Ahmet99 писал(а):Короче, Наиль считает что 9 градусов допустимо, и я с ним полностью согласен.
А те чуваки, кто боится сдвигать трамблёр в плюс, вы не думайте что это безопасно. На поздней смеси клапаны сгорят нафиг.
Наиль, спасибо тебе за идею!
Как то легко массовому гипнозу поддаётесь,ничего не настораживает?
Во первых машина представленная для доводки, старая. Возможно или скорее с пиленой головой. Звёздочки возможно то же изрядно подношены. Значит метки ГРМ уже не совпадают. Не думаю что у него стоит разрезная шестерня.
Трамблёр скорее то же родной. Стоечки пружин подношены как и профиль грузиков. Ничего мудрёного нет что она не едет при +4гр.
Второе-Настоящий гонщик ,а значит он мастер, делает всё сам и никого под капот не пускает.
Третье-Наиль
не забывай сдёргивать шланг с вакуумника или проверять отсутствия в нём разряжения,перед проверкой НУОЗ.
Ahmet99
Где она поздняя смесь? НУОЗ+4гр. Никто в минус и не сдвигает.
Ahmet99 писал(а):PS Как кольца осыпяться я вам сразу напишу
Сначало у тебя появится давление в картере ,вместо разряжения. Далее начнут греться днища,юбки поршней,гореть масло. Блок будет весь в масляных подтёках. Возрастёт в разы вероятность пробоя прокладки ГБЦ. Ну и кольца с перегородками то же.
kazak1102 писал(а):Старо как мир... Какая, к чёрту, идея...???
Давно сей метод пользую, но никому не советовал, потому как чревато... Кривым рукам дурную голову, и привет капиталка...
Хорошо, если у вас всё хорошо... Токо не факт, шо на 4000 вы детонацию распознаете.
+1
Ahmet99 писал(а):я, короче, сообразил, что пружинки в трамблёре за 10 лет осели и
теперь он себя не как новый ведёт. Наверно правильно в плюс сдвигать,а?
Правильно, это проверить или купить новый трамблёр.
Ahmet99 писал(а):звенит на четвёртой как и должен.
Я слышу когда детонация идёт, сразу газ убираю и она пропадает.
Да не должен он звенеть,не должен.
kazak1102 писал(а):Если пружинки ослабли, то он у тебя и так в + двигает... А ты ещё и добавил...
Верно. К примеру стойку пружинки подъело. Выставили по стробу+4. Но так как люфт от выработки выбран при установке НУОЗ, то рабочий диапазон характеристики сузился. Скажем стал шириной не 24гр по коленвалу, а 16ть. Это значит что при такой регулировке двигатель не доберёт опережение на больших оборотах и получит горб или наоборот провал на начальных,средних оборотах ,смотря какое состояние 2й стойки пружинки. Поэтому Наиль и крутит трамблёр в космос и таким способом выходит из положения. По хорошему его нужно заменить или проверить. Стоит он не так и дорого.
Бессовестный писал(а):а я вот, хоть убейте, не слышу детонацию! Или не так слушаю, как примерно это выглядит? Сможете рассказать словами?
Необязательно детонацию слушать и тем более до её доводить. Как громко типа в ролике надрывно бубнить начнёт ,это уже не хорошо. Его по сути и слышно особо не должно быть,только на обгонах. Опять же не выразительно.
Бессовестный писал(а):делал, но как-то не разборчиво, всё равно не понимаю долго или нет детонирует
Залей 80го,тогда наверняка услышишь.
Ahmet99 писал(а):Обгоняю редко, опасный манёвр
Волков бояться ,в лес не ходить.
Ahmet99 писал(а):в городе обгоны моментально получаются, там мотор лады достаточно мощный
Его и на трассе с лихвой хватает.
т808 писал(а):ВАЗовские двигатели при правильном зажигании вообще звенеть не должны,
+1