Страница 1 из 1
Ян_INTEL
В общем проблема такая, после не долгой езды и простоя минут 20-30, у машины повысились холостые обороты 1500-2000 примерно. и не падают, тоесть держиться на этой отметке и все.
горит чек
с ходу если отпускаешь газ, все равно ниже 1500 не падает.
что может быть? скорее всего какой то датчик, но какой? РХХ? но ведь при неисправном РХХ она должна глохнуть, или необязательно?
Заранее спасибо
Mayer
Дроссельный узел для начала почисти и саму иглу РХХ.у знакомых возьми рабочий РХХ погонять.
Ян_INTEL
Mayer писал(а):

Дроссельный узел для начала почисти и саму иглу РХХ.у знакомых возьми рабочий РХХ погонять.



нет возможности взять заведомо рабочий РХХ
Mayer
тогда купи баллончик-очиститель карбюратора.сними дроссельный узел и промой всю грязь.выкрути РХХ и промой саму иглу,там где пружинка.новый РХХ рублей 500 стоит
Ян_INTEL
Mayer писал(а):

тогда купи баллончик-очиститель карбюратора.сними дроссельный узел и промой всю грязь.выкрути РХХ и промой саму иглу,там где пружинка.новый РХХ рублей 500 стоит



дросель снял, рхх открутил, сильных занрязнений не наблюдалось...
ка то можно снятый датчик проверить? может у него какие то подвижные элементы или еще что то.....может ли он просто заклинить?
Mayer
Проверка РХХ
Для выполнения проверки датчика холостого хода нам понадобится тестер.

1) Находим датчик и снимаем от него колодку проводов (Если у вас двигатель объёмом 1,6л, то предварительно отверните два крепления дроссельного узла к ресиверу и отодвиньте дроссельный узел от торца ресивера на 1см)

2) Для начала проверим цепь датчика, подходит ли напряжение к датчику.

Берём вольтметр и подсоединяем минусовую колодку на массу (на двигатель), плюс подсоединяем к колодке проводов на вывод А и на вывод D (выводы обозначены на колодке) Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если оно меньше, вероятно разряжен аккумулятор. Если питание отсутствует, то неисправно цепь питания или ЭБУ.

Выключаем зажигание.

3) Проверив цепь датчика, начинаем проверять сам датчик:

Клеммы тестера подсоединяем к выводам A и B, затем Cи D – сопротивление должно быть в районе 53 Ом. Далее измеряем сопротивление по следующим парам: A и C, B и D. Сопротивление в этих парах должно быть бесконечно большим. Если показания вашего датчика иные, то рекомендуется заменить датчик.
Pavel^99
разъём на дмрв нормально защёлкнут?
.kkursor
1500 об/мин - симптомы либо ДМРВ, либо ДПДЗ.
Ян_INTEL
Pavel^99 писал(а):

разъём на дмрв нормально защёлкнут?


да нормалньо

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

.kkursor писал(а):

1500 об/мин - симптомы либо ДМРВ, либо ДПДЗ.


ну где то так держит, ну максимум наблюдал это 2000об\мин

чек после пуска двигателя загорается не сразу, примерно через минуту....
еще одно особненость, только что заведенный двигатель держит где то 1000-1100 об\мин, после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин
вот как то так
.kkursor
Ян_INTEL писал(а):

еще одно особненость, только что заведенный двигатель держит где то 1000-1100 об\мин, после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин


Нужна диагностика, похоже на залипание ДПДЗ в значении 2-3%.
Ян_INTEL
.kkursor писал(а):

Ян_INTEL писал(а):

еще одно особненость, только что заведенный двигатель держит где то 1000-1100 об\мин, после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин


Нужна диагностика, похоже на залипание ДПДЗ в значении 2-3%.



так вот и не хотелось бы отдавать пол рубля за то что мне скажут что у меня неисправен датчик...
надеялся что тут дадут ответ по моим признакам...
.kkursor
Ян_INTEL
Купи за два рубля бортовик и всё сразу станет понятно. Окупится в дальнейшем не раз.
Симптомы - залипший ДПДЗ, убитый в дым ДМРВ или его отсутствие. В РХХ особо не верю.
С ошибкой будет проще. Телепатов тут нет.
rg-45
Ян_INTEL писал(а):

надеялся что тут дадут ответ по моим признакам...


методом отключения датчиков.
ябы первым ДПДЗ отключил.
Ян_INTEL
rg-45 писал(а):

Ян_INTEL писал(а):

надеялся что тут дадут ответ по моим признакам...


методом отключения датчиков.
ябы первым ДПДЗ отключил.


отключать пока ен пропадет чек?
rg-45
Ян_INTEL писал(а):

отключать пока ен пропадет чек?


отключить и проехать.
чек гореть будет всёвремя.
Ян_INTEL писал(а):

после того как нажмешь на газ, плохо падают обороты и останавливаются в районе 1500-2000об\мин


а вот зависание должно пропасть,если ДПДЗ.
собственно его можно тупо поменять и немучится.особенно если заводской контактный стоит.
Рома 10
А передачей не сбиваются обороты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы