Страница 1 из 4
VanHeroV
И снова всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Приношу извинения если такое уже было, но я перекопал поиск и не нашел того что меня интересует!

Маленькая предыстория. Купил авто в марте сего года, поначалу было норм, а потом как говорить и поехала и пошла и стала...

Первое что было замечено после недельной эксплуатации авто это шум первичного вала (спасибо т808 за разъяснение шумов). Синхроны первой и второй передачи просились на ремонт. Но времени на замену не было т.к. идет стройка и авто нужно позарез. Вчера возвращаясь домой с работы понял что пропала задняя передача, а именно включается рас из 10 и то с таким усилием что аж страшно. При движении рычага влево, только рычаг "проскакивает" упор останавливается, даже порой на самом упоре. Приехав домой первым делом решил проверить масло в КПП, как оказалось его было "маловато", долил почти 1л. wwow Проехав пару км вроде исчезла проблема, но нет facepalm Почитав про это понял что не у меня одного такое и скорее всего лопнула пружинка на механизме выбора передач. И т.к. без разборки КПП не обойтись решил я полностью перебрать ее.

Теперь собственно что хочу:
- увеличить динамику авто (задолбали провалы с 1 на 2ю скорости);
- убрать шум первичного вала (что посоветуете);
- поставить главную пару и спорт ряд;
- карданчик от калины (расхлябанность ручки КПП просто убивает (задняя упирается мне в ногу, а 5 пассажиру).

А теперь посоветуйте:
- какую главную пару и ряд можно поставить для большей динамики в городе для 1.5л ДВС и карба (на трассе езжу редко и если максималка упадет на 10 км не страшно);
- что с расходом после изменения пары и ряда;
- что делать с подшипником первичного вала, может есть какие импортные? (не хочется поставить что бы он через месяц опять зашумел...);
- можно ли как-то подвинуть ручку кпп к себе (приходиться тянуться за 3й передачей, молчу про 5ю).

И вопрос:
- если буду менять карданчик, пару и ряд, что еще придется докупать? Надо ли менять кулису под карданчик?;
- хотелось бы поставить усиленные синхроны станут ли они на спорт ряд?
- реально ли перебрать самому?

P.S. Про спорт ряд начитался, но хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев того или иного ряда, + и -. Подводные камни этой затеи.

Заранее всем благодарен за то что не прошли мимо!
Yurik 999
VanHeroV писал(а):

ВАЗ 21093 91гв Низкая панель


Надеюсь понимаешь что эта затея в сумме выйдет дороже чем твое авто...
А так... ГП 4.13, а по рядам все есть в тюнинге.
VanHeroV
Yurik 999 писал(а):


Надеюсь понимаешь что эта затея в сумме выйдет дороже чем твое авто...



Ты меня конечно извини, я понимаю что у Вас в Росии, а тем более в Москве, проще продать и купить иномарку. Но в Украине я покупал авто за 3 у.е. и честно говоря сомневаюсь что ремонт КПП мне обойдется дороже. К тому же авто у меня первое и заработал я на него сам. Денег на другое не имею, да и честно сказать не горю желанием менять, ведь не факт что другое будет лучше. А довести допутя это можно, ездить минимум лет 5 только масло менять и резинки... Все говорят, тазик, -_-ня, лучше ино купи. Зато на таз детали как игрушки стоят и при небольшой зарплате я могу его сам починить. Да и колхозить с ним не так обидно как с ино. Не в обиду!

Думал 4.13, но не знаю какой ряд к нему лепить. Думал 18 но смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150. Не особо хочется двигатель крутить до 5000 об что бы она еле шла 140. У тебя стоит ряд или ГП, или ты просто советуешь?
Yurik 999
VanHeroV писал(а):

я понимаю что у Вас в Росии, а тем более в Москве, проще продать и купить иномарку


Ошибаешься... Просто узнай сколько стоят ряды...
VanHeroV писал(а):

смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150. Не особо хочется двигатель крутить до 5000 об что бы она еле шла 140


По спидометру что-ли скорость смотришь?
VanHeroV писал(а):

У тебя стоит ряд или ГП, или ты просто советуешь?


У меня сток и его вполне хватает, если хочешь прихода - настрой карб с зажиганием и подкинь РВ по злее, возня с коробкой при не тянущем движке большого смысла не имеет.
т808
VanHeroV писал(а):

задолбали провалы с 1 на 2ю скорости


К сожалению это недостаток стандартного ряда,вернее просчет конструктора,потому и синхрон 2-й передачи выходит из строя раньше остальных.
VanHeroV писал(а):

задняя упирается мне в ногу, а 5 пассажиру


Видимо просто ослаб болтик,фиксирующий карданчик на валу переключения КПП (под резиновым чехлом).
Проверь и подтяни.
По уму этот болт закручивается с фиксатором резьбы.
VanHeroV писал(а):

можно ли как-то подвинуть ручку кпп к себе


Конечно можно,в любое удобное тебе положение.
Ослабишь болт на хомуте тяга-карданчик,выставишь рычаг в салоне в удобное тебе положение (в твоем случае шлицевая часть карданчика немного выдвинется из трубы тяги) и затянешь болт хомута.
kabeta
А у меня провалов с 1 на 2 нету! Хотя раньше были. Yurik999 тебе дело говорит, с начала с карбюратора и зажигания начни. У меня тоже провали и дергатня была, но благодаря Петровичу (карбюраторному гуру) я уже как пол года не вспоминаю, что это такое. А нащет коробки, так она у меня самого на холостом тарабанит и 5 воет. Надо как-то будет к ней добраться.
thrash
VanHeroV писал(а):

обычно иду 150


отчаянный...
rg-45
VanHeroV писал(а):

увеличить динамику авто (задолбали провалы с 1 на 2ю скорости);


лечится раскручиванием до 4х тыщ хотябы Smile
т808 писал(а):

К сожалению это недостаток стандартного ряда,вернее просчет конструктора,


вот позволю себе несогласится.
просчёт наврятли.
авто строилось не для современных скоростных трасс и не для гонок со светофора.1я весьма и весьма тяговитая и позволяет лазить по любой дороге да ещё и с прицепом без особых последствий для сцепления.
при слобосильном моторе,особенно на низах,вполне оправданное решение.
thrash
rg-45 Согласен насчёт тяговитости первой. Катаюсь по полям и овраги штурмую только на первой. ГП 3.9. А вот вторая далековато от неё. Их бы поближе как в 18 ряду. Там вроде и 4 повеселее, так как не прямая.
т808
thrash писал(а):

А вот вторая далековато от неё. Их бы поближе


Абсолютно согласен! Good
VanHeroV
Yurik 999 писал(а):

По спидометру что-ли скорость смотришь?


да, знаю что ошибается ну примерно хоть.
Yurik 999 писал(а):

если хочешь прихода - настрой карб с зажиганием и подкинь РВ по злее, возня с коробкой при не тянущем движке большого смысла не имеет.


Конечно карб, рв, можно МПСЗ поставить. Но дело в том что на нынешнем карбе и распредвале она ездит, а вот с такой коробкой я далеко уеду... Двиг в будущем вместе с карбом на капиталку. А ремонт я уже буду делать по ходу. И т.к. коробка первой приказала жить, то начну с нее. У меня и без двига с карбом проблем хватает (ходовая).

Тем более если в коробке масла не было долго (а это скорее всего) то я сомневаюсь что там зубья все целые... И придется все равно менять...

thrash писал(а):

отчаянный...


Почему? ))

т808 писал(а):

Конечно можно,в любое удобное тебе положение.
Ослабишь болт на хомуте тяга-карданчик,выставишь рычаг в салоне в удобное тебе положение (в твоем случае шлицевая часть карданчика немного выдвинется из трубы тяги) и затянешь болт хомута.


Спасибо!

rg-45 писал(а):

лечится раскручиванием до 4х тыщ хотябы


Не сдержался. У меня у друга 21073, дак она на 5 тысячах не так ревет и шумит как моя на 3 тыс. Такое впечатление что взлетает кукурузник. А именно шум от клапанов. Я редко до 3 докручиваю, не говоря уже о больших оборотах (страшно Smile).
gr67
VanHeroV писал(а):

если максималка упадет на 10 км не страшно);


VanHeroV писал(а):

смущает что по трассе макс 140, обычно иду 150.


Где логика?
т808
VanHeroV писал(а):

шум от клапанов.


Клапана не шумят,а стрекочат как швейная машинка.
На высоких оборотах их шума почти не слышно.
VanHeroV писал(а):

у друга 21073, дак она на 5 тысячах не так ревет и шумит как моя на 3 тыс.


Скорее всего у тебя проблема с выпускной системой (дырки,щели),или возможен прогар прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором.
VanHeroV
gr67 писал(а):

Где логика?


Логика в том, что на стоке 150 и 3500 обороты макс 4000, а на 18 ряду и ГП 4.13 5000, а это расход и шум...

т808 писал(а):

На высоких оборотах их шума почти не слышно.


Слышно если окна закрыты в салоне. И звук не совсем как швейная машинка, больше впечатление что распредвал бьет по клапану без масла, металлический звук, раздражающий.

т808 писал(а):

Скорее всего у тебя проблема с выпускной системой.


Надо глянуть. Вот коробку роспанахаю, и туда доберусь. Как раз гляну может шлифонуть надо.
т808
VanHeroV писал(а):

больше впечатление что распредвал бьет по клапану без масла


Это невозможно в принципе!
У наших движков,в отличии от классики, толкатели клапанов и регулировочные шайбы купаются в масляных ваннах. Good
VanHeroV писал(а):

и туда доберусь.


Просекающую выпускную систему легко на ходу определить.
На режиме разгона звук сильнее тем,чем энергичнее на педаль газа нажмешь и почти совсем пропадает,если педаль отпустить.
VanHeroV
т808 писал(а):


У наших движков,в отличии от классики, толкатели клапанов и регулировочные шайбы купаются в масляных ваннах. Good


Понимаю, но сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.

т808 писал(а):


Просекающую выпускную систему легко на ходу определить.
На режиме разгона звук сильнее тем,чем энергичнее на педаль газа нажмешь и почти совсем пропадает,если педаль отпустить.



Тогда нет. Ибо при нажатии на педаль газа двиг падает в ступор, а звук ровный. Особенно 4 и 5 передачи. при 100км на 4 давишь, а толку как с третей трогаться... Недавно чуть в аварию не попал, еле фуру обогнал...

Извините чуть отойду от темы. Глянул как снимать КПП решил сразу сайлентблоки менять впереди. Полиуритановые норм или дань моде?
т808
VanHeroV писал(а):

сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.


Их сверлят для уменьшения износа колодцев толкателей.
VanHeroV писал(а):

при 100км на 4 давишь, а толку как с третей трогаться... Недавно чуть в аварию не попал, еле фуру обогнал...


4-я с сотни должна уже нормально тянуть.
Может износ двигателя большой?
VanHeroV писал(а):

решил сразу сайлентблоки менять впереди. Полиуретановые норм или дань моде?


Меня родные устраивают.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Августа 2013 18:33), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Понимаю, но сверлят же люди еще каналы, для большего попадания масла.


Ты не в теме... Сверлят, шоб толкатель подпереть масляным клином... Меньше шума от толкателей, если они шлёпают в колодцах...
VanHeroV писал(а):

Полиуритановые норм или дань моде?


Нармальная дань моде... Very Happy
Живут дольше, но и резина живёт хорошо... При цене на полиуретан, я се токо резину и ставлю...
Yurik 999
VanHeroV писал(а):

при нажатии на педаль газа двиг падает в ступор, а звук ровный. Особенно 4 и 5 передачи


Проблемы со 2-камерой карба... Pardon
VanHeroV
т808 скорее всего износ, но пока масло вродь не сильно ест. 1л на 3-4 тыс.

kazak1102 решено, - резиновые! Стоит ли вообще сверлить?

Yurik 999 Буду мудрить...
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Стоит ли вообще сверлить?


Сеье сделал, не жалуюсь... Будет приход, если всё остальное в порядке... Себе делал из любопытства...
VanHeroV
kazak1102 писал(а):

Себе сделал, не жалуюсь... Будет приход, если всё остальное в порядке... Себе делал из любопытства...


Спс. Буду пилить, когда голову сниму. Неизвестно в каком она еще состоянии. К стати ты (если Вы не против что на Ты) дорабатывал клапана? Читал что там шайбы вроде надо сферические "РС" или как-то так.

В общем по КПП мне так дельного ничего и не посоветовали. Лан начну после завтра (батя выходной) с регулировки кулисы. Может хоть на время вылечится проблема, авто позарез нужно. Ну а позже вскрою коробку гляну что там. Если все будет плохо то ГП 4.13 и 18 ряд постараюсь найти. Если кто может помочь с поиском в Украине этих деталей (б/у или нет не важно, главное что бы состояние было хорошее) буду признателен! Также надо голова 8кл желательно новая или с пробегом до 20 тыс.
kazak1102
VanHeroV писал(а):

если Вы не против что на Ты)


Дак все ж на "ты"... Так шо не против... Very Happy
VanHeroV писал(а):

дорабатывал клапана? Читал что там шайбы вроде надо сферические "РС" или как-то так.


Клапана - сток... RS-шайбы штука любопытная, но совершенно не нужнвя на сток-РВ... На валах с большим подъёмом мож и нужно, шоб кромка шайбы не грызла кулачок РВ...
VanHeroV писал(а):

Также надо голова 8кл желательно новая или с пробегом до 20 тыс.


Сначала свою изучи, нафига деньги вваливать...
Новая голова это болванка литья плюс базарный самосбор... Болванка (пустышка) стоит 2200 где-то... А прикинь начинку... facepalm
Garik36
VanHeroV
Мне перебирали коробку передач, и я не отважился ставить спорт-ряд. Ибо он стоит как крыло от самолета facepalm Есть конечно такие мысли, ибо раздражает провал между 1 и 2 передачами. А так - весь мой тюнинг коробки заключается в короткоходной кулисе и ГП 3,9. Пока хватает Pardon Вот в движок деньги вложил - это да. Увеличение объема до 1,6 (калиновский коленвал, поршни ТДМК), распредвал 9,9, карбюратор 21073. Несколько поинтересней стало ехать Good
VanHeroV писал(а):

(ходовая).


Ставь СС-20 и не парь мозг supercool
gr67
Garik36 писал(а):

Ставь СС-20


Оно ж дорогое....Только опорники брал в Украине за 100 баксов(правда и приход дали хороший-шо гидроуселитель поставил hehe )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы