Давление масла. Износ распредвалов. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 17:57
в понедельник или вторник буду менять валы, прокладку гбц и масло. ну и посмотрим что будет..)
#27:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 20:04
давай-давай удачи!
#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 20:58
Михалыч Motors писал(а):

давай-давай удачи!


+1

Henz
Если есть возможность (то есть компрессор), маслоканал лучше промывать чем-то типа вот этого:

заполненного бензином.

#29:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 07:37
хуже не будет!
#30:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 07:45
-Viewer- писал(а):

Если есть возможность (то есть компрессор), маслоканал лучше промывать чем-то типа вот этого:


да вот в этом то и проблема, что нет компрессора=(
может в сервис к знакомым сгоняю, чтоб прочистить)

большое спасибо за помощь)

#31:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 09:41
возьми шило какое нибудь тонкое когда снимешь гбц просто пошевели клапан.а ты давку масла вообще мерил мех.датчиком(писал не писал)не помню?
#32:  Автор: Buks74Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 14:10
Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.
#33:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 14:49
Михалыч Motors писал(а):

а ты давку масла вообще мерил мех.датчиком(писал не писал)не помню?


нет, не мерил т.к. самому нечем, а на сервис денег не было(
как все сделаю планирую купить от шестерки датчик)

Добавлено спустя 46 секунд:

Buks74 писал(а):

Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.


не покатит...
надо решить проблему а не скрывать ее)

#34:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 15:47
Henz писал(а):

Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.

не покатит...

надо решить проблему а не скрывать ее)



совершенно верно!

#35:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 15:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=100
почитай по давление после загнутых клапанов, вина была в 1 маслофорсунке!!!

#36:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 13:26
Мелкий2010 писал(а):

почитай по давление после загнутых клапанов, вина была в 1 маслофорсунке!!!


не уверен что они у меня есть..

да и вот валы поменяю там видно будет)
все еще жду пока деньги будут...(

#37:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:12
Henz
на 16V они стоят обязательно для охлаждения поршней. их видно когда снимиш поршня, а заменить можно только после снятия коленвала.

#38:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:35
Мелкий2010 писал(а):

на 16V они стоят обязательно для охлаждения поршней. их видно когда снимиш поршня, а заменить можно только после снятия коленвала.


заменю валы, будет видно) все еще немного надеюсь что все пройдет)

#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 20:12
Henz
Маслофорсунки могут вызвать критическое падение давления только в одном случае - если их забыть поставить Smile. Ну или если каким-то странным образом одна или несколько полностью развалятся.
Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.

Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.

#40:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 22:37
-Viewer- писал(а):

Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.


ну я на них и не думал, даже не знал, что они есть=)
сейчас есть 2 варианта у меня: либо перетянул постель, либо дали не ту прокладку гбц. больше склоняюсь к первому...)

#41:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 00:05
-Viewer- писал(а):

Henz
Маслофорсунки могут вызвать критическое падение давления только в одном случае - если их забыть поставить Smile. Ну или если каким-то странным образом одна или несколько полностью развалятся.
Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.

Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.


Если их забытьб поставить давления воообще не будет !!!! facepalm если одна из них то тогда вопрос :почему именно на горячую давки нет!!!

#42:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 08:41
Михалыч Motors писал(а):

если одна из них то тогда вопрос :почему именно на горячую давки нет!!!


В общем случае:
1. Жидкое масло. При нагреве текучесть масла много лучше, нежели чем у холодного.
2. Зазоры. При нагреве они увеличиваются (особенно в алюминиевой башке).
3. Обороты. Холостой ход на горячем движке меньше, производительность маслонасоса тоже меньше.

В случае маслофорсунки - в ней не такое уж огромное дуплище, чтоб глобально просадить давление на исправном насосе. Исправный же насос выдает 0,6-0,8 "на другом конце мотора", там где датчик вкручен. Есть предположение, что на коренных шейках при этом будет побольше, то есть считай форсунки (срабатывающие на 1,5-2) постоянно открыты, не вызвыая при этом каких-то ужасов.

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:39
-Viewer- писал(а):

Это значит разобрать и собрать заново . Поскольку маслоподводящие каналы для распредов будут нормально функционировать только в том случае, если распредвальная постель хорошо (без зазоров и перекосов) прижата к ГБЦ. В противном случае через "неплотность" масло будет тупо стравливаться.

Есть еще "подколка" с направляющими постели: перед сборкой их желательно усадить, то есть простучать молоточком.


Это все голая теория. У меня был такой износ в пастелях что распред вообще люфтил в первой шейке (у ГРМ), и ничего с давлением криминального не случалось, мотор крутился в 8500 и все было ок gpn

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

-Viewer- писал(а):

В случае маслофорсунки - в ней не такое уж огромное дуплище, чтоб глобально просадить давление на исправном насосе.


Маслофорсунки на давление масла вообще никак не влияют Razz

#44:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 15:19
Друзья скажите мне как надо думать.
Первое- лампа датчика давления масла мигает, а затем горит потому что, датчик стоит первым по ходу масла по системе.
Второе- лампа датчика давления масла мигает, а затем горит, потому что, пастели распредвалов сбрасывают масло из-за износа больше чем нужно.
Ну я так думаю, что опорные шейки распредвалов это конечный пункт масла, тут заканчиваеться маслоканал и продолжения его нет, масло уходит на кулачки и толкатели и сливаеться в картер, то есть выход масла на пастель и шейку, это и есть сброс давления.
Это какой должен быть износ, что бы масла не хватало, да и повышение оборотов думаю решило бы проблему по давлению.

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 16:01
Bosoi
Повышение оборотов всегда решает проблему давления если нет нигде дыры из которой масло течет рекой.

#46:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 18:21
Henz писал(а):

-залил масло по гуще(было GM 5в30, залил лукойл 10в40),заменил маслоприемник и фильтр;

-заменил маслонасос, масло залил лукойл 15в40(проехал на нем 70км только)



Я бы залил 10w50 или даже 10w60 при таком пробеге авто в целом это было бы по гуще.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Serg_x писал(а):

Bosoi

Повышение оборотов всегда решает проблему давления если нет нигде дыры из которой масло течет рекой.



Если бы это была дыра в паре шейка-пастель то каких размеров что из-за неё срабатывает датчик давления масла, таких что у автора насос в пол трубы качает.

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 18:44
Bosoi писал(а):

Друзья скажите мне как надо думать.


Меньше лей всяких промывок, это раз. При их многократном использовании, они очень сильно разжижают масляную плёнку и убрать их из двигателя при сливе не так то просто.
Второе, без манометра разговор не об чём. Может редукционный завис.
Раз лампочка горела надо мерять, обязательно.

#48:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 18:58
торантино

Я о проблеме автора темы рассуждал.

#49:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 19:02
Bosoi писал(а):

торантино

Я о проблеме автора темы рассуждал.


Пардон, попутал. facepalm

#50:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:05
Bosoi писал(а):

Я бы залил 10w50 или даже 10w60 при таком пробеге авто в целом это было бы по гуще


ну с 5в30 проблем никаких у меня не было, и в принципе маслом доволен) но синтетика по моему самый оптимальный вариант...)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU