Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Второй раз горят приводы замков!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Второй раз горят приводы замков!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xp99



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 13:17
Ответить с цитатой

Вопрос к спецам и простым людям! второй раз сгорели приводы замков дверей,что это может быть.блок управления центр.замком шести контактный,машину купил в ноябре 2002г. год ходила с тем что поставили на заводе потом они сгорели,я поставил импортные приводы они продержались два месяца,вчера и они накрылись.кстати когда замок закрывается или открывается слышен какой-то звук (словно пластмассовая шестеренка проскальзывает по другой шестеренке) мне кажется что это продолжает работать моторчик привода,это значит что импульс длинный? помогите пожалуйста разобратся. Surprised
С уважением Сергей.
sergeyl@autotaganka.ru
Вернуться к началу
xp99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 14:01
Ответить с цитатой

xp99 писал(а):
Вопрос к спецам и простым людям! второй раз сгорели приводы замков дверей,что это может быть.блок управления центр.замком шести контактный,машину купил в ноябре 2002г. год ходила с тем что поставили на заводе потом они сгорели,я поставил импортные приводы они продержались два месяца,вчера и они накрылись.кстати когда замок закрывается или открывается слышен какой-то звук (словно пластмассовая шестеренка проскальзывает по другой шестеренке) мне кажется что это продолжает работать моторчик привода,это значит что импульс длинный? помогите пожалуйста разобратся. Surprised
С уважением Сергей.
sergeyl@autotaganka.ru


Если горят/сгорели сразу все привода, то скорее всего виноват блок управления ЦЗ. В этом блоке может залипнуть реле и тогда импульс будет непредсказуемо длинный.

Не пойму что у тебя
1)все сгорели они у тебя (кнопки на дверях руками двигаются но от сигналки/водительского замка двери не закрываются/открываются)
2) стали жужжать (но приэтом открывают двери и закрывают)

Если первое то:
Подсоедини вместо или параллельно одному из приводов вольтметр, понажимай открыть-закрыть ЦЗ и посмотри время импульса. Импульс очень короткий 0.1-0.3сек (на аналоговом вольтметре стрелка дергается до отметки 12В и обратно, на цифровом только и успеешь увидеть число 12).
Хотя для того, чтобы сгореть, приводам достаточно было чтобы реле один раз залипло. Такой глюк вероятнее всего будет повторятся все чаще и щаще, пока совсем не спекутся контакты реле и на привода будет постоянно идти 12вольт.
Вывод: меняй блок управления ЦЗ, да и привода

Если второе, то слишком слабые привода или тугие замки. Вот в них и стерлась рейка из-за сильной нагрузки, но может стереться и от длинного импулься.

P.S. Стоит ли сигналка, как подключена к ЦЗ (только управление штатным ЦЗ или вместо штатного ЦЗ)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 16:52
Ответить с цитатой

После того как два клиента, которым ставил сигнализации и сигналку подключал к штатному блоку ЦЗ, вернулись с жалобами аналогичными твоим, переделал ЦЗ на полную от сигнализации. В дальнейшем, естественно с согласия клиентов, штатный блок ЦЗ выкидываю сразу, в противном предупреждаю о возможных проблемах.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 22:03
Ответить с цитатой

Длительность импульса управления должна программироваться. Возьми мануал на сигналку и посмотри, как это сделать. Обычно привода горят от этого...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 00:00
Ответить с цитатой

для РSP31
в новые машины на заводе сейчас ставят блок управления замками "ЭТЕЛМА", тойже фирмы что и ЭБУ
так вот длительность импульса у него 0,8сек, и не регулируется. это много, ломается зуб в рейке привода.
сигналку подключают к мастер-замку(водительскому) и как ни регулируй длительность импульса на сигналке - замок всеравно включится на 0,8сек, так как он управляется штатным блоком управления замками
если все переделать, тоесть обойти штатный блок, то водительский замок не станет работать как мастер-замок.
но есть выход, че и делают сейчас установщики. выкидывают штатный блок управления замками ЭТЕЛМА и ставят китайский 120руб, у него 0,4сек импульс. даже можно регулировать длительность уменьшая емкость конденсатора в блоке, чего не возможно в штатном. правда контакты на штатном разъеме придется немного переставить
я про свои замки уже забыл :cool:

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы