Manah писал(а):Сегодня ехал на 4-ой передаче, в гору.
Manah писал(а): движок уверенно набирает, и где-то на 120
ну и всё закономерно
продолжай гробить мотор и дальше rg-45 писал(а):продолжай гробить мотор и дальше
Собственно, нечего уже гробить
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Oleksiy писал(а):а поршень новый ставил? автромат?
Автрамат - фуфло! Больше никогда не буду их брать! Хотел Кострому взять, но, подсказали, что там тоже не все в порядке Вообщем взял поршневую в сборе LADA (типа, завод). Уже расточил в 82.8. В Понедельник еще блок шлифану, и буду собирать!Ahmet99 писал(а): Вроде можно напильником поршень обточить, кольца, если лопнули то новые подкинуть, и собрать так.
Было на мопеде, работает неплохо. На новых деталях конечно лучше будет
вот так у нас всегда-с помощью напильника молотка и какой-то матери,а потом вопросы пачему из-за чего.Manah писал(а):Автрамат - фуфло! Больше никогда не буду их брать! Хотел Кострому взять, но, подсказали, что там тоже не все в порядке Вообщем взял поршневую в сборе LADA (типа, завод). Уже расточил в 82.8. В Понедельник еще блок шлифану, и буду собирать!
Думаю не в производителе дело,хотя стоку больше доверяю.
Свеча у тебя красная как рак. Или форсунка плохо распыляет,то есть забита одна две щели, поэтому бедная смесь .
В 1м и 2м свечи нормальные,но дальше беднить нельзя. А эта похоже так грелась что керамика цвет поменяла. Если бы ферроцин,то остальные тоже были бы красные. И поршень у тебя перегрелся так что оплавился.
Зазор был нормальный,потому что холодильник сильно не задрало. И если бы его сильно прихватило по причине малого монтажного зазора,то оторвало бы шатун. А здесь он просто расплавился. Ищи подсос воздуха,может прокладка на впускном коллекторе.торантино писал(а): А эта похоже так грелась что керамика цвет поменяла. Если бы ферроцин,то остальные тоже были бы красные. И поршень у тебя перегрелся так что оплавился.
Зазор был нормальный,потому что холодильник сильно не задрало. И если бы его сильно прихватило по причине малого монтажного зазора,то оторвало бы шатун. А здесь он просто расплавился. Ищи подсос воздуха,может прокладка на впускном коллекторе.
Неужели из-за подсоса воздуха?Oleksiy писал(а):по фоту я не силен, откуда такие задиры. обкатывал перед тем как крутить двиг
Обкатывал все как положено! Движок отлично работал! Похоже, его убил подъем в гору с полностью открытой дроссельной заслонкой (на роганскую перед Харьковом поднимался)
Oleksiy писал(а):сколько выходит расточка с хонном по деньгам?
Точил в Чугуеве. Расточить блок - 200. Шлифануть пов-ть под голову - 50!
Oleksiy писал(а):может и шатуны поменяешь на 2110 со стопорами?
Нее, старый вариант кажется более надежным
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ahmet99 писал(а):На новых деталях конечно лучше будет
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
торантино писал(а):Свеча у тебя красная как рак
Тому посту почти год уже С той проблемой уже давно разобрался!Рена писал(а):Неужели из-за подсоса воздуха?
Не знаю что там в деталях происходит,но в камере сгорания растягивается процесс грения топлива по времени. Типа сдвиг по фазе. Так думаю. На газу например ,при неправильном переходе на него, очень часто прокладки,клапана,поршня прогорают.
Manah. И свечи 14е больше не ставь. На полной мощности будет калилка и аналогично нарушится процесс сгорания. Возможно подсоса у тебя и нет,а всё случилось из за свечек.Рена писал(а):то детонаацию слышно было бы
Детонации не было! Час назад закончил сборку двигателя, завел, все отлично работает Выяснил причину перегрева. При прогреве двигателя нижний патрубок на радик остается холодным. Завтра поменяю термос, и буду обкатывать потихоньку Рена писал(а):Что касается процесса сгорания, то детонаацию слышно было бы
Или афтару слон на ухо наступил?
Детонацию, да-легко услышать , а калилку на слух распознаешь? Manah писал(а):Выяснил причину перегрева. При прогреве двигателя нижний патрубок на радик остается холодным.
Тогда бы температура лезла в красную зону,и из расширителя погнало тосол.TDream писал(а):немножко "разговаривали" с мужиками в гаражах, ну и показал одному свои свечи. Он сделал типа бедная смесь
Видимо эти мужики кроме карбюраторной классики других моторов не видели. .kkursor писал(а): на них он слегка коричневатый был после 30 ткм
Это как-бы идеал...TDream писал(а):они то как раз классики очень давно не видели. Иноведроводы...
Ино тоже карбовые до сих пор еще ползают.