Страница 1 из 2
Уткин
Уважаемые Знатоки! Семёрке моей 7 лет.Захотел я поменять пружины у знакомого мастера.Как я понимаю,происходит усталость металла, пружины садятся,о чём косвенно свидетельствуют следы от резиновых клыков отбойников,спереди,когда менял торм. шланг,видел.Сзади такая-же петрушка,как посадишь двух человек назад скребёт-проваливается.А он мне говорит мол-давай в целях экономии средств поставим сначала проставки. Так вот:имеет-ли смысл ставить увеличенные проставки-металл-то слабый,может пружины будут полностью сжиматься,или амортизаторам плохо будет?..
sysadmin5
И пружина лопнет в итоге! н...й надо. Ставь нивские пружины покругу. Если есть сомнение "а выдержит ли кузов?" - не сомневайся, выдержит, вот если по 2 амортизатора (например plaza sport или billstein rally) на колесо сделаешь, тогда чревато преждевременной кончиной кузова.
=ГареГ=
ставь простые родные пружины и проставки
chilli
и что, подрезать нивовские не надо?. а как на счет оторвет амор?
Буйный
=ГареГ= писал(а):

ставь простые родные пружины и проставки


Да,и не забудь отрегулировать "колдун"!
Уткин
Колдуна нет,почти 2 года езжу ,никаких минусов не вижу.(А какие они,эти минусы,могут быть,поясните) Как не вижу и ответа на мой прямой вопрос. Wink На проставках хорошо-ли будет? Либо всётаки "родные пружины".
48rus
Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку. Мягкость хода остается прежней, колдун не регулировать, а зад приподнимается до нормального положения. А то что сзади двое сядут, так и на новых также просядет зад.
realist
у меня на пятерке стояли сзади москвичевские амортизаторы и пружины от 4-ки. Колдуна не было. простояли 6 лет, всё было супер, при этом 200 литров воды в багажнике - задняя часть была почти вровень с передней. Ничего не вырывало, на поворотах всё в норме
Kirgudu
Если FAQ читали, то ничего не порвут нивовские пружины. Они по длине такие же, как классические. А вот 4-ые вырвут нафиг.

пружинки от 2121 ставь. Виток на пару мм толще, от этого машина станет выше и больше возить сможет.
BECHA
Kirgudu писал(а):

Если FAQ читали



а что за фак?
Rezo
Уткин писал(а):

Как не вижу и ответа на мой прямой вопрос. На проставках хорошо-ли будет? Либо всётаки "родные пружины".


В твоём конкретном случае проставки погоды не сделают - упругие свойства пружины со временем изменились и проставки это не изменят!
48rus писал(а):

колдун не регулировать,

Ну да, не регулировать.
Именно регулировать и в обязательном порядке!
48rus писал(а):

Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку.

Ну может это не следует называть нормальным, а вообще-то каждый для себя должен решить сам.
Я к примеру терпеть не могу, когда едешь как на жёсткой табуретке или жёсткой повозке (под которую заппрягается лошадь).
Другим напротив - то ли от лени периодически пружины менять (сейчас только сырец идёт к сожалению), то ли на рынок ежедневно картошку под 400 кг возить.......
48rus писал(а):

Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку. Мягкость хода остается прежней,

А угол продольного наклона вместо 4, станет 2 градуса!
Уткин писал(а):

Колдуна нет,почти 2 года езжу ,никаких минусов не вижу.(А какие они,эти минусы,могут быть,поясните)

Не будет компенсации перераспределения нагрузки во время достаточно резкого торможения.
Kirgudu писал(а):

сли FAQ читали, то ничего не порвут нивовские пружины. Они по длине такие же, как классические. А вот 4-ые вырвут нафиг.

Точно!
А если 4-шные ставить, тогда и амортизаторы от "москвича".
Об этом очень многократно говорилось, что и можно при желании отыскать в ФАКе.
BECHA писал(а):

а что за фак?

Шуткуешь или шутишь? hehe Wink
Макс 13
У меня 21011(1977 года),сзади поставил пружины от четвёрки,на аммортизатор наварил еще одно ухо(со старого срезал).Поперечную реактивную оставил родную,до этого стояла удленнённая,высота задка не изменилась но увеличилась грузоподъёмность.Спереди стоят пружины с жёлтой маркировкой,они вроде повыше родных,и аммортизаторы от нивы(родные с такими пружинами вырывает).Плавность хода вроде не изменилась!
Вовчик52
Макс 13
ты лучше бы с нивы поставил,да обрезал на виток. высота та же тока пожестче и подвеска правильней работает,геометрия то не нарушена. а грузить можно будет поболее. у меня трое назад садятся просадка 5-7 см максимум. по жесткости как девятка.не более.
Kirgudu
Вовчик52 писал(а):

Макс 13
ты лучше бы с нивы поставил,да обрезал на виток. высота та же тока пожестче и подвеска правильней работает,геометрия то не нарушена. а грузить можно будет поболее. у меня трое назад садятся просадка 5-7 см максимум. по жесткости как девятка.не более.



Ничего резать не надо. Они как родные, только жестче.
Вовчик52
уж больно высоко. порвёт амортизаторы.а на виток-машиа стоит ровно.
Kirgudu
Вовчик52 писал(а):

уж больно высоко. порвёт амортизаторы.а на виток-машиа стоит ровно.



Вот ХЗ. У трех приятелей ставили, на моей 06-ой, 07-ой менял. На форуме куча народу уже так сделала - все в ажуре, ничего не вырывает. Razz
Вовчик52
да фиг знает.я так сделал.
Rezo
Задние от Нивы совершенно одинаковые, кроме чуть более толстого прутка (на 0,3 мм).
Вот кому интересно:
Штат классика/Нива- диам. прутка - 12,4/12,7
наружн.диаметр -127,5/127-129
полное число витков - 9,3/9,3
длина пружины - 434/434
Выводы думаю понятны всем!.... supercool
Вовчик52
Rezo
а про передние есть инфа? если есть-буду благодарен великодушно,коллега Drinks or Beer
Rezo
Вовчик52 писал(а):

а про передние есть инфа? если есть-буду благодарен великодушно,коллега


Значит так - передние:
Штат классика/Нива- диам. прутка - 13,1/15,2
наружн.диаметр -116,3/120,4
полное число витков - 8,75/7,3
длина пружины - 360/383,5
Эпоксидное покрытие, эмаль.
Уткин
То-бишь на перёдок Нивовские нельзя что-ли.Ставить родные?
Вовчик52
Rezo
спасибо огромное. Drinks or Beer
Rezo
На случай, если кто решит изготовить пружины самосточтельно напоминаю, что указанные размеры являются "финишными", т.е. уже после полной термообработки и "заневоливания".
А вот сразу после навивки они несколько длиннее -задние не помню, а передние около 390 мм.
Именно такие как правило и попадаются в магазинах.
Думаю такая информация народу лишней не будет.
Буйный
48rus писал(а):

колдун не регулировать

Это не просто вредный,это опасный совет!На льду,пустой задок,юз,кювет,..продолжать?
Grigoriy
sysadmin5 писал(а):

, вот если по 2 амортизатора (например plaza sport или billstein rally) на колесо сделаешь, тогда чревато преждевременной кончиной кузова.


бред
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы