Давление масла. Износ распредвалов. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 08:59
в понедельник сделают переходник, буду мерить)
#77:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 13:28
Я купил манометр за 900р и давку масла и давление в рампе мерить можно - уже много раз выручал
#78:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 15:59
замерил давление сегодня, вот что получилось:
Т-ра = 10 - 1500 об. - 3 атм
Т-ра = 50 - 1200 об. - 2,5 атм
- 2000 об. - 3 атм
- 5000 об. - 4 атм
Т-ра = 80 - 800 об. - 1 атм
- 2000 об. - 2,2 атм
- 5000 об. - 3 атм
Т-ра = 98 - 800 об. - 0,5-0,4 атм
- 2000 об. - 1,8 атм
- 5000 об. - 2,2 атм
В момент включения вентилятора (101гр.) просаживаются обороты(на секунду до 650 гдето), и давление падает почти на ноль.

Как считаете нормально или могло бы и лучше?

#79:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 21:05
Это по двигателю который я делал:заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v.
Это Алексей отписался: 50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2

#80:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 21:18
Мелкий2010 писал(а):

Это по двигателю который я делал:заменили маслофорсы


да вот не могу я поверить, что от обрыва грм накрылась маслофорсунка...
буду снимать башку, продувать. Не поможет - разбирать низ и смотреть вкладыши форсунки и все остальное...
Обидно..=( vst

#81:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 21:40
Т-ра = 98 - 800 об. - 0,5-0,4 атм
-не айс!

#82:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 00:34
Henz
Слабовато, но ездить должно. Особенно если пользовать масло погуще: 5w-50, 10w-50.

#83:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 08:36
Henz писал(а):

Заменил валы=)



Разница в шейках, нового и старого распред.вала, сколько получилась?Диаметр постели, пробовали измерить? Мало вероятно, чтоб шейки распредвала стерлись а постель бы осталась прежней. Возможно не в допуске.

#84:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 09:04
-Viewer- писал(а):

Слабовато, но ездить должно. Особенно если пользовать масло погуще: 5w-50, 10w-50.


Блин, до начала проблемы залита была синтетика 5в30 и все ок было, только в 30ти градусную жару в пробке моргала лампа при вкл вентилятора. а сейчас залито 10в40, на улице от силы +10 и такая фигня. хочу сделать, ато столько денег и времени угробил... да и просто из принципа уже решить хочется)

#85:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:32
смотри вкладыши.тут мне тоже загадочный мотор попался зашла машина на ремонт 2112 пробита прокладка под гбц знакомая тема снимаю ставлю долбят гидрики меряю давку ваще норм на горячую 1 очко -а долбят разбираю меняю валы гидрики ни фига долбят и все а давка стала побольше (на старых валах износ) решил снять гбц -снял ни че не увидел поставил обратно-тишина мотора не слышно!!!как я понял просто какая то казявка попала в канал и все давка есть везде а гидрикам не хватает!
#86:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 16:11
Henz писал(а):

замерил давление сегодня, вот что получилось:
Т-ра = 10 - 1500 об. - 3 атм
Т-ра = 50 - 1200 об. - 2,5 атм
- 2000 об. - 3 атм
- 5000 об. - 4 атм
Т-ра = 80 - 800 об. - 1 атм
- 2000 об. - 2,2 атм
- 5000 об. - 3 атм
Т-ра = 98 - 800 об. - 0,5-0,4 атм
- 2000 об. - 1,8 атм
- 5000 об. - 2,2 атм


На моей на х.х. давит 2кг с лишним. Давно не мерил,точно не помню.
На твоей маловато.


2012-03-04 9-45-33.jpg
Описание:
Размер файла: 109,89 KB
Просмотрено: 804 раз(а)

2012-03-04 9-45-33.jpg

#87:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 18:30
торантино писал(а):

На моей на х.х. давит 2кг с лишним. Давно не мерил,точно не помню.
На твоей маловато.


Да я понял что маловато) спасибо за табличку, пригодится)

#88:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 16:46
На днях съездил в хороший сервис... Сказали что полезнее и возможно проще будет делать капиталку, чем искать причину, тем более что 99% что нужно менять головку, да и с коленом и вкладышами теперь неизвестно что...

И все бы хорошо, НО денег на капиталку в сервисе сейчас нет, а делать самому негде, да и на запчасти будет тяжеловато собрать)

И вот появилась идея...) Что если залить масло Liqui Moly Molygen 5W-50
Развернуть
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=199

или сто то подобное?

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?

#89:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 17:25
Henz писал(а):

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?


Нет. Нагреется до 90 и тоже жидкое станет. Если и поднимется, то незначительно. Есть вариант-снизить рабочую температуру двигателя до 60-70гр.
Сам так ездил,хватило примерно на 15т. Стояла кнопка принудительного вкл.карлсона и дырявый термостат. Лучше всё же разобрать и сделать,а не ждать когда братский кулак вылезет.

#90:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 18:31
думаю пойдёт какое-то время поездить .

оно погуще в горячем состоянии

#91:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 19:06
Henz писал(а):

На днях съездил в хороший сервис... Сказали что полезнее и возможно проще будет делать капиталку, чем искать причину, тем более что 99% что нужно менять головку, да и с коленом и вкладышами теперь неизвестно что...

И все бы хорошо, НО денег на капиталку в сервисе сейчас нет, а делать самому негде, да и на запчасти будет тяжеловато собрать)

И вот появилась идея...) Что если залить масло Liqui Moly Molygen 5W-50

Развернуть
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=199

или сто то подобное?

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?


В каком состоянии вкладыши??????

#92:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 19:27
если вкладыши не менял , махни на новые из ямы , сняв поддон.
#93:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 19:37
Кастрол 10в60 - 9000км на стучащем вкладыше,машина 9ка.Так,к сведению Smile.Автор,чтобы исключить капиталку,тебе ннада померить давление до маслофильтра(есть специальные переходники).Если будет норм,то тогда только ГБЦ на замену.
#94:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:40
почему ГБЦ под замену сразу а маслофорсунки не в счет уже?
#95:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:54
Henz писал(а):

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?


Хрен его знает, в таких вещах все прогнозы сродни прогнозу погоды.
Масло можешь взять LM 10-50 полусинь. Оно значительно дешевле синьки и при этом каких либо отрицательных свойств в сравнение с синькой LM 5-40 я не заметил.

И обороты старайся держать не ниже 2000 и не выше 3500. Вариант с включенным карлсоном и "дырявым" термосом также имеет право на жизнь.

#96:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:16
DJ0nny писал(а):

если вкладыши не менял , махни на новые из ямы , сняв поддон.


а если на колене износ? + коренные же чтобы сменить нужно колено снимать, да?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

99_style писал(а):

Автор,чтобы исключить капиталку,тебе ннада померить давление до маслофильтра


хотел, но мастер сказал бесполезно. мол если в бошке нет, то и там тоже. Хотя наверное все таки проверю, так как мастера я первый раз видел(хотя советовали его).
99_style писал(а):

Кастрол 10в60 - 9000км на стучащем вкладыше,машина 9ка.Так,к сведению


буду иметь ввиду=)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Михалыч Motors писал(а):

почему ГБЦ под замену сразу а маслофорсунки не в счет уже?


опять же со слов мастера если сточило валы то и постель тоже. правде так и не замерил я пастель пока..
маслофорсы не смотрел, т.к. в ту степь еще не лазил.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

-Viewer- писал(а):

Масло можешь взять LM 10-50 полусинь. Оно значительно дешевле синьки и при этом каких либо отрицательных свойств в сравнение с синькой LM 5-40 я не заметил.


такое и хотел, чето намудрил сдесь просто)
-Viewer- писал(а):

И обороты старайся держать не ниже 2000 и не выше 3500. Вариант с включенным карлсоном и "дырявым" термосом также имеет право на жизнь.


ну она у меня сейчас 82гр. стабильно держит(по пробкам не езжу теперь)
а термос может и продырявлю)

Добавлено спустя 56 секунд:

Вот что то теперь я не уверен в этом "мастере"..)

Встаки найду где мне замерят давку в блоке, отпишусь)

#97:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:46
Автор,замеряй давление до фильтра,не слушай этого горе-мастера
#98:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:49
если вкладыши не менял , махни на новые из ямы , сняв поддон.


а если на колене износ? + коренные же чтобы сменить нужно колено снимать, да?
поменять можно не снимая колена все кроме 5 го бугеля.

#99:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:59
Henz
Если вспомнить историю, то на "классике" некоторое время назад много кто ездил с "лампочкой на холостом" (а там датчик расположен совсем не в самом дальнем месте) и как-то не шибко расстраивался по этому поводу Smile. 12-й мотор, конечно, малость отличается от классического, но не сказать что прям в стопиццот раз и вполне себе "дубовый".
Туда же и тот факт, что мастерюги правы: проще еще раз разобрать мотор и собрать по-людски, чем гадать где и чего подохло и с хрена ли нету давки. Сделать это сейчас, или если он таки стуканёт - по финансам не шибко большая разница. Вероятнее всего буксанёт 3-й или 4-й шатун и потрёт постели распредов. Башку ты и так собрался менять, а 1-2 б/у шатуна не шибко отразятся на окончательной цифре по ремонту.

Так что имеет смысл ездить. Поломается в процессе - будешь разбирать и чинить (оно один хрен - что сейчас, что посреди зимы, т.к. внепланово). А если доездит до тепла - то и замечательно.

#100:  Автор: HenzОткуда: Санкт- Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 22:09
99_style писал(а):

Автор,замеряй давление до фильтра,не слушай этого горе-мастера


нету фото приспособы для этого? ну или хоть какой нибудь инфы как сделать это самому?

Михалыч Motors писал(а):

поменять можно не снимая колена все кроме 5 го бугеля.


посмотрю насчет этого... благо вкладыши не шибко дорогие)

-Viewer- писал(а):

Так что имеет смысл ездить. Поломается в процессе - будешь разбирать и чинить (оно один хрен - что сейчас, что посреди зимы, т.к. внепланово). А если доездит до тепла - то и замечательно.


тут ты прав)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU