Страница 1 из 1
xatab86
мотор 21124 1.6 16 клапов
Появилась проблема , машину как будто на низах тянут за хвост. заводишь, обороты в 2000 и медленно опускаются до 900 оборотов , через секунд 40 загорается ЧЕК. Заменил ДМРВ , ДПДЗ , РХХ , завел обороты так же в 2000 и плавно спускаются , ЧЕК загорелся минут через 5 наверное. И стала машина при разгоне тормозиться , как будто бенз пропадает , газ отпускаешь и резко в пол , она начинает лететь как на турбине. Сегодня в планах замерить давление в рампе и установить бензо насос от Forester SF-5 . Есть ещё смутное сомнение с ДК , т.к. мотор до меня прошел 75 тыс и я уже откатал 10 тыс . Посоветуйте свечи на 16 клапку ?
sveinung
xatab86
ошибку читать - а не гадать.
а так меняй дальше все подряд
g8o8r8
,,а так меняй дальше все подряд,, - rlzz
Ledorub
Датчик детонаций это, меня его и будет тебе счасть,е тема уже давны давно опсасана.
nestor
экстрасенс?
SergeyA
НЕСТЕР писал(а):

экстрасенс?


Датчик детонации или провод с него. Если разъём отстёгивается, то такие же проблемы.
Ledorub
SergeyA писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

экстрасенс?


Датчик детонации или провод с него. Если разъём отстёгивается, то такие же проблемы.


Да нет сам датчик детонаций, этот датчик долго не живет, его многие ребята чуть ли каждый год меняют. А то что, ты его отцепляешь с разъема, само по себе тебе подсказывает, что надо менять, датчик сам стоит копейки.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

НЕСТЕР писал(а):

экстрасенс?

Эх если бы, если бы, то жизнь была бы перкрасна, все знать на перед, это просто красота, не каких проблем))))))))))
xatab86
sveinung писал(а):

xatab86
ошибку читать - а не гадать.
а так меняй дальше все подряд



было бы где прочитать , давно бы прочитал , на сто не определяется мозг и ничего не видно , а у нас к сожалению только в одном месте смотрят русские машины

менять наверное нужно будет насос , т.к. всего 2,8 на хх и на оборотах , ну и чек при отключении насоса на остатках бенза в рампе не выскакивает
serg_42
xatab86 писал(а):


менять наверное нужно будет насос , т.к. всего 2,8 на хх и на оборотах , ну и чек при отключении насоса на остатках бенза в рампе не выскакивает



Может для начала заменить РДТ?
SergeyA
Ledorub писал(а):

SergeyA писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

экстрасенс?


Датчик детонации или провод с него. Если разъём отстёгивается, то такие же проблемы.


Да нет сам датчик детонаций, этот датчик долго не живет, его многие ребята чуть ли каждый год меняют. А то что, ты его отцепляешь с разъема, само по себе тебе подсказывает, что надо менять, датчик сам стоит копейки.


У меня датчик детонации старого образца, стоит не копейки..
Разъём развалился, постоянно отстёгивается провод.
Но дело не в этом, а в том что когда ЭБУ не видит ДД, то переходит на резервные углы опережения и движок становиться тормозным.
Ledorub
SergeyA писал(а):

У меня датчик детонации старого образца, стоит не копейки..
Разъём развалился, постоянно отстёгивается провод.
Но дело не в этом, а в том что когда ЭБУ не видит ДД, то переходит на резервные углы опережения и движок становиться тормозным.


Совершенно верно ЭБУ может и не увидеть его и он действительно переходит в аварийный режим и становиться тормозным, я не раз спорил по этому поводу,большинство скланяються к ДД и втеориий и на практике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы