Страница 1 из 1
Уткин
Началось с замены шаровых.
Два месяца назад поставил новые шаровые на левую сторону.
И вот снова заскрипела Angry !
Обнаружил заклинившую верхнюю.
Попалась бракованная Белебеевская (100%не подделка).
Купил Finwhale. Поставил-класс,руль стал лёгким.
Но отпустив руль заметил синусоидальные колебания рулевого колеса где-то 5 градусов.Машина едет вроде ровно,но всё равно напрягает такой расклад.Может раньше не замечал это от того,что руль тугой был?
Подозреваю износ рулевых наконечников,есть небольшой люфт.
Может быть такое из за люфта? Или это признак еще какой-то неисправности?
vovakh
Из-за люфтов.Меняй рулевые тяги.Редуктор отрегулируй
Уткин
Заменил тяги.
Однако всё по прежнему Sad
Редуктор,не знаю,стоит-ли крутить,пока стоит,люфта в рулю вообще нет.
pivinik
Уткин писал(а):

Началось с замены шаровых.

Два месяца назад поставил новые шаровые на левую сторону.

И вот снова заскрипела !

Обнаружил заклинившую верхнюю.

Попалась бракованная Белебеевская (100%не подделка).


А смазку не смотрел в новых шаровых!?
Обычно там её совсем мало, а та что есть - почти сухая. Pardon
Я обычно вычищал там все и закладывал занова свежей "ШРБ". После этого все было "гууд".
кабы
Колёса кривые, неотбалансированные из за тугих шаровых раньше не чувствовалось.
pivinik писал(а):

Я обычно вычищал там все и закладывал занова свежей "ШРБ". После этого все было "гууд".


Так и надо. И в шаровых и в рулевых. Тогда и ходят более 50тысяч. И за пыльниками смотреть надо.
S45RUS
А кто-нибудь вообще пробовал крутить редуктор? Я при пробеге в 50тык его просто поменял. Кручение винта вообще ни какого эффекта не давало.
Сейчас пробег 103тык, опять люфт появился. 14 градусов. Так вот думаю, может сразу уволить его и принять на работу новый?
Уткин
Да,колёса я сильно пооббивал об бордюры,надо на прокатку диски.
Спасибо,наверное это из за них.
Чоткий
Может электроусилитель руля не работает как надо, может перепрошить его?
Чинилкин
Уткин писал(а):

Да,колёса я сильно пооббивал об бордюры,надо на прокатку диски.
Спасибо,наверное это из за них.

Лучше новые. Старые если кривые,жёсткость потеряли. Прокатаешь,могут снова погнуться ИМХО. Я купил свой авто на литье. После сотни трясло сильно,думал развалится машина от такой вибрации. Поставил новые колёса,всё отлично. Только заметил что если неправильно прикрутить колесо,появляется вибрация.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чоткий писал(а):

Может электроусилитель руля не работает как надо, может перепрошить его?

Тыгонижжжжь ROFL

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:

S45RUS писал(а):

А кто-нибудь вообще пробовал крутить редуктор? Я при пробеге в 50тык его просто поменял. Кручение винта вообще ни какого эффекта не давало.
Сейчас пробег 103тык, опять люфт появился. 14 градусов. Так вот думаю, может сразу уволить его и принять на работу новый?

Я новый ставил. Пару раз уже подтягивал только потому что руль для меня слишком лёгкий- на скорости слишком ощущается "невесомость" в управлении. Щас плюнул на эту затею. Люфта почти нет.
Уткин
Пацаны,внатуре,это были колёса frend
deemon3687
ТОЖЕ РУЛЬ КОЛБАСИТ ПОЧУТЬ, НАЧАЛОСЬ НИ С ТОГО НЕ С СЕГО, А ВЕРНЕЕ КАК ВЫЛОМАЛСЯ СТАИЛИЗАТОР. МОЖЕТ НАДО НА СХО - РАЗВАЛ СГОНЯТЬ? СТАБИЛИЗАТОР ЗАВАРИЛ
Чинилкин
Ну если чисто теоретически...если бы машина летала,то её не колбасило бы. А раз она опирается на дорогу да ещё и колёсами ,то следовательно только они могут передавать массаж на руки. ИМХО А недавно я ваще видел как шоха потеряла такт и пока передние колёса виляли в одну сторону,задние в этот момент в другую. Вот это танец был- чтобы на десять сантиметров плясал кузов и сзади и спереди причём в разные стороны я ещё не видел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы