Страница 1 из 1
win32
Была течь масла
Месяц назад на СТО обнаружили что течёт из салника штока передач, заменили этот сальник , и масло почти не капало, одна две капли висели на картере КПП.
Сегодня заглянул , там снова всё в масле.
Ещё обнаружил что Разорвана резинка на обойме шаровой опоры и рекативная тяга болтается

Может ли рваная резина обоймы создавать вибрацию и от этого выбивать сальник штока выбора передач, ? Или причина течи из сальника штока в другом ?
Dron_spb
Или причина течи из сальника штока в другом ?

Причина в том, что тебе ничего не меняли скорее всего, просто забили поверх второй без обезжирки и прочего.

Едешь на СТО где делали и пусть исправляют Smile

Если руки не из ануса сделай сам, правда если профи на СТО покоцали шток в прошлый раз - меняй не меняй все равно будет капать.

Себе менял сам, снимаем тягу, сдергиваем чехол, откручиваем винтик, снимаем и отводим в сторону.

Саморезами или крючком вынимаем старый сцальник, из пульверизатора хорошенько моем все внутри стаканчика обезжиркой. Забиваем новый сальник подходящей головкой или свечником трубкой, поверх забиваем второй смазав его кромку герметиком.
Сцальники бывают разные, можно взять более широкий усиленный и тогда второй не нужен, будет болтаться.

Ждем, собираем меняя если надо чехол.

З.Ы. Если удастся можно стаканчик постараться выбить, тогда будет удобнее работать, у меня не выбивался.
win32
Dron_spb писал(а):

Или причина течи из сальника штока в другом ?

Причина в том, что тебе ничего не меняли скорее всего, просто забили поверх второй без обезжирки и прочего.

Едешь на СТО где делали и пусть исправляют Smile

Если руки не из ануса сделай сам, правда если профи на СТО покоцали шток в прошлый раз - меняй не меняй все равно будет капать.

Себе менял сам, снимаем тягу, сдергиваем чехол, откручиваем винтик, снимаем и отводим в сторону.

Саморезами или крючком вынимаем старый сцальник, из пульверизатора хорошенько моем все внутри стаканчика обезжиркой. Забиваем новый сальник подходящей головкой или свечником трубкой, поверх забиваем второй смазав его кромку герметиком.
Сцальники бывают разные, можно взять более широкий усиленный и тогда второй не нужен, будет болтаться.

Ждем, собираем меняя если надо чехол.

З.Ы. Если удастся можно стаканчик постараться выбить, тогда будет удобнее работать, у меня не выбивался.



Ставили широкий усиленный сальник, сказали купить я им принёс, сливали масло из КПП перед заменой.
Dron_spb
win32

Ну не знаю тогда, у меня когда текло, почитал форум и просто прямо не снимая первый обезжирил и забил второй поверх, уже больше полугода все сухо Smile

Масло то зачем они сливали? Там вроде ничего не потечет если шток не дергать.

Может они стакан снимали у поставили его без герметика, и течет не по сальнику а по стакану. Тут не угадаешь, разбирай и смотри.
win32
Dron_spb писал(а):

win32

Ну не знаю тогда, у меня когда текло, почитал форум и просто прямо не снимая первый обезжирил и забил второй поверх, уже больше полугода все сухо Smile

Масло то зачем они сливали? Там вроде ничего не потечет если шток не дергать.

Может они стакан снимали у поставили его без герметика, и течет не по сальнику а по стакану. Тут не угадаешь, разбирай и смотри.



Масло сливали не знаю, зачем, что то забивал от туда молотком, наверно стакан.
Хотел узнать влезет туда ещё обычный сальник, если стоит усиленный ?
Dron_spb
win32

Места в стакане хоть на 5 сальников, но поскольку стакан конусный больше двух просто бессмысленно пихать, второй то без герметика уже залетает аж сам. А третий просто болтаться будет.

Если молотком забивали - скорее всего стакан снимали, может на место криво поставили, или замяли.

Короче полюбому лезть, протирать и смотреть откуда течет.

Купить заранее пару новых сальников и стаканчик.
Победитель Четверга
ссальник новый г@$но скорее всего
масло с кпп сливать нужно
можно выковырять сальник, можно аккуратно вынуть стакан с сальником, дело вкуса
самому ничего сложного, разве что 1 не удобно потом рычаг кпп выставлять
одновременно можно поставить карданчик от калины
винт карданчика обратно ставить на фиксатор резьбы
win32
Капли масла всё равно висят в самом низу коробки.
Откуда они берутся не понятно, уже думаю может КПП с трещиной ? Бывший владелец был жлоб, без защиты ездил
tsuman
Под машиной после стоянки масляные лужицы есть? После троганья по траектории движения капельный масляный след есть? Сколько масла уходит за день-месяц-год? Какой пробег при значительной потере масла?
Без ответов на эти вопросы советовать что-то это тыкать пальцем в небо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы