Страница 1 из 1
Sergey40RUS
Все чаще и чаще стала появляться вибрация по кузову на холостых, да и на слух заметно, что двигатель как-то неровно работает. По тахометру и БК обороты ровные. Сверил типовые параметры - все как по таблице. Глянул свечки. 1 и 4 цилиндр - нормальные, а вот на 2 и 3 более закопченные. Фото правда сделать не додумался... Ну и выхлоп в этот момент выходит как бы пульсациями.

Сбой этот непостоянный, закономерность понять не могу, но вроде как чаще вылезает, когда температура воздуха около 20 и выше. Показалось еще, будто расход подрос.

Что это может быть? Модуль зажигания помирает?
anpilot
Были такие симптомы. Вибрация по кузову пипец была. Смерил компрессию 8-8-11-11. Раскоксовал, стало еще меньше. Разобрал, думал кольца и опа нежданчики - на всех четырех поршнях перегородки между компрессионными кольцами повыпадали. Обороты тоже норм были, но из-за разности компрессии в цилиндрах вибрация идет.
Sergey40RUS
anpilot писал(а):

Были такие симптомы. Вибрация по кузову пипец была. Смерил компрессию 8-8-11-11. Раскоксовал, стало еще меньше. Разобрал, думал кольца и опа нежданчики - на всех четырех поршнях перегородки между компрессионными кольцами повыпадали. Обороты тоже норм были, но из-за разности компрессии в цилиндрах вибрация идет.



Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса )
rg-45
Sergey40RUS писал(а):

Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса


значит вернётся.
мерять компрессию,по возможности подменить МЗ.
Sergey40RUS
rg-45 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса


значит вернётся.
мерять компрессию,по возможности подменить МЗ.



Ну вот с целью проверки и поменял свечки. Вообще склоняюсь к тому, что я больше придираюсь... Компрессия вряд ли, но замерить можно. МЗ надо в магазине попробовать попросить.
т808
Sergey40RUS писал(а):

МЗ надо в магазине попробовать попросить.


А перед этим хоть ВВ провода замерить на их сопротивление.
Возможно 2-й или 3-й в обрыве,да и искровой зазор свечей проверить и отрегулировать при необходимости,иначе можно новый МЗ убить..
Sergey40RUS
т808 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

МЗ надо в магазине попробовать попросить.


А перед этим хоть ВВ провода замерить на их сопротивление.
Возможно 2-й или 3-й в обрыве,да и искровой зазор свечей проверить и отрегулировать при необходимости,иначе можно новый МЗ убить..



А какие значения сопротивлений должны быть?
т808
Sergey40RUS писал(а):

какие значения сопротивлений должны быть?


До 12-15 кОм еще годятся.
Если намного выше - в топку.
Sergey40RUS
Кстати, не написал об еще одной процедуре... Снял ДПКВ и почистил от грязи и металлической стружки. Был как ёжик весь...
Sergey40RUS
Подниму старую темку свою.
Замерил все-таки компрессию: 14 11 13 14
Масло не ест вообще. Видимо где-то в ГБЦ проблема? Начать с регулировки клапанов стоит?
snow02rus
Sergey40RUS писал(а):

Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса )


Зазоры как надо встали supercool
Sergey40RUS
snow02rus писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Поменял свечки местами, вибрации нет. Чудеса )


Зазоры как надо встали supercool



Сейчас все вернулось, собственно. Выше отписал.
Yurik 999
Sergey40RUS писал(а):

Начать с регулировки клапанов стоит?


Именно с нее.
Sergey40RUS
Yurik 999 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Начать с регулировки клапанов стоит?


Именно с нее.



Вроде как 10 тыс. назад это делал. Попробуем еще раз...
Yurik 999
Sergey40RUS
Ты же и сам отлично понимаешь что все остальные варианты (прогар клапана, прокладки или кольца) требуют несколько большего времени и вложений... supercool
Sergey40RUS
Yurik 999 писал(а):

Sergey40RUS
Ты же и сам отлично понимаешь что все остальные варианты (прогар клапана, прокладки или кольца) требуют несколько большего времени и вложений... supercool



Кольца - это вряд ли. Расхода масла нет вообще.
Yurik 999
Sergey40RUS
Остальные варианты не легче... Pardon А вскрывать ДВС сразу - глупо, по этому и
Sergey40RUS писал(а):

Начать с регулировки клапанов

И все таки, если свечи во 2-м и 3-м котлах снова закоптились, подменить МЗ.
Sergey40RUS
Yurik 999 писал(а):

Sergey40RUS
Остальные варианты не легче... Pardon А вскрывать ДВС сразу - глупо, по этому и

Sergey40RUS писал(а):

Начать с регулировки клапанов

И все таки, если свечи во 2-м и 3-м котлах снова закоптились, подменить МЗ.



Тестили МЗ на диагностике - все работает нормально.
Yurik 999
Sergey40RUS писал(а):

Тестили МЗ на диагностике - все работает нормально.


Угу, у меня друг так 3 года гадал, думал форсунка травит... то по зиме при запуске троила, то на горячую выкобенивалась, замена свечей на некоторое время снимала вопрос, в результате оказался МЗ...
Sergey40RUS
Yurik 999 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Тестили МЗ на диагностике - все работает нормально.


Угу, у меня друг так 3 года гадал, думал форсунка травит... то по зиме при запуске троила, то на горячую выкобенивалась, замена свечей на некоторое время снимала вопрос, в результате оказался МЗ...



После трассы все свечи чистые. По городу мало накатал после этого.
Yurik 999
Sergey40RUS писал(а):

После трассы все свечи чистые.


Вот как раз там с клапана весь нагар облететь и мог...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы