Страница 3 из 3
Ahmet99
Garik36
У меня дедушка в москвич льёт 76 бенз, хотя надо лить 92-й,
так вот, москвич этил летом застучал из первого горшка, наверно там навернулось что-то типа как на фото.
Но он не обращает внимания и катается дальше Good

Была бы тачка приличная может быть я бы и задумался, а так это всё одноразовое. Сломается - куплю другую Pardon
Garik36
Алексей462 писал(а):

Эт твои,


Мои. Она мне досталась уже в полумертвом состоянии. Я был абсолютным чайником, когда покупал ее...

Добавлено спустя 20 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Сломается - куплю другую


Деньги есть - чего б и не повеселиться? hehe
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Эт твои,


Я был абсолютным чайником, когда покупал ее...

Да я читал твою темку сначала.
Garik36
Ahmet99 писал(а):

У меня дедушка в москвич льёт 76 бенз, хотя надо лить 92-й,


Интересно, был бы 66ой - он бы и его лил? Батя мой однажды залил в Москвича 76ой от безысходности (другого на заправке не было), так детонация была - мама не горюй facepalm А вот в Волгу инжекторную лил 80ый - ничего, переваривала. Инжектор он вообще почти все сожрать может.
lacossta12
Бессовестный писал(а):

а я вот, хоть убейте, не слышу детонацию! Или не так слушаю, как примерно это выглядит? Сможете рассказать словами? Wink


вот послушай. это ни с чем не спутаешьhttp://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
т808
Ahmet99 писал(а):

Была бы тачка приличная может быть я бы и задумался


Купи у дедушки его Москвич - будет и у тебя приличная. Smile

Garik36 писал(а):

Батя мой однажды залил в Москвича 76ой от безысходности (другого на заправке не было), так детонация была - мама не горюй


Двигатели Москвича (УЗАМ) из-за особенностей геометрии серповидной камеры сгорания более чувствительны к снижению октанового числа топлива и точности установки УОЗ, в отличии от двигателей ВАЗ с их плоскими днищами поршней.
ВАЗовские двигатели при правильном зажигании вообще звенеть не должны,иначе на высоких оборотах угол уйдет в зону детонации,а вот звука её из-за общего шума уже не услышишь.
В итоге получаем фото бывших у Garik36 поршней.

Люди с музыкальным слухом,настраивая по звуку,немного завышают УОЗ,но понимая особенности работы системы зажигания и смесеобразования,даже интуитивно не допускают работы мотора в зоне детонации.
Те же, кому косолапый на оба уха наступил вообще не должны в двигатель лазить. Pardon
торантино
Ahmet99 писал(а):

Короче, Наиль считает что 9 градусов допустимо, и я с ним полностью согласен.
А те чуваки, кто боится сдвигать трамблёр в плюс, вы не думайте что это безопасно. На поздней смеси клапаны сгорят нафиг.
Наиль, спасибо тебе за идею!

Как то легко массовому гипнозу поддаётесь,ничего не настораживает?
Во первых машина представленная для доводки, старая. Возможно или скорее с пиленой головой. Звёздочки возможно то же изрядно подношены. Значит метки ГРМ уже не совпадают. Не думаю что у него стоит разрезная шестерня.
Трамблёр скорее то же родной. Стоечки пружин подношены как и профиль грузиков. Ничего мудрёного нет что она не едет при +4гр.
Второе-Настоящий гонщик ,а значит он мастер, делает всё сам и никого под капот не пускает.
Третье-Наиль gpn не забывай сдёргивать шланг с вакуумника или проверять отсутствия в нём разряжения,перед проверкой НУОЗ.
Ahmet99
Где она поздняя смесь? НУОЗ+4гр. Никто в минус и не сдвигает. Pardon
Ahmet99 писал(а):

PS Как кольца осыпяться я вам сразу напишу


Сначало у тебя появится давление в картере ,вместо разряжения. Далее начнут греться днища,юбки поршней,гореть масло. Блок будет весь в масляных подтёках. Возрастёт в разы вероятность пробоя прокладки ГБЦ. Ну и кольца с перегородками то же. hehe
kazak1102 писал(а):

Старо как мир... Какая, к чёрту, идея...???
Давно сей метод пользую, но никому не советовал, потому как чревато... Кривым рукам дурную голову, и привет капиталка...
Хорошо, если у вас всё хорошо... Токо не факт, шо на 4000 вы детонацию распознаете.


+1
Ahmet99 писал(а):

я, короче, сообразил, что пружинки в трамблёре за 10 лет осели и
теперь он себя не как новый ведёт. Наверно правильно в плюс сдвигать,а?


Правильно, это проверить или купить новый трамблёр.
Ahmet99 писал(а):

звенит на четвёртой как и должен.
Я слышу когда детонация идёт, сразу газ убираю и она пропадает.


Да не должен он звенеть,не должен.
kazak1102 писал(а):

Если пружинки ослабли, то он у тебя и так в + двигает... А ты ещё и добавил...


Верно. К примеру стойку пружинки подъело. Выставили по стробу+4. Но так как люфт от выработки выбран при установке НУОЗ, то рабочий диапазон характеристики сузился. Скажем стал шириной не 24гр по коленвалу, а 16ть. Это значит что при такой регулировке двигатель не доберёт опережение на больших оборотах и получит горб или наоборот провал на начальных,средних оборотах ,смотря какое состояние 2й стойки пружинки. Поэтому Наиль и крутит трамблёр в космос и таким способом выходит из положения. По хорошему его нужно заменить или проверить. Стоит он не так и дорого.
Бессовестный писал(а):

а я вот, хоть убейте, не слышу детонацию! Или не так слушаю, как примерно это выглядит? Сможете рассказать словами?

Необязательно детонацию слушать и тем более до её доводить. Как громко типа в ролике надрывно бубнить начнёт ,это уже не хорошо. Его по сути и слышно особо не должно быть,только на обгонах. Опять же не выразительно.
Бессовестный писал(а):

делал, но как-то не разборчиво, всё равно не понимаю долго или нет детонирует


Залей 80го,тогда наверняка услышишь.
Ahmet99 писал(а):

Обгоняю редко, опасный манёвр


Волков бояться ,в лес не ходить.
Ahmet99 писал(а):

в городе обгоны моментально получаются, там мотор лады достаточно мощный


Его и на трассе с лихвой хватает.
т808 писал(а):

ВАЗовские двигатели при правильном зажигании вообще звенеть не должны,


+1
Wingen
т808 писал(а):

Ну и что?

Начальный УОЗ и для него устанавливать необходимо !

С Пульсаром лишь появляется возможность изменять угол из салона.

Для классики Пульсар – М-01

Для переднеприводных Пульсар – М-09


ну это всё понятно. Легче же с салона чем под капот постоянно лазить.
т808
Wingen писал(а):

Легче же с салона чем под капот постоянно лазить.


А не надо туда постоянно лазить,если конечно не льешь сомнительное топливо.
Бесконтактная система не только для бОльшей энергии искры придумана,она еще и в регулировке в процессе эксплуатации не нуждается. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы