Страница 1 из 1
Arminius
Привет, други и подруги!
Хочу НИВУ покупать, а шаху свою продавать... Еще сам не могу привыкнуть к этой мысли о продаже "шестерки". Сросся я с ней, как единое целое: я ее понимаю и она понимает, что от нее хочу. Проблемы с дорогой в деревне. Цепи выручают, но не всегда. Машинку отдавать в чужие руки жалко до слез. Проблем никогда с ней не было. Кузов, движок, ходовая - все в идеальном работоспособном состоянии. Маслице везде хорошее всегда заливал, отрегулирована, нигде капельки из мотора не течет, компрессия по всем горшкам ровнейшая 11.5 Мпа. Никогда ее не перегружал, не насиловал ни движок, ни подвеску... А то, что может попасться - может оказаться конструктором - развалюхой. Вроде знаю, что смотреть при покупке и как, но ... Скажите, пожалуйста, как быть и что делать. На то, что дорогу сделают в ближайшие годы - не надеюсь. А бездорожья-то всего 200 метров (крутой глинистый спуск/подъем). Стоит ли менять авто или на цепях ездить в грязь?
Niko06
Ну тут тебе думать надо.
В основном ,я бы сказал,определись где ты больше ездишь по дорогам или бездорожью.
Дело в том ,что ,мое мнение,НИВА хороша только на бездорожье.
По "нормальным" дорогам с 06 по комфорту нет сравнения.
Я как то тоже над этим задумывался но с 06 не расстался,да и, в принципе,шестеркой по бездорожью ездить очень даже можно.
Вот заработаю много-много денег ,тогда может быть куплю какую-то полуубитую НИВУ(желательно в таком состоянии что-бы не жалко было гробить,но чтоб ехала),как вторую машину, специально для езды по долинам и по взгорьям.
Mihail_07
Arminius писал(а):

Привет, други и подруги!
Хочу НИВУ покупать, а шаху свою продавать... Еще сам не могу привыкнуть к этой мысли о продаже "шестерки". Сросся я с ней, как единое целое: я ее понимаю и она понимает, что от нее хочу. Проблемы с дорогой в деревне. Цепи выручают, но не всегда. Машинку отдавать в чужие руки жалко до слез. Проблем никогда с ней не было. Кузов, движок, ходовая - все в идеальном работоспособном состоянии. Маслице везде хорошее всегда заливал, отрегулирована, нигде капельки из мотора не течет, компрессия по всем горшкам ровнейшая 11.5 Мпа. Никогда ее не перегружал, не насиловал ни движок, ни подвеску... А то, что может попасться - может оказаться конструктором - развалюхой. Вроде знаю, что смотреть при покупке и как, но ... Скажите, пожалуйста, как быть и что делать. На то, что дорогу сделают в ближайшие годы - не надеюсь. А бездорожья-то всего 200 метров (крутой глинистый спуск/подъем). Стоит ли менять авто или на цепях ездить в грязь?



Если вся проблема в 200-х метрах грязи, то дешевле будет отсыпать самому этот участок.
По нашим ценам 1-н камаз гравия стоит 300рублей, если даже на каждые 15метров высыпать по камазу то выйдет всего около 4000руб.
raceleiter
Arminius писал(а):

Привет, други и подруги!
Хочу НИВУ покупать, а шаху свою продавать... Еще сам не могу привыкнуть к этой мысли о продаже "шестерки". Сросся я с ней, как единое целое: я ее понимаю и она понимает, что от нее хочу. Проблемы с дорогой в деревне. Цепи выручают, но не всегда. Машинку отдавать в чужие руки жалко до слез. Проблем никогда с ней не было. Кузов, движок, ходовая - все в идеальном работоспособном состоянии. Маслице везде хорошее всегда заливал, отрегулирована, нигде капельки из мотора не течет, компрессия по всем горшкам ровнейшая 11.5 Мпа. Никогда ее не перегружал, не насиловал ни движок, ни подвеску... А то, что может попасться - может оказаться конструктором - развалюхой. Вроде знаю, что смотреть при покупке и как, но ... Скажите, пожалуйста, как быть и что делать. На то, что дорогу сделают в ближайшие годы - не надеюсь. А бездорожья-то всего 200 метров (крутой глинистый спуск/подъем). Стоит ли менять авто или на цепях ездить в грязь?

не бросай шаху я тоже имел возможность ауди 100 взять но думал и стало шаху жалко и решил ее тюнить и не продал
Rezo
Arminius писал(а):

Привет, други и подруги!
Хочу НИВУ покупать, а шаху свою продавать... Еще сам не могу привыкнуть к этой мысли о продаже "шестерки". Сросся я с ней, как единое целое: я ее понимаю и она понимает, что от нее хочу. Проблемы с дорогой в деревне. Цепи выручают, но не всегда. Машинку отдавать в чужие руки жалко до слез. Проблем никогда с ней не было. Кузов, движок, ходовая - все в идеальном работоспособном состоянии. Маслице везде хорошее всегда заливал, отрегулирована, нигде капельки из мотора не течет, компрессия по всем горшкам ровнейшая 11.5 Мпа. Никогда ее не перегружал, не насиловал ни движок, ни подвеску... А то, что может попасться - может оказаться конструктором - развалюхой. Вроде знаю, что смотреть при покупке и как, но ... Скажите, пожалуйста, как быть и что делать. На то, что дорогу сделают в ближайшие годы - не надеюсь. А бездорожья-то всего 200 метров (крутой глинистый спуск/подъем). Стоит ли менять авто или на цепях ездить в грязь?


Ты случайно на досуге расказы не пишешь?
Нет, ты действительно мне перед сном настроение поднял. В самом хорошем смысле.
Так трогательно и от души написано..........
Это же........ как первая любовь!
Согласен с ребятами.
Не продавай. (Потом сниться будет). Она тебя за преданность ещё отблагодарит надеюсь.
Желаю удачи!
Blue_saraj
Цитата:

с дорогой в деревне. Цепи выручают, но не всегда



Не дачей единой жив человек! А для повышения проезжаемости, во-первых, резина НИИШП Ралли2000 по кругу, во-вторых цепи "елочкой" потолще, а в третьих - но, наверное, самое главное - десяток КАМАЗов щебня в самые проблемные места дороги (обойдется это куда как дешевле замены машины!). Одной резины достаточно, чтобы проехать там, где садится Нива с шоссейной резиной.
Гнетов Андрей
я, тоже с ребятами согласен не продавай ты свою шаху в натуре потом сниться будет да и выручит она тебя еще не раз, а проходимость можно улучшить поставив по кругу "вездеходную" резину, а всильную
грязь цепь одеть.
Artym
По собственному опыту, скажу что Нива (если она в хорошем состоянии) - машина класс, но её стихия начинается там, где заканчивается асфальт.
Или же в таком городе как Питер, где доржное покрытие местами весьма условно.
Также незаменима в пробках, будь то на шоссе или в городе - все поребрики, трамвайные пути и объездные направления - это её.
Но... использую я Ниву все-таки как вторую машину, а в основном работает старая добрая шаха.
Как говорится: "Кесарю - кесарево, а Богу - божье..."
так что лучше нее проо даа ваай, а подкопи и купи себе вторую.
Kr.Serg
Мне кажется, что никакая резина после дождя с глиной на горке не справится. А за 200 метров машину можно прилично понасиловать. Да и салоне потом долго убирать придется. Камаз щебенки стоит поболее 600 р.
zan
Mihail_07 писал(а):


Если вся проблема в 200-х метрах грязи, то дешевле будет отсыпать самому этот участок.
По нашим ценам 1-н камаз гравия стоит 300рублей, если даже на каждые 15метров высыпать по камазу то выйдет всего около 4000руб.



Ну ты посоветовал. А у нас гравий 1000р за тонну. Сколько там в камаз входит ? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы