Страница 1 из 1
ViktorS
Маленький отчет о обслуживании моей 103 в Автокее.

Купил в феврале 2004, претензий к самой продаже никаких. После предпродажной подготовки и ТО-1 уже в ГИБДД на инструментальном контроле (для Подмосковья - инструменталка и для новых авто) оказалось не отрегулированы тормоза и ручник- исправили по гарантии - инструментулку прошел. На вопросы "А что же вы делали в предпродажную подготовку и в ТО-1" толкового ответа на форуме данной компании не получил. На 6000км стали бесится ХХ. В конце апреля явился по записи к 12-30. Авто забрал в 19-00. Как оказалось сделано было (т.е. действительно исправлено): проклеена правая часть лобового (левая тоже начинала отклеиваться - не клеили - я же не написал), устранена просечка где-то в системе выпуска (наверное просто подтянули, так как в заказе-наряде ничего из расходников не было). И все. Остальные проблемы, а именно "бешенные" ХХ, затрудненное включение 1-ой и задней передачи вроде бы и "устранялись" - в заказе-наряде: и диагностика и слесарные работы, но неисправность осталось и более того, стала прогрессировать - авто стало глохнуть при легком нажатии на газ. Ну что же приехал еще раз в начале мая, опять по записи на 10-30, но уже пытать судьбу в другой цех. В 12-30 пошел проверить свое авто - к машине никто не прикасался - как сказали "много машин приехало до меня", на запись начхали. После беседы с инженером по гарантии - работа стронулась с места. Заменили наконец-то РХХ и ДПДЗ, прочистили какие-то канальцы, отрегулировали привод КПП (передача все еще втыкается с большим трудом (придется опять регулировать), но исчез посторонний шум и стало мягче включаться/выключаться сцепление - так сказать бесплатный бонус :) - за регулировку взяли деньги около 150 рублей (хотя в заказе ставил пункт "согласовывать затраты", никто их со мной не согласовал - ну да и бог с ним). Все остальное - бесплатно и по гарантии. Авто забрал около 15-00. Снова "забы(и)ли" проверить на новую ?беду?: загорается лампа давления масла (масло на MAX, скорей всего проводок отвалился). Получается - надо ехать снова и терять весь свой выходной день. Что-то мне больше не хочется терять свое время/деньги и поэтому решил на гарантию забить и служиваться
своими силами, в мной выбранных сервисах. Знал бы прикуп раньше ?.- сэкономил бы на сигнализации, антикоре и проч. доп. орудовании, боялся, наивный, гарантию потерять. А нафига она такая нужна? Со второго раза, по мелочам да тратя по целому выходному. Когда своими силами на все про все ушло бы пару часов, включая поездки за запчастями.

P.S.
Извините, что в этот форум, но проблемы тормозов, оборотов ХХ я обсуждал здесь
JonnyK
ТО-1 сделал за 2,5 час))))
стоило это мне :
850 castrol magnatec 10w40
100 фильтр
150 приблуда для регулировки клапанов
отвес и трубочка прозрачная длиной 2,5 метра для развала/схода (и так нашлось)
50 набор щупов
20 рублей - одна регулировочная шайба

Короче с новья был только один клапанок не в допуске
развал/схождение окей
фары светят отлично и не криво))))
все подтянул дополнительно (есть динамометрический ключик)
вопщем в сервис не хочу.....
Разок в неделю смотрю данные датчиков на БК-12

Если есть немного времени и желания - все осуществимо))))
Самара-лада без расходников по гарантии ТО-1 1300 рублей
я подумал нафиг....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы