Диагностика по свечам! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:41
Manah писал(а):

Сегодня ехал на 4-ой передаче, в гору.


Manah писал(а):

движок уверенно набирает, и где-то на 120


ну и всё закономерно Smile
продолжай гробить мотор и дальше Pardon

#52:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:49
rg-45 ну так норм обороты 3500-4000 чем он его угробил
он же не на Арарат ехал

#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:53
Oleksiy писал(а):

норм обороты 3500-4000


это на 3тьей 120 по спидометру.
а 4я в гору и разгонятся до 120 nea

#54:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 00:34
rg-45 писал(а):

продолжай гробить мотор и дальше


Собственно, нечего уже гробить cry



Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Oleksiy писал(а):

а поршень новый ставил? автромат?


Автрамат - фуфло! Больше никогда не буду их брать! Хотел Кострому взять, но, подсказали, что там тоже не все в порядке Pardon Вообщем взял поршневую в сборе LADA (типа, завод). Уже расточил в 82.8. В Понедельник еще блок шлифану, и буду собирать!

#55:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 01:04
по фоту я не силен, откуда такие задиры. обкатывал перед тем как крутить двиг, сейчас такая жара в пробках постоянно вентилятор жужжит
з.ы.
сколько выходит расточка с хонном по деньгам?
может и шатуны поменяешь на 2110 со стопорами?

#56:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 09:54


Похоже что перегрелось и клина хватило. Вроде можно напильником поршень обточить, кольца, если лопнули то новые подкинуть, и собрать так.
Было на мопеде, работает неплохо. На новых деталях конечно лучше будет hehe

#57:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 12:56
Ahmet99 писал(а):

Вроде можно напильником поршень обточить, кольца, если лопнули то новые подкинуть, и собрать так.
Было на мопеде, работает неплохо. На новых деталях конечно лучше будет hehe

facepalm вот так у нас всегда-с помощью напильника молотка и какой-то матери,а потом вопросы пачему из-за чего.

#58:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 18:19
Manah писал(а):

Автрамат - фуфло! Больше никогда не буду их брать! Хотел Кострому взять, но, подсказали, что там тоже не все в порядке Вообщем взял поршневую в сборе LADA (типа, завод). Уже расточил в 82.8. В Понедельник еще блок шлифану, и буду собирать!


Думаю не в производителе дело,хотя стоку больше доверяю.
Свеча у тебя красная как рак. wwow Или форсунка плохо распыляет,то есть забита одна две щели, поэтому бедная смесь .
В 1м и 2м свечи нормальные,но дальше беднить нельзя. А эта похоже так грелась что керамика цвет поменяла. facepalm Если бы ферроцин,то остальные тоже были бы красные. И поршень у тебя перегрелся так что оплавился.
Зазор был нормальный,потому что холодильник сильно не задрало. И если бы его сильно прихватило по причине малого монтажного зазора,то оторвало бы шатун. А здесь он просто расплавился. Ищи подсос воздуха,может прокладка на впускном коллекторе.

#59:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 07:40
торантино писал(а):

А эта похоже так грелась что керамика цвет поменяла. facepalm Если бы ферроцин,то остальные тоже были бы красные. И поршень у тебя перегрелся так что оплавился.
Зазор был нормальный,потому что холодильник сильно не задрало. И если бы его сильно прихватило по причине малого монтажного зазора,то оторвало бы шатун. А здесь он просто расплавился. Ищи подсос воздуха,может прокладка на впускном коллекторе.


Неужели из-за подсоса воздуха?

#60:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 10:28
Oleksiy писал(а):

по фоту я не силен, откуда такие задиры. обкатывал перед тем как крутить двиг


Обкатывал все как положено! Движок отлично работал! Похоже, его убил подъем в гору с полностью открытой дроссельной заслонкой (на роганскую перед Харьковом поднимался)
Oleksiy писал(а):

сколько выходит расточка с хонном по деньгам?


Точил в Чугуеве. Расточить блок - 200. Шлифануть пов-ть под голову - 50!
Oleksiy писал(а):

может и шатуны поменяешь на 2110 со стопорами?


Нее, старый вариант кажется более надежным Good

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ahmet99 писал(а):

На новых деталях конечно лучше будет


Good

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

торантино писал(а):

Свеча у тебя красная как рак


Тому посту почти год уже Smile С той проблемой уже давно разобрался!

#61:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 17:04
Рена писал(а):

Неужели из-за подсоса воздуха?


Не знаю что там в деталях происходит,но в камере сгорания растягивается процесс грения топлива по времени. Типа сдвиг по фазе. Так думаю. Smile На газу например ,при неправильном переходе на него, очень часто прокладки,клапана,поршня прогорают.
Manah. И свечи 14е больше не ставь. На полной мощности будет калилка и аналогично нарушится процесс сгорания. Возможно подсоса у тебя и нет,а всё случилось из за свечек.

#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:28
торантино
Свечки наврят ли виноваты.
Что касается процесса сгорания, то детонаацию слышно было бы
Или афтару слон на ухо наступил? Wink

#63:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 01:35
Рена писал(а):

то детонаацию слышно было бы


Детонации не было! Час назад закончил сборку двигателя, завел, все отлично работает Good Выяснил причину перегрева. При прогреве двигателя нижний патрубок на радик остается холодным. Завтра поменяю термос, и буду обкатывать потихоньку supercool

#64:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2014 19:59
Рена писал(а):

Что касается процесса сгорания, то детонаацию слышно было бы
Или афтару слон на ухо наступил?


Детонацию, да-легко услышать , а калилку на слух распознаешь?
Manah писал(а):

Выяснил причину перегрева. При прогреве двигателя нижний патрубок на радик остается холодным.


Тогда бы температура лезла в красную зону,и из расширителя погнало тосол.

#65:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 15:50
Вывернул 4-ю свечку, остальные влом было когда ремень грм менял.

IMG_20140703_201510.png
Описание:
Размер файла: 1,66 MB
Просмотрено: 120 раз(а)

IMG_20140703_201510.png

#66:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 11:12
Вчера немножко "разговаривали" с мужиками в гаражах, ну и показал одному свои свечи. Он сделал wwow типа бедная смесь, подсос воздуха, прогар клапанов и т.д. Но сколько помню, на этой машине всегда юбки (изоляторы) свечей были довольно светлые, а на платинумах вобще белые. Машина едет нормально, расход нормальный, ошибок нет.
Может это из-за конфига платинумов? Кто пользует (пользовал) такие, у вас как?
Этим свечам 5,5ткм.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Кстати, на двух, которые слева, заметна небольшая эрозия центрального электрода. На работе двига пока не отразилось.


CAM00306.jpg
Описание:
Размер файла: 146,97 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

CAM00306.jpg

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 13:47
TDream писал(а):

немножко "разговаривали" с мужиками в гаражах, ну и показал одному свои свечи. Он сделал типа бедная смесь


Видимо эти мужики кроме карбюраторной классики других моторов не видели. Pardon

#68:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 14:34
т808
Не, они то как раз классики очень давно не видели. Иноведроводы... Pardon
Так шо, ярко-белый изолятор этих свечей не повод для волнения?

#69:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 14:53
TDream
У меня на них он слегка коричневатый был после 30 ткм

#70:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 15:10
.kkursor писал(а):

на них он слегка коричневатый был после 30 ткм


Это как-бы идеал...

#71:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 15:11
TDream
Жаль выбросил не сфоткал. У меня щас NGK стоят, там всё по-другому поидее

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 15:34
TDream писал(а):

они то как раз классики очень давно не видели. Иноведроводы...


Ино тоже карбовые до сих пор еще ползают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU