Serge! писал(а):pivinik
там видимо речь идет о том, чтобы при ХРАНЕНИИ масла в соотв. условиях его свойства НИКАК не изменились и распечатав упаковку можно было начать его эксплуатационный срок с нуля.
Это понятно! так же это объясняет откуда взялась цифра "5 лет".
Я все это написал к тому, что я не верю в то, что в процессе эксплуатации (щадящей или жесткой), масло в КПП спокойно продержится не потеряв своих свойств 5 лет и 75 тык (минералка) или 200 тык (полусинь). Serge! писал(а):Это я к тому, что не знаю как там 200 тыков, но через 4 года при небольшом пробеге полусинь слилась чистая, как слеза.
А вообще надо прекращать верить в сказки производителям и включать банальный здравый смысл. А то скоро они капот запретят открывать....
Может быть и так.
Естественно, тут многое зависит от качества самого масла.
"да у вас некудышнее сено, разве что горит хорошо..."
Например, на Hyundai Getz (Корейская Калина ) в сервисной книжке указана замена масла в МКПП и АКПП через 6 лет и 90 тык.
У них там полусинтетика в механике, залита на заводе в Корее.
ЗЫ. При этом срок гарантии в РФ 3 года и 100 тык, а срок службы 6 лет и 150 тык.Serge! писал(а):ну так и надо взять за правило менять масло в трансмиссии раз в 5 лет или 75 тыков независимо от марки, типа масла и модели. Никого это не разорит. Остальное - маркетинговые уловки.
Собственно я к этому выводу и пришел, только этот срок уполовинил. Стараюсь менять полусинь в КПП каждые 2-3 года или 40-50 тык.
Три литра нашего ТNK Trans KP Super 75W-90 не таких уж больших денег стоят. Снятие/установка и ремонт КПП более геморным и затратным если че окажется. Simpur писал(а):Обратился по гарантии ИПГ сказал возможно ступичный ,но у меня подозрение на диференциал.
Кстати, вполне возможно, что причиной воя могут быть подшипники дифференциала.
Они регулируются при сборке КПП: http://www.vaz-autos.ru/2110/3_2_8.htm
Соотвественно, если разболтаются, то могут начать гудеть или выть
http://www.youtube.com/watch?v=KFUrurKoRSA