Страница 3 из 3
rg-45
Manah писал(а):

Сегодня ехал на 4-ой передаче, в гору.


Manah писал(а):

движок уверенно набирает, и где-то на 120


ну и всё закономерно Smile
продолжай гробить мотор и дальше Pardon
Oleksiy
rg-45 ну так норм обороты 3500-4000 чем он его угробил
он же не на Арарат ехал
rg-45
Oleksiy писал(а):

норм обороты 3500-4000


это на 3тьей 120 по спидометру.
а 4я в гору и разгонятся до 120 nea
Manah
rg-45 писал(а):

продолжай гробить мотор и дальше


Собственно, нечего уже гробить cry



Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Oleksiy писал(а):

а поршень новый ставил? автромат?


Автрамат - фуфло! Больше никогда не буду их брать! Хотел Кострому взять, но, подсказали, что там тоже не все в порядке Pardon Вообщем взял поршневую в сборе LADA (типа, завод). Уже расточил в 82.8. В Понедельник еще блок шлифану, и буду собирать!
Oleksiy
по фоту я не силен, откуда такие задиры. обкатывал перед тем как крутить двиг, сейчас такая жара в пробках постоянно вентилятор жужжит
з.ы.
сколько выходит расточка с хонном по деньгам?
может и шатуны поменяешь на 2110 со стопорами?
Ahmet99


Похоже что перегрелось и клина хватило. Вроде можно напильником поршень обточить, кольца, если лопнули то новые подкинуть, и собрать так.
Было на мопеде, работает неплохо. На новых деталях конечно лучше будет hehe
Алексей462
Ahmet99 писал(а):

Вроде можно напильником поршень обточить, кольца, если лопнули то новые подкинуть, и собрать так.
Было на мопеде, работает неплохо. На новых деталях конечно лучше будет hehe

facepalm вот так у нас всегда-с помощью напильника молотка и какой-то матери,а потом вопросы пачему из-за чего.
торантино
Manah писал(а):

Автрамат - фуфло! Больше никогда не буду их брать! Хотел Кострому взять, но, подсказали, что там тоже не все в порядке Вообщем взял поршневую в сборе LADA (типа, завод). Уже расточил в 82.8. В Понедельник еще блок шлифану, и буду собирать!


Думаю не в производителе дело,хотя стоку больше доверяю.
Свеча у тебя красная как рак. wwow Или форсунка плохо распыляет,то есть забита одна две щели, поэтому бедная смесь .
В 1м и 2м свечи нормальные,но дальше беднить нельзя. А эта похоже так грелась что керамика цвет поменяла. facepalm Если бы ферроцин,то остальные тоже были бы красные. И поршень у тебя перегрелся так что оплавился.
Зазор был нормальный,потому что холодильник сильно не задрало. И если бы его сильно прихватило по причине малого монтажного зазора,то оторвало бы шатун. А здесь он просто расплавился. Ищи подсос воздуха,может прокладка на впускном коллекторе.
Рена
торантино писал(а):

А эта похоже так грелась что керамика цвет поменяла. facepalm Если бы ферроцин,то остальные тоже были бы красные. И поршень у тебя перегрелся так что оплавился.
Зазор был нормальный,потому что холодильник сильно не задрало. И если бы его сильно прихватило по причине малого монтажного зазора,то оторвало бы шатун. А здесь он просто расплавился. Ищи подсос воздуха,может прокладка на впускном коллекторе.


Неужели из-за подсоса воздуха?
Manah
Oleksiy писал(а):

по фоту я не силен, откуда такие задиры. обкатывал перед тем как крутить двиг


Обкатывал все как положено! Движок отлично работал! Похоже, его убил подъем в гору с полностью открытой дроссельной заслонкой (на роганскую перед Харьковом поднимался)
Oleksiy писал(а):

сколько выходит расточка с хонном по деньгам?


Точил в Чугуеве. Расточить блок - 200. Шлифануть пов-ть под голову - 50!
Oleksiy писал(а):

может и шатуны поменяешь на 2110 со стопорами?


Нее, старый вариант кажется более надежным Good

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ahmet99 писал(а):

На новых деталях конечно лучше будет


Good

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

торантино писал(а):

Свеча у тебя красная как рак


Тому посту почти год уже Smile С той проблемой уже давно разобрался!
торантино
Рена писал(а):

Неужели из-за подсоса воздуха?


Не знаю что там в деталях происходит,но в камере сгорания растягивается процесс грения топлива по времени. Типа сдвиг по фазе. Так думаю. Smile На газу например ,при неправильном переходе на него, очень часто прокладки,клапана,поршня прогорают.
Manah. И свечи 14е больше не ставь. На полной мощности будет калилка и аналогично нарушится процесс сгорания. Возможно подсоса у тебя и нет,а всё случилось из за свечек.
Рена
торантино
Свечки наврят ли виноваты.
Что касается процесса сгорания, то детонаацию слышно было бы
Или афтару слон на ухо наступил? Wink
Manah
Рена писал(а):

то детонаацию слышно было бы


Детонации не было! Час назад закончил сборку двигателя, завел, все отлично работает Good Выяснил причину перегрева. При прогреве двигателя нижний патрубок на радик остается холодным. Завтра поменяю термос, и буду обкатывать потихоньку supercool
торантино
Рена писал(а):

Что касается процесса сгорания, то детонаацию слышно было бы
Или афтару слон на ухо наступил?


Детонацию, да-легко услышать , а калилку на слух распознаешь?
Manah писал(а):

Выяснил причину перегрева. При прогреве двигателя нижний патрубок на радик остается холодным.


Тогда бы температура лезла в красную зону,и из расширителя погнало тосол.
Рена
Вывернул 4-ю свечку, остальные влом было когда ремень грм менял.

IMG_20140703_201510.png
Описание:
Размер файла: 1,66 MB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_20140703_201510.png
TDream
Вчера немножко "разговаривали" с мужиками в гаражах, ну и показал одному свои свечи. Он сделал wwow типа бедная смесь, подсос воздуха, прогар клапанов и т.д. Но сколько помню, на этой машине всегда юбки (изоляторы) свечей были довольно светлые, а на платинумах вобще белые. Машина едет нормально, расход нормальный, ошибок нет.
Может это из-за конфига платинумов? Кто пользует (пользовал) такие, у вас как?
Этим свечам 5,5ткм.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Кстати, на двух, которые слева, заметна небольшая эрозия центрального электрода. На работе двига пока не отразилось.

CAM00306.jpg
Описание:
Размер файла: 146,97 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

CAM00306.jpg
т808
TDream писал(а):

немножко "разговаривали" с мужиками в гаражах, ну и показал одному свои свечи. Он сделал типа бедная смесь


Видимо эти мужики кроме карбюраторной классики других моторов не видели. Pardon
TDream
т808
Не, они то как раз классики очень давно не видели. Иноведроводы... Pardon
Так шо, ярко-белый изолятор этих свечей не повод для волнения?
.kkursor
TDream
У меня на них он слегка коричневатый был после 30 ткм
TDream
.kkursor писал(а):

на них он слегка коричневатый был после 30 ткм


Это как-бы идеал...
.kkursor
TDream
Жаль выбросил не сфоткал. У меня щас NGK стоят, там всё по-другому поидее
т808
TDream писал(а):

они то как раз классики очень давно не видели. Иноведроводы...


Ино тоже карбовые до сих пор еще ползают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы