Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Медленно падают обороты двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Медленно падают обороты двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На 3,4,5 передаче при полностью отпущенной педали газа мгновенный расход:
0-0,5 л/100км
46%
 46%  [ 7 ]
1,5+ л/100км
0%
 0%  [ 0 ]
не знаю/ нет БК
53%
 53%  [ 8 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 23:24
Ответить с цитатой

После того, как заехал на сервис с чеком заметил, что на скорости медленно падают обороты если полностью отпустить педаль газа. Если выжать сцепление, то обороты быстро падают. Шум от коробки при этом заметно больше чем от двигателя. Заметил потому, что раньше при сбросе машина /КПП немного дергалась, сбрасывала скорость. Еще такая деталь - по штатному компу расход стал быстро падать в ноль, тогда как раньше при полностью отпущенной педали газа был ~2л/100км. Похоже на то, что после сброса газа полностью прекращается подача топлива и КПП по инерции держит обороты двигателя,
Вообщем, подозрения, что заменили прошивку, поэтому такой вопрос:
насколько эта прошивка является штатной, т.к. штатных/заводских прошивок скорее всего несколько для одного ЭБУ. У кого как ведет себя машина(мгновенный расход топлива) при сбросе газа? Отсечка топлива это про этот случай?
Сервис - крупный дилер, сервис-центр в Питере.

2113 2011г., двиг 11183, М74, е-газ.
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3165
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 23:43
Ответить с цитатой

Опрос немного не корректный.
Расход, или 0, или какой-то, зависит еще и от оборотов. Точно не помню, при оборотах более 1700(?) - 0, при меньших - литр с чем-то, надо глянуть...

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 23:50
Ответить с цитатой

По опросу имеется ввиду - при сбросе газа с мин.3000 оборотов мгновенный расход быстро (в течение 2-3 с стремится к нулю - обороты при этом падают очень медленно - когда расход ноль - обороты пусть 2700, как сейчас у меня) или расход падает, но до ~1,5-2 л/100км и не падает ниже независимо от оборотов.
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 00:27
Ответить с цитатой

amg2010
твои страдания ниачём Smile БК штука энерционная.судить по нему о процессах происходящих в ЭСУД нельзя.он для этого непредназначен.
причём энерционность эта меняется в зависимости от погоды на луне.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 00:34
Ответить с цитатой

amg2010, ничего не путаешь? При отпускании газа, двигатель не отсоединяется от колес, и его обороты падают пропорционально снижению скорости автомобиля. Расход при этом 0, пока обороты не упадут ниже 1600-1800 примерно. Это называется режим торможения двигателем. Если ты выжал сцепление, то естественно оброты сразу падают к ХХ и расход нулевым не будет, так как двигатель от колес отсоединен и он потребляет топливо, чтобы поддерживать свой холостой ход.
Если же у тебя при отпускании педали при обротах, например, 3000 расход не падает в ноль (на прогретом движке), то есть смысл, проверить ДПДЗ - возможно он не показывает 0, отсюда контроллер не понимает, что педаль газа полностью отпущена и не прекращает топливоподачу.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 10:12
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
amg2010, ничего не путаешь? При отпускании газа, двигатель не отсоединяется от колес, и его обороты падают пропорционально снижению скорости автомобиля. Расход при этом 0, пока обороты не упадут ниже 1600-1800 примерно.

Это скорее всего зависит от прошивки, что я и пытаюсь выяснить.
Если не менять прошивку,ездя на одной машине, то наверное не обращаешь на это внимание.

Уточнения по опросу:
1 вариант: при сбросе газа с 3000+ оборотов расход сразу падает в ноль, обороты падают медленно - по инерции от колес коробка крутит двиг, шум слышен только от коробки.
2 вариант: при сбросе газа с 3000+ оборотов расход падает до уровня поддержания холостых оборотов (пусть до ~1,5-2л). Т.к. подача топлива не прекращается, а уменьшается - то обороты двигателя падают -> попытка явно снизить обороты в коробке
(если резко отпустить педаль газа - то происходит дерганье коробки).
Надеюсь понятно объяснил.
Интересует ситуация на оборотах 3000+ -> 1500.
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 11:41
Ответить с цитатой

amg2010 писал(а):
1 вариант: при сбросе газа с 3000+ оборотов расход сразу падает в ноль, обороты падают медленно - по инерции от колес коробка крутит двиг, шум слышен только от коробки.

При оборотах выше 1800 подача топлива в двигатель полностью отключается, расход 0.0, это нормально. Обороты падают, потому что катящаяся машина через коробку передач крутит двигатель, а на такты сжатия (без бензина) тратится энергия.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 12:16
Ответить с цитатой

amg2010 писал(а):
Это скорее всего зависит от прошивки, что я и пытаюсь выяснить.
Ну не знай, может быть. Просто в чем глубинный смысл подачи топлива в двигатель на режиме торможения двигателем? Систему ЭПХХ внедрили лет, наверное 30 назад и никому от этого хуже не стало.
Может на е-газовых движках контроллер просто медленно закрывает заслонку, чтоб не было рывка-спотыкания при быстром переходе с тяги в торможение? Хотя, он этот рывок на 4, 5-й передачах почти неощутим.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 18:31
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
amg2010 писал(а):
Это скорее всего зависит от прошивки, что я и пытаюсь выяснить.
Ну не знай, может быть. Просто в чем глубинный смысл подачи топлива в двигатель на режиме торможения двигателем?

Вообщем, проблема в том, что сейчас при сбросе газа машина почти не реагирует - скорость машины уменьшается очень медленно.
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3165
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 18:38
Ответить с цитатой

Т.е. твоя проблема в отсутствии торможения двигателем?
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 18:55
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Т.е. твоя проблема в отсутствии торможения двигателем?

Да
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ptw



На форуме 4 года
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 19:22
Ответить с цитатой

amg2010 писал(а):
Вообщем, проблема в том, что сейчас при сбросе газа машина почти не реагирует - скорость машины уменьшается очень медленно.

тросик посмотри перед дросселем может элементарно цеплятся за рубашку.
Второе датчик скорости,
Третье сама прошивка,там есть такой параметр Увеличение холостого хода (оборотов) при движении ,вот там может стоять что угодно - на 150 об или 1000, нормальный параметр добавление оборотов на холостых для самар если не ошибаюсь на 150.

На иномарках у меня на стоковых прошивках было на ходу накатом и больше около 400-600 об добавлялось как выжмешь сцепление и машина катится ,так же не сразу падают обороты, это типо для трансмиссии сделано для более мягкой передачи крутящегося момента при переключении передач.
Посмотреть все что писал ,не поможет слить прошивку с ЭБУ и посмотреть что там .

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

а по расходу из за повышенного холостого при выключенной скорости накатом по моему не существенно,попробуй допустим на четвертой при езде 50км выжать сцепление не отпуская газ , гах оставить на том же уровне, обороты значительно поднимутся ,мотору не надо развивать тягу для движения и ему надо меньше топлива для работы на этих оборотах, понял разницу при движении несмотря на сравнительно низкие (не как с выжитым сцеплением) обороты значительно больше идет впрыск бензина ,
поэтому на холостом расход это мало значительно,я имею ввиду не показатели при диагностики расхода и т.д. , а саму теорию затраты топлива на движение.
Вернуться к началу
ptw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Alexey_



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Авто: KIA Carens3 2009г
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2013 22:12
Ответить с цитатой

ptw писал(а):
тросик посмотри перед дросселем

У него Е-газ, дело в прошивке. На е-газе не ездил, а вот на обычном есть разница в падении оборотов в зависимости от прошивки ЭСУД
Вернуться к началу
_Alexey_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 12:31
Ответить с цитатой

amg2010 писал(а):
Вообщем, подозрения, что заменили прошивку

очень похоже на то. Только зачем? С какой неисправностью приехал? Что меняли?
Режим ПХХ выключается примерно в р-не 1800 обормотов, после этого бк фиксирует плавное нарастание расхода топлива примерно до 1600 обормотов. Если птичка отсечки снята, то расход на ПХХ будет всегда в небольших пределах, соответственно авто будет слабее тормозить двигателем.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 12:54
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
amg2010 писал(а):
Вообщем, подозрения, что заменили прошивку

очень похоже на то. Только зачем? С какой неисправностью приехал? Что меняли?
Режим ПХХ выключается примерно в р-не 1800 обормотов, после этого бк фиксирует плавное нарастание расхода топлива примерно до 1600 обормотов. Если птичка отсечки снята, то расход на ПХХ будет всегда в небольших пределах, соответственно авто будет слабее тормозить двигателем.

Как сказали, чек горел из-за второго датчика кислорода(замедленный отклик, вроде засорился от бензина), не меняли т.к. не было в наличии, и что-то с контактами ДМРВ делали.
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 15:29
Ответить с цитатой

amg2010 писал(а):
не меняли т.к. не было в наличии

ото оно и есть, тебя прошили на евро-2. 2-й ДК без прошивки не оключишь (разве только обманку ставить).
amg2010 писал(а):
и что-то с контактами ДМРВ делали
а вот это уже интересней... если машина новая почти, могли и исправный ДМРВ слямзить, а поставить "уставший", соответственно, в прошивочке подкорректировать тарировку. Осмотри ДМРВ, похож ли на твой?
В твоем случае два выхода - купить новую лямбду, приехать к ним и просить все вернуть взад, либо найти нормальную прошивку с откл 2 ДК и прошиться.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 16:18
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
amg2010 писал(а):
не меняли т.к. не было в наличии

ото оно и есть, тебя прошили на евро-2. 2-й ДК без прошивки не оключишь (разве только обманку ставить).
amg2010 писал(а):
и что-то с контактами ДМРВ делали
а вот это уже интересней... если машина новая почти, могли и исправный ДМРВ слямзить, а поставить "уставший", соответственно, в прошивочке подкорректировать тарировку. Осмотри ДМРВ, похож ли на твой?
В твоем случае два выхода - купить новую лямбду, приехать к ним и просить все вернуть взад, либо найти нормальную прошивку с откл 2 ДК и прошиться.


Со слов, 2ДК рабочий, можно не менять, только замедленный отклик - или такой ситуации для этого датчика не может быть?

Можно ли как-то определить(какой программой), что прошивка менялась? Версия ПО на vdo-панели вроде не изменилась. Если самому прошивать, где можно взять официальные версии прошивок, стоит ли искать последнюю прошивку для М74 для Самар?
Спасибо.
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 16:26
Ответить с цитатой

amg2010 писал(а):
только замедленный отклик

это указывает на то, что он покрыт отложениями. Пробег то какой?
amg2010 писал(а):
Можно ли как-то определить(какой программой), что прошивка менялась?
можно только слив прошивку и сравнив ее со стандартной с чип-тюнера в СТП7. Версия по ни о чем может не говорить...
http://www.chiptuner.ru/content/ser_m74/
http://www.chiptuner.ru/content/bases74/

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg2010



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 16:38
Ответить с цитатой

пробег 25т, первые 18т на 92 бензине.
Вернуться к началу
amg2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2013 19:16
Ответить с цитатой

amg2010 писал(а):
пробег 25т, первые 18т на 92 бензине

да, маловато для датчиков. Вообще 2-я лмбда работает при меньших температурах, обгорает меньше. Вообщето распространенный баг для 2-х лямбд, но не на этом пробеге. Бенз то хороший или нет?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы