Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 2115 отказывается ехать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ваз 2115 отказывается ехать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 20:40
Ответить с цитатой

в общем проблема в том что сначала ехал и автомобиль ну очень трудно развивал обороты с холостых до примерно 3х тысяч елси как трагался с места потом еще более менее но всеравно гораздо хуже чем раньше, длилось это примерно минут 10 пока ехал по делам потом приехал заглушил и кое как завел тронулся проехал метров 20 остановился на светофоре а трогаться она уже отказалась заглохла и не заводилась, потом потащили домой на буксире с толкача завелась но на педаль газа не реагирует совершенно на холостом работает а обороты не развивает...
проблема одинакова что на газу что на бензине.
помогите куда копать а то уже всю голову сломал...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

свечи поменял не помогло, когда менял одну сломал резьба осталась в головке поэтому как работет на холостом ровно или нет точно сказать не могу так как работает на 3х цилиндрах.

Добавлено спустя 1 минуту:

бензин в рампе есть и вроде как давление в норме насколько это можно оценить ткнув туда отверткой практически в темноте.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 20:47
Ответить с цитатой

Александр-3542
Для начала проверь метки, шкив привода генератора и подмени МЗ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:11
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Александр-3542
Для начала проверь метки, шкив привода генератора и подмени МЗ.


да забыл еще написать метки на грм проверил все норм, а вот шкив посмотрю как то забыл про него, не подскажите куда на нем должен смотреть пропуск зубьев когда на ГРМ выставлен по метке?

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:13
Ответить с цитатой

Александр-3542
При ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:17
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Александр-3542
При ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки.


спасибо!

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:34
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
как работет на холостом ровно или нет точно сказать не могу так как работает на 3х цилиндрах.

Как же инж на 3-х цилиндрах может работать,если ты:
Александр-3542 писал(а):
менял одну сломал резьба осталась в головке

???
Куда ты Высоковольтный провод с этой сломанной свечи дел?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Куда ты Высоковольтный провод с этой сломанной свечи дел?

Саш, на 2-х с половиной котлах она трудится, МЗ то пробит... supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:42
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
2-х с половиной котлах

А откуда эта половина?
Я бы еще понял,если на 1,5 котлах,т.к. двум рабочим приходится и два мертвых таскать,да еще один из которых с компрессией. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А откуда эта половина?

А вот как раз эта половина из за пробоя МЗ и появилась, искра не через 2 свечи идет, как должна, а после свечи - через пробитый контур в МЗ - на блок или если пробой в паре 2-3 в соседний ВВ провод.
Хотя похоже что ТС просто завел ее на двух котлах и ушел изучать проблему. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 21:59
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
и ушел изучать проблему.

Потом снова уйдет.
За новым МЗ. Pardon

Александр-3542 в профиль не мешало бы дописать буковку Ваз 2115I Wink
Да и мозгов добавить не лишне. Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 22:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Да и мозгов добавить не лишне.

Модель мозгов в плане, а то человек обидеться может Smile

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 22:07
Ответить с цитатой

.kkursor
Александр-3542 на форуме раньше меня,поэтому поймет,что речь про ЭБУ идет. Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 05:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
как работет на холостом ровно или нет точно сказать не могу так как работает на 3х цилиндрах.

Как же инж на 3-х цилиндрах может работать,если ты:
Александр-3542 писал(а):
менял одну сломал резьба осталась в головке

???
Куда ты Высоковольтный провод с этой сломанной свечи дел?



да там просто капец был один провод снялся а наконечник тот что железный остался на свече это на 2м цилиндре,, а на четвертом сломалась свеча, поэтому с четвертого провод поставил на второй а со второго на четвертый и оголенный его конец кинул на защиту.

а ЭБУ стоит VS 5.1

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 07:24
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту.

Вынимай сломанную свечу и иди за новым МЗ, даже если проблема была не в нем вот этим
Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту
ты его убил. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 07:41
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту.

Вынимай сломанную свечу и иди за новым МЗ, даже если проблема была не в нем вот этим
Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту
ты его убил. supercool


я знаю что даже если и не убил то всеравно он уже не жилец, просто вчера психанул и было уже всеравно на него тем более что он был тоже под подозрением что проблема в нем.

сейчас сходил проверил действительно провернулся шкив КВ, ДПКВ смотрел примерно на 13-14 зуб. затянут был слабо а удерживающий шпинек утопился в звезде КВ. пойду искать экстрактор выворачивать остатки свечи и пробовать запускать а потом может за новым модулем Smile

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Yurik 999 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту.

Вынимай сломанную свечу и иди за новым МЗ, даже если проблема была не в нем вот этим
Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту
ты его убил. supercool


так то этот модуль уже много чего пережил смертельного для него, пару месяцев назад например снимал стартер и случайно сдернул провод с модуля потом естественно не заметив этого пошел запускать а машина троит пока поработала она так секунд 30 потом обнаружил что провод слетел одел на место запустилась нормально думал тоже щас за новым побегу.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

_________________

Последний раз редактировалось: Александр-3542 (12 Сентября 2013 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 08:02
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
пошел запускать а машина троит пока поработала она так секунд 30 потом обнаружил что провод слетел одел на место запустилась

Она не троила, она двоила (на 2-х котлах работала), а убил ты модуль именно закоротив ВВ провод на массу. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 10:04
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
один провод снялся а наконечник тот что железный остался на свече это на 2м цилиндре,, а на четвертом сломалась свеча, поэтому с четвертого провод поставил на второй а со второго на четвертый и оголенный его конец кинул на защиту.
Че-то не понял суть махинации... Может 2 и 3-й провода менял? Так можно. А 2-й с первым или четвертым нельзя. Искра будет невовремя.
Yurik 999, а в чем криминал заземления ВВ провода-то?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 10:44
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Может 2 и 3-й провода менял?

Он их не на свечах, в целиком переставлял.
Сохатый писал(а):
а в чем криминал заземления ВВ провода-то?

КоЗа получается. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 10:55
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
КоЗа получается.
Как коза, когда в другой свече есть искровой промежуток? Если оба провода от одного канада на массу, тогда коза, да и то с учетом сопротивления катушки и проводов так ли она страшна для МЗ?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 11:36
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Сохатый писал(а):
Может 2 и 3-й провода менял?

Он их не на свечах, в целиком переставлял.
Сохатый писал(а):
а в чем криминал заземления ВВ провода-то?

КоЗа получается. Pardon


да конечно целиком переставлял и на модуле и на свечах, в общем выкрутил кое как свечу, пробовал и экстрактором и зубилом потом высверлил до половины и парой ударов зубилом сорвал с места а потом руками выкрутил провозился около часа. поменял заодно звезду КВ тоже просверлил и сломал старую т.к не снималась.

запустил двигатель и о чудо запустился на всех 4х котлах модулю конечно досталось поприсматриваюсь еще к нему как себя будет вести, сегодня утром еще посмотрел провод не долетел до защиты а повис на подушке передней и не касался массы...


ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

и еще когда стал запускать стартер как то затрищал как будто там все шестерни перемололо снял разобрал и правда наружняя шестерня развалилась пришлось бежать в магазин за новой планетаркой. видимо конкретно не мой день вчера был))))

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 12:33
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту.

Грамотно поступил! Good
Yurik 999 писал(а):
убил ты модуль именно закоротив ВВ провод на массу.

А вот КЗ Высоковольтная часть как Модуля,так и любых катушек абсолютно не боится!
Опасен им лишь обрыв цепи!
Сохатый писал(а):
Если оба провода от одного канада на массу, тогда коза, да и то с учетом сопротивления катушки и проводов так ли она страшна для МЗ?

Хоть оба между собой скрути,не страшно это. Drinks or Beer
Александр-3542 писал(а):
провод не долетел до защиты а повис на подушке передней и не касался массы..

Если до массы было не более 15мм,это спасло Модуль.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 13:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
оголенный его конец кинул на защиту.

Грамотно поступил! Good
Yurik 999 писал(а):
убил ты модуль именно закоротив ВВ провод на массу.

А вот КЗ Высоковольтная часть как Модуля,так и любых катушек абсолютно не боится!
Опасен им лишь обрыв цепи!
Сохатый писал(а):
Если оба провода от одного канада на массу, тогда коза, да и то с учетом сопротивления катушки и проводов так ли она страшна для МЗ?

Хоть оба между собой скрути,не страшно это. Drinks or Beer
Александр-3542 писал(а):
провод не долетел до защиты а повис на подушке передней и не касался массы..

Если до массы было не более 15мм,это спасло Модуль.


было темно хотел на защиту кинуть а не видно ничего было утром только разглядел что он на подушку попал но как бы меньше 15 мм я думаю было, хотя разрядником когда проверяют там зазор выстовляют до 20 значит для модуля и этот разрыв не смертелен.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 14:06
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
разрядником когда проверяют там зазор выставляют до 20

10-12.
Там же и другой искровой промежуток в парной свече последовательно работает и хоть он 1 мм,но давление сжатие в 10 раз выше.
20 это много.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 14:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
разрядником когда проверяют там зазор выставляют до 20

10-12.
Там же и другой искровой промежуток в парной свече последовательно работает и хоть он 1 мм,но давление сжатие в 10 раз выше.
20 это много.


ну да тупанул чот условия там другие получаются, я имел в виду когда разрядник подключают и через ЭБУ принудительно подают искру, т.е двигатель не работает и получается что вторая (парная) свеча работает без давления видел такой разрядник и там было помоему 3 или 4е разных зазора максимальный 20 мм.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы