Страница 1 из 1
Killen74
Чет машинка не хочет ездить!

Вообщем, сначала начала тупить потихоньку, большой расход, чаще глохнуть на светофорах!

Недавно поменяли свечи, провода к ним, карб поменяли: абы как настроили, на холостых работает на газ чуток нажимаешь, черный дым и глохнет! поменяли трубку от вакуумника под карб треснута была, вроде поехала, но нет, также все, поменяли катушку зажигания, настроили карбюратор по инструкции: качества 4-5 оборотов от затяжки, количества 3 оборота от затяжки. завел проработала 1 мин стала притухать и заглохла больше не смог завести. В карбюраторе все вроде норм игольчатый не льет при надавливании на коромысло, все мембраны норм. Бензаносос вроде греется, не обращал внимание, ток когда тут почитал вспоминал, мембрана в нем норм. Уровень масла не изменяется. Тосол убывает, очень медленно, но походу дырочка в радиаторе!

Метки совпадают зажигания, трамблер как стоял так и стоит, когда еще летала!
Может такое быть, из-за вакуумника? Он подает воздух в смесь? Из-за клапанов? Зазоры большие топливо не горит, а если горит то плохо?
Так бывало, она заводится норм, едет, в горочку на третей начинает затухать на газ нажимаешь дергается, черный дым из выхлопухи, бывало на холостых еще держится, но все равно глохнет. Потом пока заводишь черный дым, как заведется норм выхлопуха, (вечером показалось, что белый дым, ну тосол думаю все равно не влияет на то, что с ней происходит)
Карб новый, все мембраныв новые, проверяли, аккуратно ставили на место пружинки.
Когда отсоеденяешь корпус воздушного фильтра из патрубка отвода картерных газов брызжет масло! Но фильтр все равно чистый!
Yurik 999
Killen74
Попробуй коммутатор подменить и проверь бегунок в трамблере.
Killen74
Компрессия в основном 1,2 МПа с закрытой и открытой заслонкой не больше. 3ий с открытой 0,8 1; с закрытой 0,6 0,8. На остальных правда 0,4 на первый раз показывало иногда, с открытой заслонкой, но я не знаю может плохо держал. Потом через раз на первый показывало 0,8.
Из патрубка отвода картерных газов сегодня белый дым фигарил! Завести нормально так и не смог! С поджатием газа движок дергался сильно и все равно глох!
Свечи сырые, на запах вроде бенз!
Коммутатор с трамблером завтра буду менять!
Точно не поршневая с клапанами?
т808
Killen74 писал(а):

3ий с открытой 0,8 1


1 и ниже - повод задуматься о ремонте двигателя,тем более:
Killen74 писал(а):

из патрубка отвода картерных газов брызжет масло!


Для начала прочистить маслоотделительные сетки.
Killen74 писал(а):

игольчатый не льет


Ты именно своими глазами видел,что он не льёт?
Killen74 писал(а):

поменяли свечи


В каком состоянии были керамические юбки их центральных электродов?
Yurik 999
Killen74 писал(а):

с трамблером


Достаточно поменять бегунок, а при необходимости еще ДХ и крышку, да и то если в крышке сточился уголек или нагара очень много.
По компрессии ничего не понял, давай конкретные цифры по каждому котлу с открытой ДЗ.
Killen74
1ый цилиндр: закрытая др. заслонка: 1ый раз на сжатии 0,6 2ой 1 3ий 1,2 (дальше без изменений); открытая 0,8 1 1,2 (дальше без изменений)
2ой: з: 0,8 1 1,2 от: 0,8 1 1,2
3ий: з: 0,6 0,8 1 от: 0,8 1
4ый: з: 0,8 1 1,2 от: 0,8 1 1,2
И иногда на 1,2,4 ом цилиндре было первый раз на сжатие 0,4, но не факт, что плотно прижимал, может на автомате дожимал после такой цифры.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

маслоотделительные сетки! Это в головке цилиндров?
игольчатый не льет! Ну снял верхнюючасть карба на коромысло поплавка слегка надовил до упора и качнул бензонасосом!
Про свечи не знаю! Сейчас на электродах и вокруг все черное, чистим, керамика белоснежная!

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Достаточно поменять бегунок, а при необходимости еще ДХ! Смотрю на рисунок Датчика-распределителя зажигания и не понимаю, что за бегунок и ДХ? Ротор чистый, человек который вертел трамблер (поставил его на место) сказал что уголек хороший! под крышкой чисто!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Мерил компрессию с выкрученными свечами, но на холодную, завести не смогли!
т808
Killen74 писал(а):

маслоотделительные сетки! Это в головке цилиндров?


В клапанной крышке,под её щитком,крепящимся болтиками М6 ключ 10мм.
Killen74 писал(а):

игольчатый не льет! Ну снял верхнюючасть карба на коромысло поплавка слегка надовил до упора и качнул бензонасосом!


Так никто не проверяет.
Нужно просто завести двигатель,прогреть,и проверить как он работает на ХХ в течении не менее 10 мин.
Если обороты снижаются,а потом он глохнет,то игла травит.
Killen74 писал(а):

керамика белоснежная!


Важен цвет именно керамической юбки.
Светлая - уже неплохо.

По компрессии куча цифр,но ничего не понятно.
Напиши какое давление в каждом цилиндре при полностью нажатой педали газа.
Вот и всё.
Сохатый
т808 писал(а):

Напиши какое давление в каждом цилиндре при полностью нажатой педали газа.
Вот и всё.


т808, я так понял, что 12-12-10-12.
Killen74
Карочь везде по 1,2 не больше, иногда чуток меньше 2 деления максимум!
Про игольчатый не знаю! Когда ездила неделю назад, проезжал как раз в течении мин 10 потом машина заглыхала, на газ нажимаешь дергается отпускаешь вроде восстанавливается, но все равно глохнет, черный дым, потом долго заводишь, черный дым, как заведется,дым нормальный, еле еле на газ давишь и обратно потихоньку до гаража, заглыхая. Постоянно откручиваем верхнюю часть карба вроде уровень не меняется, язычок подгибали, так что там милиметров на 5 выше середины!
т808
Сохатый писал(а):

я так понял, что 12-12-10-12.


Значит небольшая проблемка в 3-м цилиндра,но на жалобы Killen74 она не влияет.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Killen74 писал(а):

там милиметров на 5 выше середины!


Ну кто так мерит ???
Зайди и изучи!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Killen74 писал(а):

Про игольчатый не знаю!


А мы уж тем более не знаем. Pardon
Killen74 писал(а):

проезжал как раз в течении мин 10 потом машина заглыхала


Не проезжать !!! А на Холостом Ходу должна стоять и молотить!
Так ты до конца света будешь неисправность искать.
Проще нормального карбюраторщика найти. Pardon
Killen74
Не спорю про нормального карбюраторщика Smile. Прост знать, что я не зря к нему на троссе поеду, а то он мне скажет, что клапана или поршня, вы мне сказать не можете?
т808
Killen74 писал(а):

что клапана или поршня, вы мне сказать не можете?


Уже сказано:
т808 писал(а):

небольшая проблемка в 3-м цилиндра,но на жалобы Killen74 она не влияет.

Killen74
т808 спасибо Smile
Killen74
Поменял комутатор, трамблер, один фиг не заводится! поехал в сервис: свечи мои заменил "трек с одним электродом" на японские зазужала. Продул карб, сказал что в поплавковой было 1,5 уровня. Все работает как часы! Про газы из патрубка сказал, что пока нормально брызгает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы