Страница 1 из 2
Кв@зар™
Добрый вечер!
Прошу подсказать, что может быть причиной засасываемого воздуха, где то под капотом, которых хорошо слышно в салоне. Звук появился после проезда по глубокой луже(метра 2,5). Вода дошла почти до воздухозаборника. Но внутрь не попала. Но радиатор парил(пар шел) когда выехал на другую сторону лужи. Двигатель был мокрый. В салон и в багажник ничего не попало. При нажатии на сцепление звук засасываемого воздуха меняется. Хотя по БК расход остается без изменений. Авто так же едет. Фильтр отворачивал, сухой. Масло без признаков воды. При заведенном двигателе и открытом капоте ничего не слышно подозрительного, даже гогда давишь на гашетку.
Что может быть причиной громкого звука засасываемого воздуха?
Спасибо

Последний раз редактировалось: Кв@зар™ (07 Сентября 2013 12:58), всего редактировалось 1 раз
pleschner
Кв@зар писал(а):

При нажатии на сцепление звук засасываемого воздуха меняется.


Поищи в районе ВУТа и шланга к нему.
Проверить ВУт или нет просто - заткни шланг от него к впускному коллектору.
Победитель Четверга
а мож вода в выжимной попала, там оно не герметично мягко говоря

кстати хочу расстроить, если лужа была действительно 2,5 метра глубиной то вода у тебя и в контроллере эсуд, и в салоне и баке и вообще везде pst
za_k_on
Кв@зар писал(а):

Звук появился после проезда по глубокой луже(метра 2,5)


Кв@зар писал(а):

Вода дошла почти до воздухозаборника




Воздухозаборник у меня вот где:


А у тебя?

Впадлу что ли фильтр открутить, посмотреть? Скинул, посмотрел, что он мокрый, высушил, поставил обратно.
VicLis
Победитель Четверга писал(а):

если лужа была действительно 2,5 метра глубиной то вода у тебя и в контроллере эсуд, и в салоне и баке и вообще везде


И во рту и в легких и гидроудар и машин совсем не должен ехать facepalm
pleschner писал(а):

Поищи в районе ВУТа и шланга к нему.

Проверить ВУт или нет просто - заткни шланг от него к впускному коллектору.


Эт точно Smile
bbv7
А патрубок ДМРВ при газовании не пытается сплющиться? Если да, то в воздушный фильтр попала таки вода, пропускная способность его резко снизилась и воздух пытается проникнуть через альтернативные пути и ты слышишь этот всос. В этом случае как написал
za_k_on писал(а):

za_k_on

суши фильтр.
Победитель Четверга
za_k_on писал(а):

Скинул, посмотрел, что он мокрый, высушил, поставил обратно.



Кв@зар писал(а):

Фильтр отворачивал, сухой

bbv7
Пардон! Просмотрел. И...тады ой.
Кв@зар™
Всем спасибо за ответы. Я уже думал никто не ответит, т.к поломка редкая. Прошло 3 дня, машина ездит, но звук по прежнему сохраняется. При нажатии сцепления звук засасываемого воздуха меняется...
Пробовал слушать в тишине под капотом, нигде ничего подозрительного, но вроде бы звук всасывания идет из воздухозаборника. Но вроде он и должен оттуда идти. Но вот что характерно, когда я закрыл воздухозаборник пальцами, машина не заглохла от нехватки воздуха(по идее должна). А продолжала нормально работать. Вспомнил, что когда я врюхался в эту лужу, на 1-й скорости, незнаю от чего, но машина начала дергаться, толи от того что мало газу было, толи еще от чего то. фильтр сухой, никаких признаков воды вообще нет.
pleschner, посмотрю завтра ВУТ.
Победитель Четверга, за 3 дня должна была бы вытечь уже Pardon Ну и какая связь выжимного и засос воздуха?
2,5 метра глубиной Good 63 , круть! Примерно 2,5 метра в длину!
za_k_on, фильтр сухой. Все везде сухо. Вода не дошла до верха воздухозаборника и верха аккума. Но радиатор парил. Не лопнуло ли что нибудь от того что мотор был нагрет до 90 градусов, а лужа +15.

bbv7, патрубок ДМРВ не пытается сплющиться. Завтра попробую без фильтра завести, если другие методы и советы не помогут.

Победитель Четверга, а не мог этот фильтр(то что он сухой это 100 Confused высохнуть(если все же намочился, от воздушного всоса?

bbv7, возможно Вы правы, что где то образовалась пробка, и воздух пытается найти другие пути. Тем более раз я перекрывал воздухозаборник и эффекты нуль, то значит воздух действительно откуда то засасывается из другого места.
Победитель Четверга
Кв@зар
ты уверен, что заткнул нормально?
просто выходит что у тебя где то дырка по размерам сопоставимая с диаметром впускного патрубка
раз двиг нормально продолжает работать

бутылкой пластиковой литра на 1,5 хорошо затыкать, горлышком

я про выжимной заговорил потому как может ты звук путаешь
Кв@зар™
Победитель Четверга, раньше звука не было точно. Появился он после проезда лужи. Я пальцами полностью перекрыл входное отверстие(ну может быть чуть чуть воздух заходил), но даже не почувствовал тяги, всасывания. А двиг продолжал работать как нивчем не бывало. Надо было еще на гашетку надавить, попробовать. Два раза пробовал затыкать эффекту нуль.
Явно где то в районе ВУТ или сам ВУТ. Дело в том, что когда нажимаешь на сцепление (немного), то открываешь люк между салоном и моторным отсеком(отсюда и звук меняется) а дальше давишь сцепление, звук уже не меняется. Что могло случиться с ВУТом? Лопнул от воды или еще что то?
pleschner
Кв@зар писал(а):

а не мог этот фильтр(то что он сухой это 100 высохнуть(если все же намочился, от воздушного всоса?



Если он намок (даже немножко) а потом высох - вся пыль как цемент схватилась и воздух гораздо хуже пропускает.
Кв@зар™
pleschner, фильтр новый, месяц не прошел. Очень чистый(открывал вчера). Буду пробовать как писал выше заводить без фильтра. Но склоняюсь больше к ВУТу.
непонятно одно: если вода попала в ВУТ или еще куда то, почему она не испаряется/высыхает. Ведь эти дни было полно поездок.
bbv7
Ну а старый способ использовать фонендоскоп и помощника с целью локализации источника звука? Тем более, что ты склоняешься к ВУТу. Район поисков сужается. Хотя в машине источник звука настолько обманчив...
Кв@зар™
bbv7, завтра буду все проверять как советовали выше. Принцип ВУТа какой? Он засасывает или наоборот из него выходит воздух?
Если всасывает, то вода попала, но почему не выходит не понятно...
В салоне сильно слышно стало этот звук. Особенно утром рано или ночью. когда тихо.
bbv7
ВУТ на себя сосёт из коллектора. Сдёрни шланг с коллектора и язык к шлангу (ну если не эстет и не сильно брезгливый) - язык должен чуть прилипать. Ну на уровне деревенской диагностики так. Возможно подскажут точнее.
VicLis
bbv7 писал(а):

ВУТ на себя сосёт из коллектора


Как раз НАОБОРОТ!Коллектор создает разрежение и сосет из ВУТа,помагая тем самым уменьшить усилие на педали тормоза.Если,гдето не герметична мембрана ВУТа или соединение шланга от него к коллектору,то будет шипеть supercool
bbv7
Ну, как то так. Мне давно объясняли и показывали, возможно я что-либо и напутал. В суть не вникал. Но подсказали и хорошо!
1973qwert
za_k_on писал(а):


Воздухозаборник у меня вот где:


pst pst я плакал от смеха. аратюнинг отдыхает. это типо штатных тормозов не хватает. и максималку снизить. ведь у этой тачки скорость явно за двести. не боишься что либо капот оторвет. или кусок вырвет,еще светодиоды надо обязательно вставить. cry
Кв@зар™
Всем доброго дня!
Сегодня проверил еще раз фильтр. Он сухой 100 %. Вода в нем наврятли была, т.к я его недавно менял и он чистейший. Но по прежнему, если перекрываешь отверстие воздухозаборника, то двигатель никак не реагирует. Если не очень плотно закрыть отверстия, пальцами, то чувствуется легкое скольжение воздуха.
К ВУТу не очень то легко подобраться. Это надо разбирать обшивку(времени не было). Но в этом районе ничего не шипит. Но зато шипит/засасывает в районе дроссельного узла, но слышно плохо, т.к работа двигателя перебивает этот звук. Визуально все цело, нигде ничего не замаслено. Пробовал шланги идущие к ВУТу пережимать, ничего не меняется. Но заметил одну особенность, звук засасывания увеличивается по мощности когда трогаешься, но потом слышно его плохо ,когда едешь быстро. А вот когда сбрасываешь газ, на светофорах, поворотах слышно хорошо.
Днем даже, если открыть водительскую дверь и сидеть в салоне, звук сильный идет из под низа авто. Нажимаешь сцепление и один тон звука отсекается, а появляется другой, отличный по тону. Но тоже громкий и не приятный.
1) не понятно какая связь звука и сцепления может быть?
2) ВУТ может внутри лопнуть если попала в него вода и снаружи визуально это не обнаружишь?
P.S. Сегодня, на 3-й передаче решил немного раскрутить движок, подумал мож просреться и не будет звука засасываемого воздуха. Примерно, когда было 4800 об. непонятно где(в какой части авто) что то как пиSSSдануло, типа как пацаны китайские бомбочки взрывают.
На двигатель и обороты это никак не повлияло. Скорость тут же сбросил. Двигатель работал так же стабильно. Остановился, все посмотрел, ВСЕ цело. Такое впервые и явно из за засасывания воздуха. возможно в коллекторе из за этого собирается неправильная смесь и на больших оборотах сдетанировала.
Что делать и где копать?
nestor
Почему засасываемого. Может и выхлопа. Посмотри может впуск или выпуск где лопнул от перепада.
Kogor
Кв@зар писал(а):

К ВУТу не очень то легко подобраться



А зачем к нему подбираться? Скинь шланг ВУТа с впускного коллектора и заглуши штуцер на коллекторе. ВУТ полностью исключается.
1973qwert
автор ты сам шланг то смотрел . иллюминированную гофру
Кв@зар™
НЕСТЕР, возможно, т.к звук идет снизу явно. Когда в салоне сидишь это слышно сильно. Но какая связь со сцепой??? lol1
Разве может глушитель реагировать на сцепление? И взрыв отчего был?
Kogor, я этот шланг пережимал(не скидывая). Звук сохранялся. Явно причина не тут.

1973qwert Гофру смотрел в первую очередь. Она изначально сухая было(это я посмотрел сразу как выехал из лужи). Тут тоже много вопросов, почему двиг не глохнет если перекрываешь воздухозаборник полностью?! Чудеса блин Pardon
Upitep
Не очень понятно, что же там все-таки пережимает автор. Алюминизированную дырявую гофру или все-таки воздушный шланг вместе с ДМРВ? Баян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы