Страница 1 из 1
ru21104
Вопрос к тем кто шарит, как можно улучшить рулежку на ваз 21104, на данный момент сток, только стойки от приоры, хочется чуть внятнее управление, ну типа по острее чтоб было, бесит эта вата.
snow02rus
Треугольные рычаги, полиуретан вместо резинок, растяжки (верхняя и нижняя), усилитель щита передка. Будет жёстко но рулиться будет как самара или калиногранта в хорошем состоянии.
-Viewer-
ru21104
Колёса типа 195/40-16 вместе с дисками. Этого будет вполне достаточно.
snow02rus
-Viewer-
Думаешь в Орске настолько хорошие дороги? hehe
ru21104
Не ребят, с колесами не вариант) Может я чего то не догоняю, но это моя 2104 в прошлом на 13 колесах жо**й и носом виляла, особенно в повороты казалось что сейчас разбортируется самопроизвольно))

На десятке у меня 14 мишлен, она относительно нормально стоит на этих тапках) напрягает именно опоздание руля, реакции тупые бесят (но на каме вообще был ужас)
Я понимаю что в идеале должна быть рулевая рейки внизу, это бы поправило ситуацию даже на родных рычагах, так как рейка высоко, происходит излишнее кручение при поворачивание руля.

snow02rus твой вариант интересный.
-Viewer-
ru21104
Подойди к машине и потолкай ее вбок за передний или задний углы. И смотри при этом на колёса. Это и есть причина "тупых реакций" и никакой модернизацией ходовки это не лечится.
И если жалко денег на колёса, поставь передние аморты, к примеру, 32-D41-F. ~4000 р. пара. Будет тот же эффект, что и от треугольных рычагов за 8000 р, но дешевле (и надёжнее, т.к. вся эта ара-калхос-рычаг продукция склонна ломаться) Smile.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Это и есть причина "тупых реакций" и никакой модернизацией ходовки это не лечится.


Дядь, при всём уважении но это лечится и весьма эффективно, достаточно даже просто треуголки воткнуть. Бонусом к более острой рулёжке на треуголках идёт меньшее влияние на ход кривизны резины...
-Viewer-
snow02rus
Были б они нормальные в продаже - я б ни разу не возражал, но учитывая весь продаваемый разноцветный шмурдяк, сваренный непонятно из чего - ну бы их нафиг. Что же касается "усилительных железок", то у меня их несколько штук прикручено, а у товарища - нет. Разница в управляемости сравнима с тем, как на колёсах 175/65 и 185/60, т.е. она таки есть, но это надо специально отлавливать Smile.
А вот когда 215/60-16 меняешь на 225/40-18 (с шириной/высотой мог немного ошибиться, т.к. точных цифр не помню) - характер управляемости машины меняется кардинально, как будто совсем другая машина. Но - да, расход 2 колеса в неделю Smile.
ru21104
-Viewer- писал(а):

ru21104
Подойди к машине и потолкай ее вбок за передний или задний углы. И смотри при этом на колёса. Это и есть причина "тупых реакций" и никакой модернизацией ходовки это не лечится.
И если жалко денег на колёса, поставь передние аморты, к примеру, 32-D41-F. ~4000 р. пара. Будет тот же эффект, что и от треугольных рычагов за 8000 р, но дешевле (и надёжнее, т.к. вся эта ара-калхос-рычаг продукция склонна ломаться) Smile.

я понимаю о чем речь, именно так у меня было на классике "из за высокого профиля" и ощущалось это при боковом ветре, и в поворотах. А есть еще фиеста 2009 года на 175/65 R14 так вот на этих зимних ухудшение в остроте руля практически не заметны, а вот в повороты чуть чуть ощущается по хуже)

А заменив амортизаторы как можно добиться остроты в руле, чет не пойму?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И тем более если будет резина шире, то и сопротивление увеличится при рулежке, от силы рейки на стойку будет сильнее кручение, по идее вата будет еще сильнее.
snow02rus
ru21104
Амортизаторы имхо на "вату" не влияют, только на прилегание колеса к дороге и жесткость хода соответственно. Источник задумчивости - "плавающие" передние стаканы и мягкость резинок в сток подвеске.

Если ты такой резкий-дерзкий и хочешь от машины быстрых реакций то кроме полного набора цветного железа (без фанатизма типа подрамника конечно) имхо вариантов особо и нет, причём -Viewer- правду говорит, треуголки штука небезопасная - ломаются...
-Viewer-
ru21104 писал(а):

есть еще фиеста 2009 года на 175/65 R14 так вот на этих зимних ухудшение в остроте руля практически не заметны


Между макферсоном образца начала 80-х и серединой 90-х разница таки есть Smile.

ru21104 писал(а):

А заменив амортизаторы как можно добиться остроты в руле, чет не пойму?


Всё просто: жёсткими амортами убирается раскачка, тем самым отзывчивость руля возрастает.
ru21104
Да вот за треугольные рычаги давно думал, но это и останавливает, что уверенности в них нет.
s-nt
Ломаются треуголки как правило у всех в районе шаровой,из за трубной конструкции.как вариант рычаги техномастер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы