погнута конечно. Тогда будет явный дисбаланс. А может и погнута, да и ещё вместе с балкой заднего моста. Ну это совсем самый хреновый вариант.
Машина в аварии была?
Может появилось после того, как в яму хорошую влетел.
С чего началось? Ты вообще описываешь не совсем понятно. По-моему, ты что-то не договариваешь.
К примеру 15 апреля пишешь, что новый поставил, всё хорошо, ну (копирую) дребезжит чуток, но этоже классика, тем более коробка у меня 4-х ступка.
А при чём тут "классика" и "четырёхступка"?
Да не должно быть вибрации! И всё!
Так вот это твоё "дребезжит чуток" и привело к тому, что имеешь.
Ведь любая вибрация, любой дисбаланс приводит к резко-прогрессирующей неисправности. Интенсивно разбивает узлы. А если ещё и в резонанс какой войдёт (часто бывает, когда "питтинг" подшипника например)!
Караул!!!
Ну не проходит бесследно халявное отношение к заднему мосту или кардану.
Обрати внимание (если исходить из твоего первого письма), что появилось это вроде после ТО на станции. (Редуктор не подменили?)
Ну не бывает чудес в этом деле.
Да, а вторичный вал на КПП (который соединяется с карданом) не болтается?
А может просто эластичная муфта порвана?
А гайка хвостовика точно затянута? (в меру конечно).
Видишь сколько вопросов?
Проверь всё сам сначала. Будут более конкретные вопросы, ну и ответы наверное.
Да?
Желаю удачи! Surprised
Опанас
В праздники менял подшипники полуосей. Оказывается они люфтили!
Должен сказать, что не ожидал что именно эта неисправность давала такой шум. Сейчас потише стало, и все равно на 100-110 ощущается небольшая вибрация и подвывает мост. Скорость ставлю на нейтраль, шум пропадает. Вообщем х.. с ним с этим шумом надоел он мне.
Машина не в авариях, не в ямах не была. Пробег 110 тыков, так что тут удивляться.
Хотел редуктор в магазине новый взять и поставить, но не советуют. Говорят пару тыщ пробежит и завоет. А что делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы