Страница 2 из 3
mdiman21043
lml-83 писал(а):

как ее узнать?


На блоке с мозгами пишут обычно че с завода залили.
Ну и если лень лезть иискать его то можно заехать на диагностику и подключиться через комп и посмотреть что там залито.
Ellipsis378
lml-83 писал(а):

Если самому прошиваться, это влияет на гарантию?


С новыми машинами дело не имел вообще, но думаю, что электрику тебе больше не обслужат.

Предлагаю 2 варианта. Оба предполагают, что сначала надо точно узнать прошивку.
1. Едем на гарантию и пытаемся добиться прошивки.
2. Пишем письмо на АВТОВАЗ по обратной связи. Они, думаю, знают, что за гемор эта 01 прошивка была. И посоветуют, что сделать. Ну напишешь грамотно как-нибудь, короче. Ответ печатаешь и к дилеру.
mdiman21043
Есть еще один вариант, купить мозг с нужной прошивкой у ПССС там же его и поставить. Либо купить где угодно, прошить чем угодно, ну а когда надо будет ехать на гарантию воткнуть родной на место. Минус один это оба варианта не фига не дешевые.
lml-83
mdiman21043 писал(а):

прошивкой у ПССС


что кто?
mdiman21043
пункт сервиса и спец обслуживания - официалы по народному
tim1202
проще прошиться норм прошивкой у регионального представителя(паулюс, ледокол, кому что ближе) + они сделают диагностику по человечье и если после этого ничего не измениться они вернут заводскую прошивку с деньгами.
а по гарантийке ничего не поймут, тк меняются калибровки, а я не думаю что будут сравнивать калибровки.
lml-83
tim1202 писал(а):

проще прошиться норм прошивкой у регионального представителя


был бы еще этот региональный представитель)))
где можно найти их список?
tim1202
lml-83
tim1202
спасибо
lml-83
mdiman21043 писал(а):

На блоке с мозгами пишут обычно че с завода залили.


где блок с мозгами искать? Pardon
tim1202
под печкой. в ногах у пассажира открути накладку и увидишь его
lml-83
tim1202
это где диагностическая колодка? и комп туда подключается?
tim1202
нет.

вот эту накладку сними, там и увидишь ЭБУ
Ellipsis378
У ТС не калина, а гранта. Там мозг в районе левой ноги пассажира, на щитке.
А под накладкой возле левой ноги пассажира-колодка.
tim1202
ссори, не посмотрел в профиль
D.O.K.T.O.P
У меня грантомотор со 2го раза начинает работать где то при -15 и холоднее. Меня не напрягает . Ващепох. Пробег 15тык. Задняя то норм, то с выжимом двойным, х поймешь, Правда я по незнанке "регулировал" сцепление, можнт чо накрутил не то . ММ выставил по мурзилке, педаль сцепы болтается ща, как будто поднянуть просится, но тогда не по мурзилке будет. Забил. Раньше тоже всякой хренью заморачивался. Сейчас заботы не те. Семья, ребенок, достройка дома, некогда думать о всякой хрени. Ездит и ездит....
lml-83
D.O.K.T.O.P писал(а):

Правда я по незнанке "регулировал" сцепление


не мешай машине ездить lol1 hehe
Ellipsis378
ТС, ты прошился-то? Как проблема твоя?
lml-83
Не прошивал. Так и заводится то с первого то со второго раза. Чаще со уторого, забил пока
lml-83
Вчера на БК Штат обнаружил ошибку
Цитата:

Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830


сбросил
Чем чревато? или если больше не появится то забить?
Ellipsis378
Мельком встречал такие проблемы. Что-то там с концевиком связано, то ли с датчиком каким-то.
lml-83
да тоже почитал по форумам, вроде ничего страшного нет, максимум небольшие дерганья при трогании, но этого вроде нет
Цитата:

P0830 Выключатель
сцепления, неисправность
Состояние сцепления
передается в ЭБУ автомобиля
с помощью выключателя
сцепления.
При нажатии педали
сцепления во время движения
с двигателя снимается
нагрузка. Тем не менее ЭБУ
полагает, что нагрузка имеется,
поскольку в него поступают
сигналы с датчика VSS и,
следовательно, управляет
ненагруженным двигателем как
нагруженным.
Поскольку в этом случае
нарушается оптимальность
управления впрыскиванием
топлива, обороты двигателя
становятся неровными и
образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления
передается с выключателя
сцепления. Этот сигнал
позволяет ЭБУД обработать
резкое изменение нагрузки на
двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал
выключателя сцепления,
наряду с сигналами скорости
автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала,
используется для определения
включенной передачи.
Код P0830 регистрируется ,
если изменение сигнала от
выключателя сцепления не
определяется:
1) в течение 2 с после
переключения передачи во
время движения
2) после четырех
переключений передач при
скорости более 10 км/ч и
частоте вращения более 1000
об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя
сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали
сцепления.
ЭБУД распознает включенную
передачу на основании данных,
получаемых от датчиков
частоты вращения коленчатого
вала и колес.

Rodomez
на приоре ездил один день с оторванным концевиком на сцеплении-у мотора как будто опоры сдохли, весь дергается, на нейтраль нормально не переходит, в обчем сразу заметно. у тебя видимо эпизодически контакта нет, раз не замечаешь.
lml-83
Ошибку сбросил. За два дня больше не появилась
$@#Y@
lml-83 писал(а):

Вчера на БК Штат обнаружил ошибку

Цитата:

Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830


сбросил
Чем чревато? или если больше не появится то забить?


У меня появлялась, вот тема, покури:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=347131
Ошибка даже на новом концевике появляется, я пока забил. Больше ничем не проявляла себя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы