Страница 1 из 2
Simpur
машина с кпп 2181 с новья идет вой кпп на всех передачах при движении внатяг и накатом более сильный в районе 40 км.час на 3 передаче.А также с 80 до 100 пульсирующее завывание на 4 передаче и движении на нейтрали .Если скорость больше 100 или меньше 80 гудит не сильно.Обратился по гарантии ИПГ сказал возможно ступичный ,но у меня подозрение на диференциал.Вой усиливается после прогрева коробки и в жаркую погоду .В общем заказали они ступичный и подшипники в кпп и пригласили на замену .Стоит ли менять подшипники в кпп ?
kenz
Я бы поменял. Зачем два и более раз снимать коробку. Или первоисточник воя принципиален?
Simpur
так мысли такие поменяешь подшипники и вдруг станет еще хуже ,хотя так достал этот вой может диференциал бракованный ,не должна же выть коробка при движении на нейтрали ,а подшипники колес проверял вывешивал машину гул идет из коробки
Mikhail_Sh
Simpur писал(а):

пульсирующее завывание на 4 передаче и движении на нейтрали



Simpur писал(а):

но у меня подозрение на диференциал



Это вполне реально, и еще про ШРУС не забудь (внутренний)
mdiman21043
Simpur
скажите спасибо что вас не ответили " у всех так, это же русская машина, и т.д. и т.п."
d.dmitry
Mikhail_Sh писал(а):

Simpur писал(а):

пульсирующее завывание на 4 передаче и движении на нейтрали



Simpur писал(а):

но у меня подозрение на диференциал



Это вполне реально, и еще про ШРУС не забудь (внутренний)


Шрусы не воют же(они хрустят), обычно воет кпп(с главной парой). Ступичные подшипники тоже могут.
kenz
Simpur я имею в виду поменять подшипники в коробке. А ступичные на колесах - это дело техники.
Drinks or Beer

Ждем подробностей.
Simpur
перерестанет ли выть главная пара после замены подшипников ,а так да пусть меняют
Mikhail_Sh
d.dmitry писал(а):

Шрусы не воют же(они хрустят),


Это наружные шрусы хрустят и щелкают при больших углах поворота потом резко рассыпаются (сепаратор лопается) от нагрузоки обычно в вывернутом до упора руля состоянии, а внутренний может тоже бы защелкал и захрустел, но углы поворота у них очень маленькие вот перед "смертью" почему бы ему не завыть Wink .
nestor
А по гарантии разве не целиком коробку меняют?
Simpur
не всегда меняют коробку целиком
Simpur
съездил к дилеру послушали машину на подъемнике ничего не услышали ,поехали слушать на дороге ИПГ был другой согласился ,что есть повышенный гул .Будут связываться с заводом и возможно заменят кпп
Simpur
ну вот отписываюсь менять кпп отказались ,сказали будут менять подшипники первичного вала, зачем я только согласился Еще заменили трос выбора передач и механизм переключения в салоне .В итоге вой не изчез а добавилось рокотание и вибрация кпп при движении внатяг на небольших оборотах .Еще появился треск ручки переключения до этого она только вибрировала на третьей .Коробка застучала на горячую на холостом ,Через день захрустела педаль сцепления .По факту они заменили заднии подшипники валов не разбирая картер полностью ,однако в заказ наряде разборка картера и снятие первичного вала .Но они этого не делали может и к лучшему .В жопу такую гарантию .Но теперь я от них не остану.Обьебывают завод приписывают непроделанные работы.Так что учитесь на чужих ошибках ребята хорошо подумайте ,отдавать ли делать авто рукожопым слесарям
pivinik
Simpur отпишись пожалуйста потом по итогам - как вылечил. То есть какие детали заменил и работы провел, после чего вой пропал.
Просто на Калинофоруме тут много страниц на эту тему понаписали facepalm
http://www.lkforum.ru/showthread.php?s=bc57013b56ae0c1c27c4793de83832a3&t=37774
А вот тут есть общие рекомендации на эту тему
http://prokpp.com/
мне кажется, что это больше похоже на проблему с главной парой...
Хотя, на калинофоруме народ писал, что помогала замена масла в кпп и сцепления в сборе. Pardon
Serge!
pivinik писал(а):


Хотя, на калинофоруме народ писал, что помогала замена масла в кпп и сцепления в сборе. Pardon


про машину в сборе там речи не было? hehe
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):


Хотя, на калинофоруме народ писал, что помогала замена масла в кпп и сцепления в сборе. Pardon


про машину в сборе там речи не было? hehe


по этому поводу там писали
Цитата:

Не решил,обращался,сказали что шум в коробке Калины ВАЗом не регламентирован.Сказали что многие жалуются,но она так работает.


Smile
Но в замене масла есть смысл, потому как что там за минеральная бодяга залита заводом - х.з.
А замена сцепления, видимо помогла тем, у кого скорее всего подвывал выжимной.
Serge!
pivinik писал(а):


Но в замене масла есть смысл, потому как что там за минеральная бодяга залита заводом - х.з.


угу, только на синьке коробка будет шуметь еще больше.
Цитата:


А замена сцепления, видимо помогла тем, у кого скорее всего подвывал выжимной.


выжимной, как не странно, шумит только при выжиме.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):

Но в замене масла есть смысл, потому как что там за минеральная бодяга залита заводом - х.з.

угу, только на синьке коробка будет шуметь еще больше.


Вполне возможно, на этот счет есть разные мнения.
Serge! писал(а):

Цитата:

А замена сцепления, видимо помогла тем, у кого скорее всего подвывал выжимной.

выжимной, как не странно, шумит только при выжиме.


Я про это в курсе. Smile
Потому и интересно, как автор темы победит этот вой в кпп. Wink
Андрей 57 rus
не вкурсе что в кпп 2181 с завода залито?
pivinik
Андрей 57 rus писал(а):

не вкурсе что в кпп 2181 с завода залито?


Ну в "старые" КПП раньше с завода лили минералку, а в новьё вроде как полусинтетика должна быть.
http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
Цитата:

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до –42 ºС.

Но вот срок замены че-то как-то настораживает
Цитата:

Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.


Неужели за это время это масло в КПП не "протухнет". Pardon
yurec
pivinik писал(а):

Неужели за это время это масло в КПП не "протухнет".



Срок замены все таки указан 5 лет. За 5 лет ничего ему не будет при умеренной эксплуатации, а 200 тыс это для тех кто много ездит. Но я бы в любом случае при 100 тыс уж точно поменял, если в коробку или сцепление раньше лезть не придется.
pivinik
yurec писал(а):

Срок замены все таки указан 5 лет. За 5 лет ничего ему не будет при умеренной эксплуатации, а 200 тыс это для тех кто много ездит.


Это как бы понятно, т.е. - общепринято. Но, так же известно, что масло окисляется при контакте с кислородом. Мне не очень верится в то, что полусинь или минералка спокойно простоит 5 лет "в открытой банке" и не потеряет свои свойства. Pardon
yurec писал(а):

Но я бы в любом случае при 100 тыс уж точно поменял, если в коробку или сцепление раньше лезть не придется.


У меня, к примеру, в сервисной книжке указана замена масла в КПП через 5 лет и 74500-7500 км. Я так понимаю, что у меня там залита обычная минералка.
Но, я тут на днях поменял масло в КПП (прошло 1,5 года и 13000 км). Так оттуда слилась жуткая "ржавая болотная жижа", воняющая трансмиссионкой. Smile
ЗЫ. вот неполохая статейка про трансмиссонные масла: http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/
mdiman21043
Да ни чего не будет маслу. Скорее коробка развалится чем масло в солидол сварится.
pivinik
mdiman21043 писал(а):

Да ни чего не будет маслу. Скорее коробка развалится чем масло в солидол сварится.


Как бы хотелось в это верить. Smile
Вот, к примеру, пару статей по поводу хранения автомобильных масел:
http://autompv.ru/sovety/941-hranenie-motornogo-masla.html
http://www.avtofluid.ru/stati/166-sroki-i-usloviya-hraneniya-avtomasel.html
оттуда имеем, что
1. масло должно храниться в герметичной емкости. То есть, не должно быть контатка с возхдухом. Масло залитое в КПП имеет контакт с воздухом через сапун.
2. масло не должно иметь контакт с влагой. Опять таки из-за соприкосновения с воздухом, масло в КПП имеет контакт с влагой.
3. масло нельзя замораживать. Стоя ночью на сильном морозе, масло в КПП подмерзает, а потом днем разогревается в процессе работы. Этот "переход через 0" то же явно не пойдет ему на пользу.
ЗЫ. Ну а про то, что масло в КПП еще и "работает" - говорить наверное не стоит. Wink Продукты износа то же на пользу не идут.
Serge!
pivinik
там видимо речь идет о том, чтобы при ХРАНЕНИИ масла в соотв. условиях его свойства НИКАК не изменились и распечатав упаковку можно было начать его эксплуатационный срок с нуля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы