Страница 1 из 1
Женя 21063
началось все год назад после ремонта ГБЦ, машина стала кипеть временами, поменял датчик температуры двухпроводный, вроде греться перестала на какое то время. Потом поменял помпу и термостат, весной опять стала закипать временами, перешил контроллер на включение вентилятора на 97 градусов, стало лучше, но постепенно опять по прибору включаться вентилятор стал позже, поменял опять датчик двухпроводный и вывел кнопку включения вентилятора в салон. И такая фигня стала, день нормально, потом может включаться вентилятор когда уже почти стрелка на красную зону залезла. Помогает снять и одеть разъем с датчика температуры двухпроводного.... но через 2 дня опять начинает включаться вентилятор позже чем надо.... во влажную погоду всегда температура залезает выше чем надо.....
разъем на датчике поменял... не помогло... уже незнаю что и думать...

еще интересный момент. приезжаешь куда-нить, температура около 90... глушишь ее, оставляешь минут на 10... возвращаешься, включаешь зажигание а температура стала выше чем была когда глушил и включается вентилятор охлаждения.... вобщем все как то странно, как будто датчик медленно реагирует на изменения температуры.... вобщем сам разобраться не могу уже.... помогайте советами
genek163
надо смотреть не по панели, а по бортовику или компу, т.к на панели стрелка херню показывает, у меня когда много потребителей включено, то вентилятор тоже включ возле красной зоны, а по бортовику все те 101 гр,как и положено
andreyal553
Женя 21063
На включение вентилятора и показометр приборки - два разных датчика.
rg-45
Женя 21063 писал(а):

температура около 90... глушишь ее, оставляешь минут на 10... возвращаешься, включаешь зажигание а температура стала выше чем была когда глушил и включается вентилятор охлаждения.... вобщем все как то странно,


это нормально.стенки цилиндров разогреваются значительно сильней чем температура ОЖ по приборке.
Женя 21063 писал(а):

помогайте советами


сварить ДТОЖ в кастрюле Smile таблица в факе "всё про инжектор".
ptw
Женя 21063
патрубки проверяй чтобы нижний был тоже горячий ,на помпе может лопасти срезало и по моему надо залить промывку .
Женя 21063
да в том то и дело что датчики разные и когда вентилятор включался на 101 градусе, то на 99 по диагностике в бачке уже кипело, и от замены датчика двухпроводного который включает вентилятор, изменений небыло
rg-45
Женя 21063 писал(а):

началось все год назад после ремонта ГБЦ, машина стала кипеть временами,


Женя 21063 писал(а):

, то на 99 по диагностике в бачке уже кипело,


прокладка?
Женя 21063
ну тогда от замены датчика бы изменений небыло, а я поменял и пол года ездил нормально, пока опять не началось такое
rg-45
Женя 21063 писал(а):

ну тогда от замены датчика бы изменений небыло,


ну температура кипения от датчика тоже ну никак не зависит.
и если в бачке булькает при температуре ниже температуры кипения ОЖ то явно трабла в двигателе.
kostik_Lu
Прокладка ГБЦ
MikhaylenkoPA
kostik_Lu писал(а):

Прокладка ГБЦ


я бы и крышечку РБ плюсанул, на всякий случай...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы