Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема холостого хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема холостого хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 20:15
Ответить с цитатой

В общем проблема такая, после не долгой езды и простоя минут 20-30, у машины повысились холостые обороты 1500-2000 примерно. и не падают, тоесть держиться на этой отметке и все.
горит чек
с ходу если отпускаешь газ, все равно ниже 1500 не падает.
что может быть? скорее всего какой то датчик, но какой? РХХ? но ведь при неисправном РХХ она должна глохнуть, или необязательно?
Заранее спасибо
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayer



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2114,2004 г.в.Январь 7.2.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 20:21
Ответить с цитатой

Дроссельный узел для начала почисти и саму иглу РХХ.у знакомых возьми рабочий РХХ погонять.
Вернуться к началу
Mayer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 20:23
Ответить с цитатой

Mayer писал(а):
Дроссельный узел для начала почисти и саму иглу РХХ.у знакомых возьми рабочий РХХ погонять.


нет возможности взять заведомо рабочий РХХ
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayer



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2114,2004 г.в.Январь 7.2.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 20:33
Ответить с цитатой

тогда купи баллончик-очиститель карбюратора.сними дроссельный узел и промой всю грязь.выкрути РХХ и промой саму иглу,там где пружинка.новый РХХ рублей 500 стоит
Вернуться к началу
Mayer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 20:45
Ответить с цитатой

Mayer писал(а):
тогда купи баллончик-очиститель карбюратора.сними дроссельный узел и промой всю грязь.выкрути РХХ и промой саму иглу,там где пружинка.новый РХХ рублей 500 стоит


дросель снял, рхх открутил, сильных занрязнений не наблюдалось...
ка то можно снятый датчик проверить? может у него какие то подвижные элементы или еще что то.....может ли он просто заклинить?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayer



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2114,2004 г.в.Январь 7.2.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 20:53
Ответить с цитатой

Проверка РХХ
Для выполнения проверки датчика холостого хода нам понадобится тестер.

1) Находим датчик и снимаем от него колодку проводов (Если у вас двигатель объёмом 1,6л, то предварительно отверните два крепления дроссельного узла к ресиверу и отодвиньте дроссельный узел от торца ресивера на 1см)

2) Для начала проверим цепь датчика, подходит ли напряжение к датчику.

Берём вольтметр и подсоединяем минусовую колодку на массу (на двигатель), плюс подсоединяем к колодке проводов на вывод А и на вывод D (выводы обозначены на колодке) Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если оно меньше, вероятно разряжен аккумулятор. Если питание отсутствует, то неисправно цепь питания или ЭБУ.

Выключаем зажигание.

3) Проверив цепь датчика, начинаем проверять сам датчик:

Клеммы тестера подсоединяем к выводам A и B, затем Cи D – сопротивление должно быть в районе 53 Ом. Далее измеряем сопротивление по следующим парам: A и C, B и D. Сопротивление в этих парах должно быть бесконечно большим. Если показания вашего датчика иные, то рекомендуется заменить датчик.
Вернуться к началу
Mayer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel^99



На форуме 5 лет
Сообщения: 3784
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 21:06
Ответить с цитатой

разъём на дмрв нормально защёлкнут?
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13574
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 21:06
Ответить с цитатой

1500 об/мин - симптомы либо ДМРВ, либо ДПДЗ.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 21:24
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
разъём на дмрв нормально защёлкнут?

да нормалньо

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

.kkursor писал(а):
1500 об/мин - симптомы либо ДМРВ, либо ДПДЗ.

ну где то так держит, ну максимум наблюдал это 2000об\мин

чек после пуска двигателя загорается не сразу, примерно через минуту....
еще одно особненость, только что заведенный двигатель держит где то 1000-1100 об\мин, после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин
вот как то так
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13574
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 21:41
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
еще одно особненость, только что заведенный двигатель держит где то 1000-1100 об\мин, после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин

Нужна диагностика, похоже на залипание ДПДЗ в значении 2-3%.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 21:42
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Ян_INTEL писал(а):
еще одно особненость, только что заведенный двигатель держит где то 1000-1100 об\мин, после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин

Нужна диагностика, похоже на залипание ДПДЗ в значении 2-3%.


так вот и не хотелось бы отдавать пол рубля за то что мне скажут что у меня неисправен датчик...
надеялся что тут дадут ответ по моим признакам...
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13574
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 21:45
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
Купи за два рубля бортовик и всё сразу станет понятно. Окупится в дальнейшем не раз.
Симптомы - залипший ДПДЗ, убитый в дым ДМРВ или его отсутствие. В РХХ особо не верю.
С ошибкой будет проще. Телепатов тут нет.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 23:35
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
надеялся что тут дадут ответ по моим признакам...

методом отключения датчиков.
ябы первым ДПДЗ отключил.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 23:56
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Ян_INTEL писал(а):
надеялся что тут дадут ответ по моим признакам...

методом отключения датчиков.
ябы первым ДПДЗ отключил.

отключать пока ен пропадет чек?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2013 00:20
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
отключать пока ен пропадет чек?

отключить и проехать.
чек гореть будет всёвремя.
Ян_INTEL писал(а):
после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин

а вот зависание должно пропасть,если ДПДЗ.
собственно его можно тупо поменять и немучится.особенно если заводской контактный стоит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2013 10:42
Ответить с цитатой

А передачей не сбиваются обороты?
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы