Страница 4 из 5
Henz
в понедельник сделают переходник, буду мерить)
99_style
Я купил манометр за 900р и давку масла и давление в рампе мерить можно - уже много раз выручал
Henz
замерил давление сегодня, вот что получилось:
Т-ра = 10 - 1500 об. - 3 атм
Т-ра = 50 - 1200 об. - 2,5 атм
- 2000 об. - 3 атм
- 5000 об. - 4 атм
Т-ра = 80 - 800 об. - 1 атм
- 2000 об. - 2,2 атм
- 5000 об. - 3 атм
Т-ра = 98 - 800 об. - 0,5-0,4 атм
- 2000 об. - 1,8 атм
- 5000 об. - 2,2 атм
В момент включения вентилятора (101гр.) просаживаются обороты(на секунду до 650 гдето), и давление падает почти на ноль.

Как считаете нормально или могло бы и лучше?
Мелкий2010
Это по двигателю который я делал:заменили маслофорсы, 1 свободно продувалось воздухом без усилий. Заменили все 4-ре они срабатывают при давлении воздухом 2,5 кг. Давление двигателя на ХХ 1.2 кг. гидрики затихли. при наборе оборотов до 5000 поднимается до 3.2-3.5 кг. температура дв. 93'-105'. Вообще интересно у кого какое давление на 16v.
Это Алексей отписался: 50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
Henz
Мелкий2010 писал(а):

Это по двигателю который я делал:заменили маслофорсы


да вот не могу я поверить, что от обрыва грм накрылась маслофорсунка...
буду снимать башку, продувать. Не поможет - разбирать низ и смотреть вкладыши форсунки и все остальное...
Обидно..=( vst
Михалыч Motors
Т-ра = 98 - 800 об. - 0,5-0,4 атм
-не айс!
-Viewer-
Henz
Слабовато, но ездить должно. Особенно если пользовать масло погуще: 5w-50, 10w-50.
.Олег.
Henz писал(а):

Заменил валы=)



Разница в шейках, нового и старого распред.вала, сколько получилась?Диаметр постели, пробовали измерить? Мало вероятно, чтоб шейки распредвала стерлись а постель бы осталась прежней. Возможно не в допуске.
Henz
-Viewer- писал(а):

Слабовато, но ездить должно. Особенно если пользовать масло погуще: 5w-50, 10w-50.


Блин, до начала проблемы залита была синтетика 5в30 и все ок было, только в 30ти градусную жару в пробке моргала лампа при вкл вентилятора. а сейчас залито 10в40, на улице от силы +10 и такая фигня. хочу сделать, ато столько денег и времени угробил... да и просто из принципа уже решить хочется)
Михалыч Motors
смотри вкладыши.тут мне тоже загадочный мотор попался зашла машина на ремонт 2112 пробита прокладка под гбц знакомая тема снимаю ставлю долбят гидрики меряю давку ваще норм на горячую 1 очко -а долбят разбираю меняю валы гидрики ни фига долбят и все а давка стала побольше (на старых валах износ) решил снять гбц -снял ни че не увидел поставил обратно-тишина мотора не слышно!!!как я понял просто какая то казявка попала в канал и все давка есть везде а гидрикам не хватает!
торантино
Henz писал(а):

замерил давление сегодня, вот что получилось:
Т-ра = 10 - 1500 об. - 3 атм
Т-ра = 50 - 1200 об. - 2,5 атм
- 2000 об. - 3 атм
- 5000 об. - 4 атм
Т-ра = 80 - 800 об. - 1 атм
- 2000 об. - 2,2 атм
- 5000 об. - 3 атм
Т-ра = 98 - 800 об. - 0,5-0,4 атм
- 2000 об. - 1,8 атм
- 5000 об. - 2,2 атм


На моей на х.х. давит 2кг с лишним. Давно не мерил,точно не помню.
На твоей маловато.

2012-03-04 9-45-33.jpg
Описание:
Размер файла: 109,89 KB
Просмотрено: 800 раз(а)

2012-03-04 9-45-33.jpg
Henz
торантино писал(а):

На моей на х.х. давит 2кг с лишним. Давно не мерил,точно не помню.
На твоей маловато.


Да я понял что маловато) спасибо за табличку, пригодится)
Henz
На днях съездил в хороший сервис... Сказали что полезнее и возможно проще будет делать капиталку, чем искать причину, тем более что 99% что нужно менять головку, да и с коленом и вкладышами теперь неизвестно что...

И все бы хорошо, НО денег на капиталку в сервисе сейчас нет, а делать самому негде, да и на запчасти будет тяжеловато собрать)

И вот появилась идея...) Что если залить масло Liqui Moly Molygen 5W-50

или сто то подобное?

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?
торантино
Henz писал(а):

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?


Нет. Нагреется до 90 и тоже жидкое станет. Если и поднимется, то незначительно. Есть вариант-снизить рабочую температуру двигателя до 60-70гр.
Сам так ездил,хватило примерно на 15т. Стояла кнопка принудительного вкл.карлсона и дырявый термостат. Лучше всё же разобрать и сделать,а не ждать когда братский кулак вылезет.
DJ0nny
думаю пойдёт какое-то время поездить .

оно погуще в горячем состоянии
Михалыч Motors
Henz писал(а):

На днях съездил в хороший сервис... Сказали что полезнее и возможно проще будет делать капиталку, чем искать причину, тем более что 99% что нужно менять головку, да и с коленом и вкладышами теперь неизвестно что...

И все бы хорошо, НО денег на капиталку в сервисе сейчас нет, а делать самому негде, да и на запчасти будет тяжеловато собрать)

И вот появилась идея...) Что если залить масло Liqui Moly Molygen 5W-50


или сто то подобное?

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?


В каком состоянии вкладыши??????
DJ0nny
если вкладыши не менял , махни на новые из ямы , сняв поддон.
99_style
Кастрол 10в60 - 9000км на стучащем вкладыше,машина 9ка.Так,к сведению Smile.Автор,чтобы исключить капиталку,тебе ннада померить давление до маслофильтра(есть специальные переходники).Если будет норм,то тогда только ГБЦ на замену.
Михалыч Motors
почему ГБЦ под замену сразу а маслофорсунки не в счет уже?
-Viewer-
Henz писал(а):

Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?


Хрен его знает, в таких вещах все прогнозы сродни прогнозу погоды.
Масло можешь взять LM 10-50 полусинь. Оно значительно дешевле синьки и при этом каких либо отрицательных свойств в сравнение с синькой LM 5-40 я не заметил.

И обороты старайся держать не ниже 2000 и не выше 3500. Вариант с включенным карлсоном и "дырявым" термосом также имеет право на жизнь.
Henz
DJ0nny писал(а):

если вкладыши не менял , махни на новые из ямы , сняв поддон.


а если на колене износ? + коренные же чтобы сменить нужно колено снимать, да?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

99_style писал(а):

Автор,чтобы исключить капиталку,тебе ннада померить давление до маслофильтра


хотел, но мастер сказал бесполезно. мол если в бошке нет, то и там тоже. Хотя наверное все таки проверю, так как мастера я первый раз видел(хотя советовали его).
99_style писал(а):

Кастрол 10в60 - 9000км на стучащем вкладыше,машина 9ка.Так,к сведению


буду иметь ввиду=)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Михалыч Motors писал(а):

почему ГБЦ под замену сразу а маслофорсунки не в счет уже?


опять же со слов мастера если сточило валы то и постель тоже. правде так и не замерил я пастель пока..
маслофорсы не смотрел, т.к. в ту степь еще не лазил.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

-Viewer- писал(а):

Масло можешь взять LM 10-50 полусинь. Оно значительно дешевле синьки и при этом каких либо отрицательных свойств в сравнение с синькой LM 5-40 я не заметил.


такое и хотел, чето намудрил сдесь просто)
-Viewer- писал(а):

И обороты старайся держать не ниже 2000 и не выше 3500. Вариант с включенным карлсоном и "дырявым" термосом также имеет право на жизнь.


ну она у меня сейчас 82гр. стабильно держит(по пробкам не езжу теперь)
а термос может и продырявлю)

Добавлено спустя 56 секунд:

Вот что то теперь я не уверен в этом "мастере"..)

Встаки найду где мне замерят давку в блоке, отпишусь)
99_style
Автор,замеряй давление до фильтра,не слушай этого горе-мастера
Михалыч Motors
если вкладыши не менял , махни на новые из ямы , сняв поддон.


а если на колене износ? + коренные же чтобы сменить нужно колено снимать, да?
поменять можно не снимая колена все кроме 5 го бугеля.
-Viewer-
Henz
Если вспомнить историю, то на "классике" некоторое время назад много кто ездил с "лампочкой на холостом" (а там датчик расположен совсем не в самом дальнем месте) и как-то не шибко расстраивался по этому поводу Smile. 12-й мотор, конечно, малость отличается от классического, но не сказать что прям в стопиццот раз и вполне себе "дубовый".
Туда же и тот факт, что мастерюги правы: проще еще раз разобрать мотор и собрать по-людски, чем гадать где и чего подохло и с хрена ли нету давки. Сделать это сейчас, или если он таки стуканёт - по финансам не шибко большая разница. Вероятнее всего буксанёт 3-й или 4-й шатун и потрёт постели распредов. Башку ты и так собрался менять, а 1-2 б/у шатуна не шибко отразятся на окончательной цифре по ремонту.

Так что имеет смысл ездить. Поломается в процессе - будешь разбирать и чинить (оно один хрен - что сейчас, что посреди зимы, т.к. внепланово). А если доездит до тепла - то и замечательно.
Henz
99_style писал(а):

Автор,замеряй давление до фильтра,не слушай этого горе-мастера


нету фото приспособы для этого? ну или хоть какой нибудь инфы как сделать это самому?

Михалыч Motors писал(а):

поменять можно не снимая колена все кроме 5 го бугеля.


посмотрю насчет этого... благо вкладыши не шибко дорогие)

-Viewer- писал(а):

Так что имеет смысл ездить. Поломается в процессе - будешь разбирать и чинить (оно один хрен - что сейчас, что посреди зимы, т.к. внепланово). А если доездит до тепла - то и замечательно.


тут ты прав)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы